Американская компания Yum! Brands, владеющая ресторанами KFC в России, недавно приняла решение окончательно уйти из нашей страны и продать сеть быстрого питания. Покупатель на бизнес нашелся быстро – им оказался предприниматель Николай Ким. Он знает толк в ресторанном деле, потому что развивает собственные кафе Kannam Chicken, где готовят корейскую курицу.
Однако включать KFC в уже имеющуюся сеть фастфуда Ким не планирует. По его словам, выкупленные заведения станут «самостоятельной российской компанией», но сначала им придется сменить название и логотип по примеру «Макдональдса». Бизнесмен отметил, что при проведении ребрендинга положится на мнение потребителей.
— уточнил предприниматель в беседе с «Подъемом».
К слову, Ким собирается сначала развивать рестораны KFC, расположенные в восточной части нашей страны (это 246 заведений), а уж потом переключиться на центральную Россию (остальные 888 точек). Сумма сделки же, по примерным подсчетам, составит более 9,5 миллиарда рублей.
Напомним, ранее по такому же пути пошли владельцы ресторанов «Макдональдс» в России. Они тоже продали заведения с условием смены названия. Теперь сеть превратилась во «Вкусно – и точка», но сохранила большинство позиций в меню.