— А где вы фиксируете свои идеи, образы, когда они приходят в голову? В телефоне записываете? Может быть, зарисовываете что-то?
— Рисовать не умею совсем. Я пишу много, со словом у меня все хорошо. Но все, что связано с работой с Geox, не записываю. Мы встречаемся, много говорим, смотрим какие-то картинки, референсы, обсуждаем фильмы и каких-то конкретных людей. Например, моего мужа. Скажем, первые в моей жизни лоферы мне подарил именно он. Они были замшевые, темно-синие, Donna Karan. В этот день пошел проливной дождь, у меня покрасились ноги, и отмыть их было нереально. Лоферы было не спасти. Я так расстроилась, что Андрей Сергеевич пошел и купил вторую точно такую же пару.
А лоферы из этой коллекции не покрасятся, потому что это Geox. Но, кстати, та, вторая пара, купленная очень давно, все еще жива... Никогда не забуду тот магазин...
Точно так же Андрей Сергеевич однажды мне купил босоножки на перепонках... Кстати, это хорошая идея, никто ее не воплотил.
— Это идея для следующей коллекции.
— Они у меня живы все эти годы в двух вариантах.
— Как-то подруга вашего мужа из Италии сказала, когда вы отправлялись на шопинг: «Юля, покупай, что ты хочешь...» Ее звали Алла...
— Алла Брокколини, она живет в Милане. Вы не поверите, клянусь, вчера вспоминала с мужем ее, когда это все примеряла для сегодняшнего дня!
— И тогда на шопинге в Милане вы нашли и купили прекрасный пиджак, который носите с удовольствием до сих пор. Вы радовались: грандиозно, что нашли вещь, которая точно сможет служить много лет. А Алла утверждала, что это неправильный подход и одежда нужна на один сезон, а потом — новая. Что вы думаете об этом сегодня?
— Аллу люблю, она одна из самых стильных женщин, которых мне доводилось встретить в жизни. Но это мое убеждение и ориентир, особенно сегодня, — купить вещь на всю жизнь не только по качеству, но и по стилю.
Тогда, а это был, мне кажется, 2000 год, я покупала гораздо меньше. Меня вообще вещи интересовали меньше. Сейчас мы немножко индоктринированы потребительством. У нас, особенно если ты каким-то образом имеешь отношение к медийному пространству, нельзя прийти второй раз в том же. Вот я не могу надеть тот же гениальный, грандиозный пиджак, в котором мы год назад презентовали предыдущую коллекцию Geox. Ну как бы не комильфо.