
У меня нет к ней никаких вопросов или недобрых чувств, дело не в этом. Дочка расстроилась, увидев, что в квартире, где мы жили втроем, где была ее комната, игрушки, теперь хозяйничает чужая женщина. Не хочу, чтобы она стала считать это нормой: сегодня папа с мамой, завтра с другой тетей. Пусть пока думает, что папа просто очень много работает...
О том, что Гогунский женился, узнала от мамы буквально через месяц.
— В газетах пишут о его свадьбе...
— Счастья ему! — искренне сказала я.
По сей день от души желаю Виталику всего хорошего. Он — отец моего ребенка, не хочу, чтобы жизнь его ломала, Гогунский тяжело переживает любые неудачи.
Женившись, Виталик почти пропал, а я решила, что пора выбираться из болота, открывать новую страницу своей жизни. Стала студенткой. Учиться в институте на дизайнера среды мне очень нравится — это мое. С детства хорошо рисую.
История любви с Виталием Гогунским многому меня научила. Я поняла: если муж и жена не наполняют семейную жизнь взаимной любовью и нежностью, в браке неминуемо появляются трещины и семья распадается. Это как если бочка долго остается пустой, то рассыхается и не может держать в себе воду.
Природа не терпит пустоты, и я обязательно встречу мужчину, с которым исполнятся мои заветные мечты. Вместе жить лучше: разделенная радость — это радость вдвойне, а разделенное горе — горе лишь наполовину.
Самое важное для меня — воспитание дочери. Следом идет учеба. Не отказываюсь ни от каких проектов, чтобы заработать. А еще недавно — кто бы мог подумать? — получила два предложения сыграть в антрепризных спектаклях. Режиссер, который когда-то готовил меня во ВГИК, вдруг предложил: «Ира, почитай пьесы — уверен, у тебя получится». В обоих спектаклях у меня главные роли, уже идут репетиции, а зимой будут премьеры. Играю стерв, между прочим!
Снялась в музыкальном клипе Ромы Пафоса. И теперь получаю отзывы в соцсетях — из Испании, Германии: «Привет, видели тебя в клипе — ты супер!» Мне уже сделали предложение сняться в кино. Но пока на роль не утверждена, ничего говорить не буду, чтобы не сглазить.
Миланочка растет и верит, что ее папа самый лучший на свете.
— Знаешь, — не так давно сказала Виталику, — я с первых дней объясняла дочке, какой ты хороший. Показывала фото: «Посмотри, это папа. Он тебя любит, но не может быть рядом, потому что много работает». Каждый день это говорила! Не ради тебя — ради Миланы: она должна чувствовать себя нужной, любимой и защищенной. И первым словом Миланы было «папа». Но ты этого не услышал. Ты все пропустил — первую улыбку дочки, первый зубик, первый шаг... Наверное, когда-нибудь у тебя будут другие дети. Но Милана — твой первый ребенок. Вырастет, а ты и не заметишь, не прочувствуешь счастья отцовства.
Виталик слушал очень внимательно. И в какой-то момент даже сглотнул ком в горле.
— Наверное, я слишком рано все это замутил — семью, ребенка, — только и сказал он.
— Рано? — скептически переспросила я. — Тебе тридцать шесть лет!
Буквально на днях разговаривала с Женей — моей первой любовью. Прошлого не вернуть, но мы дружим, он не раз помогал мне и словом и делом. Я что-то рассказывала о своей жизни, Женя слушал и вдруг говорит: «Ир, вот если бы ты раньше была такой мудрой, как сейчас, у нас с тобой все сложилось бы иначе. Но ты не смогла чуть-чуть подождать».
Не раз задавала себе вопрос: если бы повернуть время вспять, зная, через что придется пройти, стала бы встречаться с Виталиком? Да. Потому что у меня есть любимая, потрясающая, талантливая дочь. Это придает мне силы.
Милана занимается музыкой, танцами, пением. Прошла огромный кастинг в знаменитый ансамбль «Домисолька». Педагоги удивляются: «Давно не видели настолько одаренного ребенка — нужно, чтобы девочка училась».
Постараюсь все сделать, чтобы дочке было хорошо. А Виталик... Кажется, он так и не понял, чем себя обделил.
Редакция благодарит за помощь в организации съемки шоу-рум ROSBRI — THE ENGLISH HOUSE на улице Алабяна.