Раздел о бизнесе и предпринимательстве будет регулярно пополняться новыми материалами — как от блогеров с многомиллионной аудиторией, так и от начинающих перспективных авторов.
RUTUBE активно привлекает новых создателей контента, в том числе за счёт обновлённой системы монетизации. В 2026 году видеосервис планирует запустить собственную рекламную платформу, которая позволит брендам, агентствам и авторам размещать рекламу напрямую на платформе, без посредников. По прогнозам компании, это увеличит поток рекламодателей и повысит доходы блогеров от монетизации.
Егор Великогло, директор по развитию бизнеса и авторского контента на RUTUBE: «За последний год в интернете произошло много изменений, к которым блогерам пришлось адаптироваться — существенно выросла угроза мошенничества, взлома и кражи аккаунта. RUTUBE огромными шагами идет вперед, старается максимально быстро улучшать свою платформу, оперативно реагировать на запросы пользователей.
Сейчас мы активно поддерживаем блогеров, которые решили завести свои аккаунты на RUTUBE — как эксклюзивные, так и дублирующие контент с других видеоплатформ.
Мы развиваем монетизацию, привлекаем рекламодателей, в новом году готовимся запустить собственный удобный рекламный интерфейс. Приглашаем всех — как крупных лидеров мнений, так и новых авторов присоединиться к нашей платформе».
Национальный видеохостинг RUTUBE сообщил о расширении библиотеки контента, посвящённой бизнесу, успеху и предпринимательству.
Свои авторские проекты на платформе запустили: доктор психологических наук и коуч по НЛП Алексей Ситников, предприниматель и создатель интервью с топ-менеджерами Александр Соколовский, мотивационный спикер и филантроп Оскар Хартманн, предприниматель и ведущий просветительского подкаста Глеб Соломин, бизнесмен Михаил Гребенюк, проект «Основатели» от создателей YouDo Дениса Кутергина и Carprice Эдуарда Гуриновича, рассказывающий о российских предпринимателях.