Мальчишник в Питере

«Мы идем, взявшись за руки, в разные стороны по стертым из памяти улицам города…»
слоник
30 Июня 2013
Мальчишник в Питере

По своей натуре я скорее домосед, и все мои путешествия обычно случаются не из-за внутренней тяги к странствиям, а в результате внешней инициативы. Так было и в тот раз, когда два года назад один из моих друзей предложил небольшую авантюру — смотаться на выходные в Питер на концерт группы «Магнитная аномалия», с лидером которой он давно дружит. Стали подтягивать товарищей, призывая их вырваться на пару деньков из «порочного круга» семейно-офисного быта и тряхнуть стариной.

Заодно обсуждался вопрос о транспорте. Сначала предполагали ехать на поезде, но подходящие рейсы были уже раскуплены, так что наши планы оказалась под угрозой. Но на наше счастье у Коляна вовремя нарисовался знакомый, который собирался двинуть в Питер на машине по своим делам и любезно согласился взять нас на борт. Над остальными деталями голову ломать не пришлось: сбор в пятницу после работы, полный отрыв до утра, краткий сон (если получится) и выезд в субботу утром.

Сказано — сделано. В пятницу после работы собрались за кухонным столом (отсутствие у хозяина в Москве жены—детей позволяло). Ужин был по-холостяцки незамысловатым: пельмени, сало, помидорки какие-то и чипсы до кучи. Колян как матерый журналист-зарубежник насел на виски с колой, Ефимыч радостно к нему присоединился, я же сохранил верность давно любимому «Кизляру». А вот что пил Эльдар, вспомнить почему-то никак не могу. Будем считать, водку.

За разговорами время пролетело незаметно, и скоро пришла пора укладываться спать. Эльдару, который подъехал позже всех, все еще не хватало, и он остался со стеклотарой на кухне.

Утро пришло быстро. Как выяснилось, пока мы с Ефимычем крепко спали, на горизонте возникла одна из двух обещанных ранее дам. По рассказам встречавшего ее Коляна, Блонди, бывшая сильно навеселе, сразу рухнула в койку и отрубилась.

Легкий завтрак из объедков ужина, и мы собираемся во дворе. В условленное время — 7.00 по Москве — к нам подрулила красная иномарка (брэнд и модель можете придумать сами), все погрузились в салон (дама вперед, мы втроем на заднее) и стартанули. И уже несем потери — Ефимыча в Питер не пустила жена. Подкаблучник несчастный...

Впечатления от дороги двойственные. С одной стороны, по трассе шли ходко, водитель вел уверенно, хотя под Вышним Волочком попали в многокилометровую пробку — трасса была забита фурами. Но наш водитель-ас проявил чудеса высшего пилотажа, выруливая по обочинам и пересеченной местности, так что скоро мы снова шли по шоссе с крейсерской скоростью. А вот жара досаждала гораздо сильнее — июнь 2011-го запомнился почти тропическим, хотя торфянники, слава ТНБ, не чадили. Как раскаляется под палящим солнцем кузов автомобиля и во что превращаются сидящие в тесноте пассажиры расписывать не буду.

В пути сделали остановку на одной из заправок. Перекусили фастфудом, утолили жажду, оправились, покурили и поехали дальше.

В Северную Пальмиру прибыли около 14.00. Времени до концерта было еще навалом, так что мы спокойно перекусили в кафе, где к нам присоединилась вторая леди. Прогулялись по городу в направлении небольшого клуба, где и должен был начаться концерт.

В coolтурной столице я был всего второй раз в жизни (первый раз ездил в командировку), поэтому интересно было даже просто поглазеть по сторонам. Надо сказать, что на второй взгляд, как и на первый, город и его жители произвели исключительно приятное впечатление.

«Магнитная аномалия» играла в очень камерном месте, зал небольшой, народу тоже немного, и атмосфера на концерте была просто прекрасная. Понравилось всем. Группа выступала в минимальном составе (второй гитарист покинул состав): Антон на гитаре и вокале, плюс ритм-секция. На экране за сценой демонстрировались кадры из клипов и всякое-разное, люди танцевали и подпевали, иногда отлучаясь к расположенной рядом стойке.

После концерта отметили успех мероприятия с Антоном, его девушкой и поклонниками творчества, а потом вместе с музыкантами отправились на воздух. Поезд, на котором мы должны были возвращаться, отправлялся с Московского вокзала заполночь, так что мы весело коротали оставшееся время.

Погрузились в плацкарт. Одни завалились спать, другие продолжили веселье. Доехали без приключений и расстались с ощущением отлично проведенного времени!

События на видео
Волгоградское путешествие в «детство» Волгоградское путешествие в «детство»