Ирина Цывина: «Нам с Евстигнеевым приходилось скрывать наши отношения»

Вдова культового актера поделилась уникальными воспоминаниями о муже с читателями "Семи дней".
Елена Костина
|
30 Июня 2016
Евгений Евстигнеев
Евгений Евстигнеев
Фото: Мосфильм-инфо

«Рассекретила нас Татьяна Лаврова. На репетициях она в какой-то момент заметила, как Евстигнеев на меня смотрит. С ее-то интуицией, Лаврова моментально все просекла и прямо спросила: «Жень, тебе что, эта девочка нравится?» А он очень просто сказал: «Тань, я ее люблю», — вспоминает вдова Евгения Евстигнеева Ирина Цывина.

Евгений Александрович мог среди ночи разбудить меня звонком: «Лапочка, умираю хочу тебя видеть, приезжай через час к овощному на Герцена». Домой он меня привести не мог: не прошло и года, как Евстигнеев овдовел, жил вместе с дочерью Машей, которая, кстати, была моей студенческой подружкой, училась на пару курсов младше, и мы с ней часто щебетали в курилке. В общем, какое-то время мы соблюдали конспирацию, и, несмотря на эту нашу неприкаянность, все было очень романтично. Маше папа говорил, что идет гулять с собакой. И мы с ним до утра бродили по улицам и целовались. Некоторое время о наших отношениях никто не знал, кроме нескольких его друзей: художника Юры Шарапова, Владимира Сошальского и Семена Зельцера — у них-то мы и встречались.

Рассекретили нас в театре. И не кто-нибудь, а с детства мною обожаемая Татьяна Лаврова. Мы тогда как раз приступили к репетициям спектакля «Круглый стол под абажуром», где она играла главную роль, а мы с Евгением Александровичем — второстепенные: он дедушку, я внучку. К моему огорчению, Татьяна Евгеньевна встретила меня в штыки, во время читки пьесы ее во мне все бесило, особенно моя фамилия, которую она никак не могла запомнить и постоянно раздражалась: «Боже мой, какая-то Цывина, зачем мне это надо и кто она вообще такая?» А как-то она мне бросила: «Знаешь что, я твою фамилию запомню, когда ты будешь обо мне мемуары писать!» Она была очень требовательной, эксцентричной и, по сути, очень нервной актрисой, что хорошо для нашей профессии. А я была совсем девочка — молоденькая и покладистая, и все ее колкости безропотно сносила.

Ирина Цывина
Ирина Цывина
Фото: Елена Сухова

На репетициях я очень старалась, особенно в наших с Лавровой совместных сценах. В конце концов она ко мне смягчилась (со временем мы даже подружились), но далеко не сразу. Евстигнеев не вмешивался, но в какой-то момент Татьяна Евгеньевна заметила, как он на меня смотрит. С ее-то интуицией, Лаврова моментально все просекла и прямо спросила: «Жень, тебе что, эта девочка нравится?» А он очень просто сказал: «Тань, я ее люблю...»

Сначала Евгений Александрович был для меня просто одним из преподавателей в Школе-студии МХАТ. История моего поступления туда довольно забавная. Еще живя в Минске, я начала играть в молодежном самодеятельном театре (в Москву нас оттуда отправилось двое — я и моя подруга). И у меня сформировалось представление о том, что ждут от актрисы. Иными словами, я думала, что чем больше буду походить на нищенку из Белоруссии с невзрачной внешностью, тем скорее к себе расположу приемные комиссии всех московских театральных институтов. Волосы я специально не стала укладывать, решила: пусть будут как солома. Из обуви выбрала стоптанные босоножки. Добавить к этому жалостливую военную тематику, на которую я сделала упор в своей программе, — и образ готов. Неудивительно, что дальше первого прослушивания я нигде не продвинулась. Подружка моя тоже провалилась. «Поехали домой, — сказала она. — Будем в своей самодеятельности главные роли играть».

Ночь в поезде по дороге в Минск я прорыдала, вышла в слезах на перрон. И тут-то меня осенила счастливая мысль! Надо, думаю, вернуться и все заново начать. Дважды в один год поступать нельзя, я это знала. Но рассудила, что мою фамилию вряд ли в приемных комиссиях запомнили. Оставалось изменить внешность. И вот через пару дней я снова была в Москве, но на этот раз экипирована совсем иначе: платье длинное, в пол, взяла у подружки, туфли на шпильках — у мамы. Прибавить к этому яркий макияж (я подвела стрелки на глазах, как у Татьяны Лавровой) и платинового цвета волосы (перекрасилась под Ирину Мирошниченко). Сменить репертуар тоже удалось в рекордно короткие сроки. И вот теперь я всем своим существом излучала очарование молодости. Это сработало: меня приняли всюду, во все институты, куда я подавала документы. Но выбрала я Школу-студию МХАТ, узнав, что курс набирает Василий Марков. И вот так случилось, что на нашем курсе Евгений Евстигнеев вместе с Софьей Пилявской (сейчас ее помнят в основном по роли Алисы Витальевны в «Покровских воротах». — Прим. ред.) ставили дипломный спектакль «Женитьба Белугина».

Евгений Евстигнеев с  Вячеславом Тихоновым в фильме «Семнадцать мгновений весны». 1973 г.
С Вячеславом Тихоновым в фильме «Семнадцать мгновений весны». 1973 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

В том, что я стала постоянно общаться с Евгением Александровичем, было что-то неправдоподобное, в это трудно было поверить. Давно ли я, собирая в Минске открытки с киноактерами, наугад вытащила одну из них, чтобы заложить книжку. И это оказалось фото Евстигнеева из комедии Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Я потом долго использовала эту открытку как закладку, перекладывая из книги в книгу. И вот этот небожитель рядом со мной. Более того, он мне покровительствует. Потому что до Евгения Александровича на студенческой сцене МХАТа я играла мальчика Витьку в отрывке из «Старого дома» — затянутая в корсет, чтобы убрать всякий намек на грудь под гимнастеркой, худющая, от горшка два вершка...

Но Евстигнеев что-то во мне сразу разглядел и назначил на роль роковой красавицы Елены Карминой. Как педагог он работал с нами два года, его обожали все студенты, а девчонки так просто были в него поголовно влюблены. Шептались, что с одной из наших студенток у него роман. Я до сих пор не знаю, что между ними было и как далеко зашло. И вот однажды эта девушка сказала мне, что Евгений Александрович пригласил ее в кафе «Артистическое» напротив МХАТа. Но одна она идти не хочет, так что предлагает мне присоединиться. Я согласилась. И вот мы пришли в кафе, сели за столик, Евстигнеев заказал нам пирожные с шампанским, себе — коньяку, много шутил. При этом он одинаково нежно улыбался нам обеим, что меня взволновало и заставило несколько иначе посмотреть на этого немолодого, совсем не красивого, но весьма обаятельного человека. Хотя до начала нашего романа тогда было еще далеко...

Евгений Евстигнеев с Владимиром Высоцким в сериале «Место встречи изменить нельзя». 1979 г.
С Владимиром Высоцким в сериале «Место встречи изменить нельзя». 1979 г.

Кстати, к нам на репетиции часто заглядывала Лилия Журкина, и все шептали: «Смотрите, это жена Евстигнеева». Я даже была с ней немного знакома, она запросто курила с нами в общей курилке. Лилия Дмитриевна всегда выглядела, что называется, комильфо, и мы, студентки, с интересом разглядывали ее красивую гладкую прическу, одежду, украшения. Она умерла спустя год после того, как мы окончили институт...

Едва получив диплом, мы все стали показываться во МХАТ. В тот год в приемной комиссии театра сидели Татьяна Доронина и Олег Ефремов. Он-то и сделал мне предложение: «Ира, мы сейчас делим театр, подожди годик, я сформирую труппу и тогда тебя возьму. А пока на «разовых» поработаешь». Выражаясь современным языком, это означало — на договоре. С «разовых», кстати, Лена Майорова тоже начинала — это был такой реформаторский ход Ефремова, и вскоре многие театры за ним последовали.

Роман наш с Евстигнеевым был стремительным. Как-то он позвал меня к себе на съемки, потом мы с ним пошли в гости к другу-художнику Юре Шарапову. Помню, смотрели картины, и у одной из них Евстигнеев меня робко поцеловал. А я уже давно этого ждала. При этом у меня язык долго не поворачивался назвать его на «ты» и по имени. Дело не в том, что у нас огромная разница в возрасте, как раз ее я совсем не ощущала. Просто ведь изначально Евстигнеев был моим учителем, а я — его ученицей. Трудно перестраиваться на новый лад. Но, заметив, как я подбираю слова, Евстигнеев это пресек: «Лапочка, перестань, я простой и домашний, как валенки». И с этого момента он стал для меня Женей.

Евгений Евстигнеев в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». 1973 г.
«Только через 15 лет дочь Евгения Александровича Маша мне призналась, что поначалу ужасно ревновала меня к отцу. Ей, оказывается, было трудно принять тот факт, что отец так быстро нашел замену матери» Евгений Евстигнеев в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». 1973 г.
Фото: Мосфильм-инфо

То, что наш роман тайный, меня не особенно смущало. Я предпочитала, чтобы все шло своим чередом. И вот однажды Женечка решился: «Я сказал дочери, что хочу познакомить ее со своей девушкой!» Я растерялась: «Здрасте приехали, мы с Машей прекрасно знаем друг друга». — «Но сегодня я тебя представлю ей официально. В новом качестве». Машуня, конечно, обалдела, когда меня увидела, но обошлась без комментариев. А я ужасно смущалась, улыбалась как-то неловко. При этом мне казалось, Маша приняла меня сразу, я ведь человек мирный, доброжелательный, стараюсь ни с кем не конфликтовать. Только через 15 лет Маша мне призналась, что поначалу ужасно ревновала меня к отцу. Сейчас-то мы с ней очень близкие люди...

А тогда ей, оказывается, было трудно принять тот факт, что отец так быстро нашел замену матери. Машу можно понять: ведь и правда года не прошло с тех пор, как Лилии Дмитриевны не стало. Помню, у них стена в гостиной была вся увешана ее фотографиями. Хотя там были и другие портреты. «Кого тут только нет!» — думала я, разглядывая портреты Маши, Савелия Крамарова, Владимира Атлантова, Жана Габена, Луи Армстронга... И вдруг до меня дошло: нет Дениса, сына Евгения Александровича от первого брака с Галиной Волчек. Я спросила: «А почему ты фотографию Дениса не повесишь?» Женя даже обрадовался: «А чего? Можно?» Я еще больше удивилась: «А почему должно быть нельзя?»

Кстати, с Денисом у нас сложились хорошие отношения, ровные и спокойные. Может, не такие близкие, как с Машей, но он же мужчина, не могу же я с ним щебетать... Мне было приятно, что Денис одобрил выбор отца и часто бывал у нас дома. В Денисе, как и в Евгении Александровиче, есть какая-то загадочность, недосказанность, закрытость. Он такой же молчун, и так же внезапно на него иногда находит красноречие. Мне в Денисе все это очень симпатично. Я сейчас снимаюсь в его продюсерском проекте «Шакал» — продолжении «Мосгаза», «Палача» и «Паука», это будет заключительная часть истории. Мне было очень интересно поработать с Денисом как с продюсером...

Евгений Евстигнеев с дочерью Машей
С дочерью Машей
Фото: из личного архива Марии Селянской
Свадьба Евстигнеева и Лилии Журкиной. 1966 г.
Свадьба Евстигнеева и Лилии Журкиной. 1966 г.
Фото: из личного архива Марии Селянской

Галина Борисовна Волчек тоже меня приняла, они ведь с Евгением Александровичем до конца его дней продолжали прекрасно общаться. Их не поссорил даже уход Евстигнеева вслед за Ефремовым во МХАТ, ведь в «Современнике» он продолжал играть в спектакле «Большевики». И вот Галина Борисовна нас постоянно в гости приглашала, любила устраивать посиделки, куда, конечно, приходил и Денис. Мало того, именно Волчек подтолкнула бывшего мужа сделать мне предложение. Как-то Евгений Александрович вернулся домой и выдал: «Ну чего, выйдешь за меня замуж?» Я, конечно, обрадовалась, но все же спросила: «Почему вдруг сейчас?» — «Да был сегодня у Гали, она и говорит: «Денис женат, Маша замуж вышла, а ты все живешь и живешь с Ирой просто так. Я как женщина ее понимаю: ей, наверное, тоже замуж хочется. Давай, женись на ней!»

Так с подачи и благословения Галины Борисовны мы отправились в загс подавать заявление. Конечно, Евстигнеева там сразу узнали, ему ведь проходу на улицах не давали: «Профессор Плейшнер!» Директриса загса выбежала навстречу. «Я бы хотел жениться», — сказал Евгений Александрович. «Когда?» — «Да хоть сейчас, если можно». — «Пожалуйста! А где свидетели, кольца? Нет? Ну ничего, так распишем!» И тут же нам выдали свидетельство о браке. У нас даже свадьба была, правда, очень скромная — только близкие и друзья, посидели с ними в ресторане. Мы пришли в чем были, особо не наряжались. Помню, Денис возмущался, что мы о кольцах не позаботились. И на следующий день он с нами отправился в магазин для новобрачных. Евстигнеев ужасно стеснялся, поскольку знал, что все будут на него пялиться, и, как человек очень суеверный, боялся, что нас сглазят, поэтому к ювелирному прилавку даже не подошел, стоял в сторонке. И пока я выбирала кольцо себе, Денис носил кольца мерить папе...

Евгений Евстигнеев на отдыхе в Австралии. 1991 г.
«Заметив, как я подбираю слова, Евгений Александрович это пресек: «Лапочка, перестань, я простой и домашний, как валенки» На отдыхе в Австралии. 1991 г.
Фото: из личного архива Марии Селянской

Мы с Женечкой мечтали о детях, и я забеременела, но, к сожалению, на четвертом месяце потеряла ребенка. Это случилось, когда мы поехали на гастроли в Швецию с «Чеховскими страницами», меня увезли в клинику сразу после спектакля. Сказали, что был мальчик... Помню, Ирина Петровна Мирошниченко меня утешала: «Держись, держись, зато ты артистка». Евгений Александрович очень переживал: «Лапочка, может быть, у нас с тобой еще получится, а нет — ты молодая, у тебя потом обязательно будут дети. Назови ребенка Женей — это имя подходит и мальчику, и девочке».

Наверное, такие разговоры время от времени случаются между супругами, у которых огромная разница в возрасте. Муж часто говорил мне: «Лапуль, мне тебя так жалко. Тебе потом будет очень тяжело». Но тогда я и представить себе не могла, что Евгений Александрович так рано уйдет из жизни. Мы с ним безумно любили друг друга, расстаться даже ненадолго для обоих было невыносимо. Тогда не существовало мобильной связи, и Евгений Александрович, уезжая на гастроли, еще из аэропорта отправлял мне письмо и из всех городов, где играл спектакли, слал открытки. Помню, еще Машуня с нами жила, когда Евгений Александрович уехал на длительные гастроли в Японию, его не было сорок дней, так мне было без него настолько плохо, что даже ноги словно стали отниматься — очень трудно было ходить. Я была просто зациклена на этом человеке...

Я знала, что Евстигнеев никогда бы не стал просить роль для своей жены-актрисы, у него на этот счет были комплексы. Например, нас вместе пробовали на фильм «Ночные забавы». Но режиссеры Краснопольский с Усковым решили, что на роль возлюбленной героя Евстигнеева нужна актриса помоложе. Потом Валерий Усков рассказывал, как поразил его Евстигнеев тем, что не стал настаивать: мол, вам виднее, кого снимать. Хотя, думаю, если бы мы с ним сыграли эту историю, картина вообще могла бы получиться эпохальной. А Усков признавался, что чувствует вину передо мной и хотел бы меня снять в какой-нибудь из картин.

Евгений Евстигнеев с Татьяной Дорониной в фильме «На ясный огонь». 1975 г.
«Лаврова заметила, как Евстигнеев на меня смотрит. С ее-то интуицией, она моментально все просекла и прямо спросила: «Жень, тебе что, эта девочка нравится?» С Татьяной Дорониной в фильме «На ясный огонь». 1975 г.
Фото: Legion-media

Но, к счастью, у меня и так в то время предложений в кино хватало. Еще в Школе-студии мне предложили главные роли сразу в двух картинах: «Гулящих людях» Ильи Гурина и «Маленькой Вере» Василия Пичула. Совместить оба фильма по срокам не получалось, нужно было определиться. Поскольку Пичул тогда был дебютантом, а Гурин уже снял «Россию молодую», я выбрала именно его. И в «Гулящих людях» сыграла боярыню Малку. Еще у меня были «Бумажные глаза Пришвина» и «В полосе прибоя».

Недавно я встречалась со Славой, сыном Вячеслава Невинного, он напомнил мне историю, как однажды на репетиции во МХАТе Евгений Александрович сделал нам с Невинным-старшим какое-то замечание и долго рассказывал, как надо играть наши роли, показывал наших персонажей. А я вдруг стала вести себя вызывающе и важно ответила: «Мы сами знаем, как играть. Мы уже опытные артисты, в кино снимаемся в главных ролях». Евгений Александрович с трудом сдержал усмешку, мол, ну да, кто же спорит. А с ним самим мы в итоге снялись вместе только в двух картинах — «Елки-палки!..» и «Яма». Причем в обеих мы не вместе в кадре. В «Яме» у нас с Евстигнеевым хоть и есть общий эпизод, но на самом деле кадры снимались в разные дни, так что мы и в Киев на съемки с мужем ездили в разное время.

Помню, возвращаюсь я домой с Викой Кузнецовой, которая в «Яме», как и я, играла проститутку. Выпили в купе шампанского, заболтались и уснули за час до прибытия поезда в Москву. Проводница обнаружила нас, когда поезд уже отправился на запасные пути. И вот добрались мы с Викой до перрона, а там уже Евгений Александрович издалека показывает нам кулак — он всегда встречал меня из поездок, но в тот раз лучше бы его на вокзале не оказалось. Он крыл нас на чем свет стоит. А мы и так чувствовали себя неважно: ведь вышли из поезда с остатками грима на лице, помятые, похожие на тех самых женщин, которых играли в «Яме», а кругом народ, пассажиры на нас озираются, потому что Евстигнеева-то все узнавали. Вика — человек мягкий, стала что-то мурлыкать, я тоже замурлыкала, Евгений Александрович тут же и растаял, он вообще был отходчивым. Мы потом с ним часто над этой историей смеялись.

Галина Волчек с сыном Денисом Евстигнеевым. 2008 г.
Галина Волчек с сыном Денисом Евстигнеевым. 2008 г.
Фото: Елена Сухова

Помню, у нас дома лежали полуметровые стопки сценариев, которые присылали Евстигнееву, но их в основном читала я. И как-то среди этой кипы бумаг обнаружила «Собачье сердце». У меня руки задрожали, потому что эту повесть я прочла еще в школе под партой в самиздате. Нам учитель литературы постоянно подсовывал то Солженицына, то Галича, то Булгакова, мол, самому ненадолго дали, скорей читайте, а программные произведения потом прочтете сами. Поэтому я стала уговаривать мужа сыграть профессора Преображенского: «Я тебя умоляю!» Он поначалу отказывался: «Не хочу, лучше много маленьких ролей, чем одна большая, я очень устал, я уже наигрался». Но поскольку Евгений Александрович был из поколения шестидесятников, как и многие его друзья по «Современнику», он любил обсудить события в стране, газетные статьи. И вот я придумала такой ход: «Ты все сидишь на кухне с друзьями, а вот тебе роль, с помощью которой ты выскажешься на всю страну и даже за ее пределами!» И Евгений Александрович меня послушался: «Хорошо, я буду сниматься, но при одном условии: ты будешь ездить со мной на съемки».

Евгений Евстигнеев и Галина Волчек
«Именно Волчек подтолкнула бывшего мужа сделать мне предложение: «Я как женщина ее понимаю: ей, наверное, тоже замуж хочется. Давай, женись на ней!»

Евстигнеев по натуре был домоседом, даже на гастролях его было не вытащить из гостиницы. Если кто-то из коллег тянул: «Жень, давай с нами на экскурсию», — всегда отмахивался: «Я лучше открытки с местными достопримечательностями куплю». И оставался в номере, читал, смотрел телевизор, раскладывал пасьянс. Евстигнеев прекрасно готовил, особенно первое — щи, борщи, многое умел по хозяйству. Мы с мужем любили отдыхать под Нижним Новгородом у его родственников Нины и Гриши. Там у них была малюсенькая дача, мы собирали яблоки, ходили за грибами, Евгений Александрович обожал жареные лисички. И рыбачить. Правда, весь улов он потом обратно в воду отпускал — ему сам процесс нравился...

Евгений Евстигнеев с фильме «Собачье сердце».1988 г.
«От роли профессора Преображенского Евстигнеев отказывался: «Не хочу, лучше много маленьких ролей, чем одна большая, я очень устал, я уже наигрался» В фильме «Собачье сердце».1988 г.

Когда Леонид Трушкин поставил первый в стране антрепризный спектакль «Вишневый сад», то мне дал роль Ани. Фирса изначально должен был играть Владимир Самойлов, но за пять дней до премьеры он слег в больницу. Леня кинулся ко мне: «Уговори Евгения Александровича сыграть Фирса». Я ответила: «Сам уговаривай, потому что он считает, что мы занимаемся ерундой». И Леня приехал к нам в гости и сумел уговорить мужа, который ввелся в постановку в рекордно короткие сроки и спас спектакль. Самое интересное, что во МХАТе Евстигнеев сыграл во всех самых знаменитых чеховских пьесах, кроме «Вишневого сада», и ролью Фирса словно поставил точку...

Помню, как Трушкин уговаривал артистов, которые у него играли: «Ребята, уходите из своих театров, мы всех порвем, вернемся к истокам, как это было раньше, в царской России, и заработаем огромные деньги! Играть будем в грандиозных декорациях, которые себе не сможет позволить ни один театр!» Надо знать Леню, как он своей одержимостью умеет заражать артистов. А тут еще случился разлад у Евстигнеева с Ефремовым. Известная история, когда Евгений Александрович пожаловался Олегу Николаевичу на неважное самочувствие, а тот в сердцах ему бросил, мол, тогда уходи из театра. Вот вырвалась у Ефремова эта неосторожная фраза, потому что и так забот хватало, МХАТ переживал не лучшие времена после раскола. А Евстигнеев нужен был ему как воздух, Ефремов его очень любил и никуда бы не отпустил.

Женя все это понимал, но переживал ужасно, резко прекратил играть в некоторых своих спектаклях, а потом вообще перестал выходить на сцену. Я же в этой ситуации сочла предательством по отношению к Евгению Александровичу оставаться в театре. Он пытался меня отговаривать, но я его не послушалась и отправилась поговорить с Ефремовым. «Олег Николаевич, я хочу репетировать «Вишневый сад» у Трушкина». — «А кто это?» — «Очень талантливый ученик Анатолия Васильевича Эфроса, он будет известным режиссером». — «А что вы там делаете?» — «Антрепризный спектакль!» Ефремов смотрел на меня как на сумасшедшую: что эта девочка говорит, на каком свете она живет, что у нее в голове, она что, не в себе? Напоследок Олег Николаевич сказал: «Я знал, что все артистки ненормальные, но чтобы вот так...» До сих пор, когда бываю в Камергерском переулке, боль в сердце невыносимая. Скучаю по МХТ.

Евгений Евстигнеев
«За месяц до операции я ходила к гадалке Лоле, хотела узнать, как у меня дальше сложится карьера. Ответа на вопрос не получила, услышала другое: «Черная женщина заберет твоего мужа 4 или 5 марта...»
Фото: EAST NEWS

Но это сейчас, а тогда меня больше волновало здоровье мужа — Евгений Александрович перенес два инфаркта, его беспокоило сердце. Сделать в Лондоне операцию ему посоветовал композитор Микаэл Таривердиев, которого там успешно прооперировали. «Лапуля, — обнадеживал меня муж, — я как антикварный автомобиль, у которого барахлит двигатель, надо его починить — и все будет в порядке». А за месяц до нашей поездки я ходила к гадалке Лоле, хотела узнать, как у меня дальше сложится карьера. Ответа на вопрос не получила, услышала другое: «Черная женщина заберет твоего мужа 4 или 5 марта». Я ничего не поняла, решила, что попала к шарлатанке. Но Евгений Александрович действительно умер в лондонской клинике 4 марта 1992 года. И тут некого винить. Перед операцией врач нарисовал его сердце и объяснил, как оно до сих пор работает. Прибавив: «Вы в любом случае можете умереть — сделаем мы операцию или нет»... Помню, как в каком-то невменяемом состоянии я звонила Галине Борисовне, она сама была в шоке, но как-то пыталась меня поддержать. Помню огромную очередь у МХАТа — я никогда не видела такого количества людей, пришедших попрощаться с любимым артистом.

Как и хотел Евгений Александрович, сына от второго брака я назвала Женей, теперь он уже совсем взрослый, окончил институт промышленного дизайна. У меня двое детей, дочь Зина после моего развода с ее отцом живет с ним в Черногории, но я при любой возможности ее навещаю. Помню, когда сын был маленький, не мог выговорить Зина и называл сестренку Зена, звучит почти как Женя, и получается, что я обоих своих детей назвала в честь Евстигнеева... Чем больше проходит времени, тем глубже я осознаю, что в моей жизни был один настоящий мужчина...

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Китайский гороскоп с 19 марта по 4 апреля
«В китайской метафизике вторая часть марта 2024 года является очень противоречивым периодом, который «просит» нас быть тише, но «заставляет» быть громче. На самом деле это время большой проверочной работы над собой. Все обстоятельства заставляют нас проявлять грубую силу, а их большой замысел в том, чтобы открыть свое сердце и дать себе стать собой, при этом быть сильным, быть услышанным, быть заметным в легкости и простоте», — говорит практикующий астролог Ба-Цзы, создатель школы китайской астрологии, мастер фэншуй и тетапрактик Наталия Гурьянова.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог