Благодаря исследованию Гейзеля про папу многие вспомнили. Вышла передача на канале «Культура», было опубликовано несколько статей. Люди где-то находили мой адрес и писали, как любят музыку отца, кто-то из них бывал на его концертах. Зато те, кто не раз переиздавал папины творения, на связь со мной так и не вышли. Однажды пожаловалась в Российское авторское общество, но там предложили самой отыскать воров и предоставить в РАО сведения. По закону все сделали лишь французы: получили мое разрешение на использование музыки Владимира Вавилова в картине о жизни художника Модильяни. Но меня мало волнует вся эта возня, честное слово! Наверное, я в чем-то не от мира сего, как и папа. Главное не авторские отчисления, а чтобы звучала его музыка. Как-то появилась некая прыткая дама, заочно пытавшаяся поссорить меня с Борисом Гребенщиковым*. Я отказалась от интервью, не хочу склок, тем более что мне очень нравится, как «Город» исполняет «Аквариум».
Когда мы беседовали с Зеэвом Гейзелем, он спросил:
— Что бы вы хотели сделать, чтобы увековечить память отца?
Я ответила:
— Пусть под его сочинениями хотя бы в скобках после итальянских фамилий будет написано Владимир Вавилов. Даже не через тире — в скобках!
Так в итоге и произошло. Папу помнят по его мелодиям, пусть даже и не называют фамилии. «Город» давно стал народным, Аve Maria вообще входит в золотой фонд оперной классики, ее пели и поют Ирина Архипова, Елена Образцова, Чечилия Бартоли, Андреа Бочелли. А значит, отец будет еще долго жить в каждом, кто исполняет его музыку.