Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Марина Яблокова: «От Киркорова не нужно ни копейки!»

«Такое ощущение, что сейчас он меня реально раздавит, уничтожит».

А вечерами еще и книжки какие-то разносил в качестве курьера. На меня родители во всем полагались и маленьких доверяли мне спокойно. Я все время с ними сидела, занималась ими, учась еще только в первом классе, самостоятельно водила их в детский сад. А когда они пошли в школу, общалась с их учителями. Так что с самого раннего детства я чувствовала ответственность… Мама с папой воспитывали нас очень мягко, никогда не наказывали. Никаких ремней или жестких мер в моей жизни не было. Они могли просто какое-то время не разговаривать, чтобы дети поняли свою ошибку. Очень часто родители нам говорили: «Дети, если вы выучитесь, у вас будут мозги, подготовленные ко всему, что может случиться в жизни. И вы никогда не пропадете». И почему- то — наверное, видя мою гиперответственность, — больше всего внимания уделяли именно моему образованию.

Только и слышала: «Марина, учись!» И я всегда училась. В школе, правда, средне, но мне повезло — это была очень сильная спецшкола с углубленным изучением английского языка, а с пятого класса мы учили еще и французский. Окончив школу, я поступила в МГУ на социологический факультет. Папа вообще не верил, что я смогу учиться в МГУ, зато не передать, как он радовался, когда я пришла домой и сказала: «Вот, смотрите, у меня красный диплом!» С такой гордостью он рассказывал потом обо мне своим знакомым — вот, дескать, какая у него дочь молодец…

На третьем курсе соцфака я поступила во Французский университетский колледж (учебное заведение при МГУ) на факультет европейского права.

После окончания МГУ решила получать второе высшее образование — поступила в Дипломатическую академию МИД России на факультет международных отношений. На втором курсе были отобраны четыре человека для стажировки в ООН — в Институте исследования вопросов разоружения, расположенном в Женеве. Я оказалась в их числе. Жила в российском представительстве. Сам факт того, что ходила в Организацию Объединенных Наций как на работу, потрясал — для меня это было за гранью фантастики. По возвращении меня отправили на другую стажировку — в консульский департамент МИДа, в отдел стран Европы. Занималась там переводами писем, отвечала на корреспонденцию. Не раз мне предлагали остаться работать в МИДе, но я отказалась. Поработав, поняла, что это не мое. Хотя я очень педантична — в деловых бумагах, в документах с легкостью разберусь в каждой заковырке, — работа эта мне не нравилась.

Не могу я сидеть в офисе за компьютером, постоянно пребывать в одном месте, среди одних и тех же людей, приходить на службу и уходить с нее по нормированному графику. Мне необходимо движение, мне нужно постоянно с кем-то общаться, делать что-то интересное, создавать продукт и выпускать его. А там все очень монотонно, размеренно, каждый новый день повторяет предыдущий. И домой приходишь в одно и то же время... Нет, рутина — это не мое. Я не умею сидеть сиднем и бить баклуши, никогда не было такого, чтобы я ленилась, уповала на какое-то чудо. Всегда надеялась только на себя, все в жизни делала сама. И каким-то образом все успевала делать. Выступала с докладами, участвовала в Ломоносовских чтениях. Одновременно с учебой я подрабатывала после первого курса социологом в одной из политических партий, а потом какое-то время и официанткой.

А еще подружка порекомендовала меня на должность менеджера по проектам в эвент-компанию (фирма, занимающаяся организацией и постановкой развлекательных, рекламных представлений и частных праздников, всевозможных праздничных церемоний и мероприятий. — Прим. ред.). К сожалению, из-за такой нагрузки диплом по теме, связанной с европейским правом, я так и не получила — просто физически не хватило времени и сил написать его… Работа в эвент-компании меня увлекла по-настоящему. Я подстраивала все дела под графики учебы и отрывалась от дел только на время отъезда на стажировку. Там же я познакомилась с режиссером-постановщиком Андреем Сычевым — мы с ним совместно работали над разными проектами.

Когда ко мне поступали заказы о проведении того или иного мероприятия, я всегда хотела, чтобы именно он делал эти проекты, потому что я видела высочайший уровень его профессионализма. И в большинстве случаев отдавала заказы ему — он выполнял их в качестве режиссера, я — в качестве организатора. Чего только мы не делали вместе! Над чем только не работали! Это могли быть большие корпоративы. Или концерты. Или церемонии вручения различных премий…

— И все-таки странно — практически с тремя высшими образованиями, с двумя такими серьезными дипломами, и вдруг — мир шоу-бизнеса. Что вас там так привлекло?

— В то время, когда я начинала, шоу-бизнес у нас, по сути, только стал развиваться во всю свою мощь, только вставал на рельсы, выстраивался.

И мне было очень интересно. Я ведь не только наблюдала за тем, как все это делается, я принимала в этом процессе непосредственное участие. А это невероятно увлекает, затягивает. Родители, конечно, были против, но я пошла наперекор. И до последнего времени ни разу не пожалела об этом. Здесь ведь как? С одной стороны, все время присутствует ощущение праздника, а с другой — надо очень много работать. С полной отдачей. И что мне особенно нравилось — ты сразу видишь продукт своего труда. И еще то, что все ежечасно меняется. Все время вокруг тебя разные люди, ты со всеми общаешься, открываешь для себя что-то новое. Понимаю, конечно, что мое образование, знание языков здесь не применить. Но я почему-то уверена: рано или поздно все пригодится — это базис, на котором дальше будет строиться все остальное…

В 2003 году — я в это время уже писала диплом в МГУ — Сычев, будучи тогда еще свободным художником, предложил мне из компании уйти и начать работать вместе с ним в качестве его помощника.

И первым нашим совместным цикловым проектом стал «Золотой граммофон». С той поры у меня была одна цель — стать хорошим помощником режиссера. И честно скажу, я добилась ее. Все, кто со мной работает, знают, как я отношусь к делу. Мы работали командой, и у нас всегда все было структурировано, четко. Как таковым режиссером я быть никогда не хотела. Это особая сфера, где нужно иметь специальное режиссерское образование и талант, режиссерские амбиции, да и много других качеств. Еще Станиславский писал, что есть три типа режиссеров: режиссер-творец, зеркало и организатор. Вот Андрей — точно человек творческий.

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Синди Кроуфорд: из провинциальной девочки в топ-модели

Синди Кроуфорд: из провинциальной девочки в топ-модели





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Джордж Клуни (George Clooney) Джордж Клуни (George Clooney) актер, кинопродюсер, кинорежиссер, сценарист
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
+