— А почему этот ваш сумасшедший все время убегает?
— Да у него жена рожает. Бегает звонить в роддом.
Наш парень появился на свет так же стремительно, как мы поженились. Он родился в час ночи. Я тут же нацепил фиолетовую майку с широкой белой полосой на груди, на которой оранжевым фломастером крупно вывел «СЫН», и вышел в город. Искал, где бы обмыть это событие. Уже поздно, все питейные заведения закрыты. Прихожу на аэровокзал и встречаю там Юру, Олиного бывшего мужа. Выпили с ним за здоровье Оли и нашего сына! Мальчика мы назвали в честь моей мамы — Женей.
Оля очень хотела родить, мечтала о ребенке. И при этом боялась потерять форму — ведь в театре за год до этого получила важную роль. Спектакль «Маленький принц» в неменьшей степени, чем фильм «Человек родился», сделал ее знаменитой. Замечательная актерская работа. Но Оля была пышнотелой тридцатилетней женщиной, а играть-то надо хрупкого ребенка! В принципе по-актерски можно было просто взять себя в руки, сесть на диету и сбросить килограммов пятнадцать. Но Оля пошла другим путем — каждый спектакль она стискивала себя тесным корсетом словно пыточными тисками. А после тяжелейшего спектакля, чтобы прийти в себя, Оле нужно было разрядиться, врезать...
Она, на мой взгляд, была настоящей русской актрисой — это значит талант большой, а профессионализма не хватает. Боюсь, что то же можно сказать и про Валентину Васильевну. Один актер, который работал с Серовой в Театре Ленинского комсомола, как-то мне рассказал: «ВВС гениально играла генеральную репетицию и премьеру, а после ей уже было неинтересно. Рутина, скучно...» Оля же, наоборот, каждый раз совершала подвиг на сцене. Что тоже непрофессионально. А внутреннее состояние подвига требует разрядки, которая наступала после первого стакана...