.

Ольга Богданова. Про жизнь и про любовь

Откровенное интервью с ведущей актрисой Театра Российской армии.
Ольга Богданова со Станиславом Садальским С Садальским мы дружим всю жизнь. Однажды он даже сделал мне предложение... Фото: из архива О. Богдановой

— «Плата за вход» в «Современник» оказалась высока. Театр Советской армии показался спокойнее?

— Он, возможно, не считается самым модным, самым раскрученным, его не сопровождает бесконечный пиар. Но мне кажется, этот театр имеет очень правильную основу и крепкие традиции, как фундамент его здания — прекрасного памятника архитектуры авторства Алабяна и Симбирцева. Девяносто колонн и, если посмотреть сверху, дом в форме звезды — все это создает внутри какую-то удивительную защиту, которую я чувствовала тут всегда. Не избушка на курьих ножках. Мы не забронзовели, появляются молодые режиссеры, но и традиции не выветриваются, наоборот — со временем концентрируются.

Показываться приходила два раза. Сначала небольшому кругу, потом вызвали на солидный худсовет. Очень смешно Зельдин про это вспоминает. По горячим следам рассказывал так: «Половина голосов была против тебя, половина за. Но я настоял, что нам такая яркая девочка жизненно необходима». К сегодняшнему дню история трансформировалась — чуть ли не все были против, но Зельдин дрался как лев! Одно бесспорно: Владимир Михайлович сразу обратил на меня внимание. Впрочем, он окучивал каждую молодую актрису. Всегда спрашивал, какие проблемы, помогал их решить и с удовольствием поступает так же по сей день.

Борис Морозов, нынешний главный режиссер нашего театра, сразу дал мне роль — пусть небольшую, в проходной современной пьесе про любовь. Зато следующая, в спектакле по повести Веры Пановой «Спутники», была бесподобна. Играла украинскую девочку, которая прибивается к санитарному поезду во время Великой Отечественной войны. Образ этой Васьки Буренко вышел удивительно пронзительным, а я на ее примере поняла всю суть профессии — такие персонажи или рождаются, или нет. Она родилась и сопровождала меня полжизни, я играла эту сцену на концертах, в отрывках, в рамках программ, которые мы возили для наших военных в Афганистан, Чернобыль, по госпиталям, по отдаленным гарнизонам. Наша концертная бригада — это не просто форма творчества, а отдельный мир: Нина Сазонова, Федор Чеханков, Владимир Зельдин, Алина Покровская (как же в гарнизон без всенародно любимого символа — офицерской жены Любы Трофимовой?).

Помню, Людмила Чурсина пришла в театр уже будучи очень известной, настоящей звездой отечественного кино. А у нас как раз намечалась поездка в Афганистан. И директор решил с нами посоветоваться: стоит ли предлагать Чурсиной? Даже прозвучало, что, наверное, уговаривать придется... «Когда летим?» — только и спросила Людмила. Мне кажется, такие вещи сами по себе очень характеризуют человека. А в контексте нашего театра — это почти как кровь сдать на профпригодность. Если артист, выступая на двух бронетранспортерах вместо сцены, чувствует свою миссию — он наш!

Но забежала вперед. В отличие от Людмилы я пришла в театр совсем не столь успешной актрисой. Сумки с моим скромным гардеробом из общежития «Современника» предложил перевезти великолепный Зельдин. А с первым собственным жильем — комнаткой в коммуналке — помогла прекрасная Нина Афанасьевна Сазонова, женщина и актриса удивительной и одновременно трагической судьбы.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Василий Степанов. Заложник «Обитаемого острова»

Василий Степанов. Заложник «Обитаемого острова»




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Прохор Шаляпин Прохор Шаляпин певец
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй