Юлия Ковальчук. Танец для двоих

Он все рассчитал. Этот город пронизан любовными флюидами. Хотите взаимности — везите девушку в Париж!
Ковальчук Юлия
|
01 Июня 2009

Но главная причина возвращения была в другом.

Через какое-то время я поняла, что у Ромы нет горячего желания видеть меня рядом постоянно. В свои двадцать два года он не хотел обременять себя семьей и обязательствами. Куда удобней иметь девушку, живущую за сотни километров, созваниваться с ней и видеться раз в полгода. А в остальное время блистать остроумием перед другими представительницами прекрасного пола. Знакомые не раз намекали, что в мое отсутствие он не скучает. Я разборки не устраивала, но галочки для себя ставила. Роман оказался не тем человеком, каким я себе его представляла. «Не заношусь вперед мечтою жадной» — это будто о нем написано. Он не хотел ничего менять в своей жизни, его все устраивало. А я с детства рвалась вперед, мечтала уехать в Москву, найти достойную работу, добиться успеха...

Словом, после зимней сессии все галочки, накопленные за время общения с Романом, вдруг сложились, и я поняла: все, хватит.

Окончательно прозреть помогла новогодняя вечеринка.

Гости собрались у нас дома, веселились, выпивали. Меня попросили станцевать. Я танцую, и вдруг у меня подворачивается нога. Боль страшная, лодыжка прямо на глазах начинает опухать. Рома отнесся к моей травме легкомысленно. «Ничего страшного. Думаю, вывих», — и ушел к столу допивать и доедать. К середине ночи все угомонились, гости, а их было человек двадцать, спали вповалку. Я же от боли не могла сомкнуть глаз, начался жар.

— Мне плохо, — попыталась я разбудить Романа.

Ане Семенович не нравилось стоять сбоку. Она просила девочек пустить ее в середину. Но никто не спешил уступать свое место
Ане Семенович не нравилось стоять сбоку. Она просила девочек пустить ее в середину. Но никто не спешил уступать свое место
Фото: Фото из Архива Ю. Ковальчук

— Наверное, надо в больницу.

Но он только буркнул сквозь сон:

— Не преувеличивай ты, обычный вывих! Пройдет.

Утром Рома ушел по своим делам, хотя прекрасно знал, что в этот день я уезжаю домой. Он так и не пришел проводить меня, до вокзала добиралась сама.

Врач, к которому я обратилась в Волжском, был поражен: «Как вы вообще ходите? У вас перелом стопы в двух местах!»

А Роман позвонил лишь спустя месяц с вопросом: «Ну как дела?» Я сказала, что никаких дел у меня с ним больше быть не может.

Через год я поехала по­ступать в Московский университет культуры и искусств.

Стоило вдохнуть московский воздух, как я сразу полюбила столицу. Пахло гарью, пылью, и все равно мне нравилось — это был мой город!

Во время вступительных экзаменов жила у знакомых в Красногорске. Каждое утро вставала в жуткую рань и на двух электричках добиралась в Химки.

Конкурс был семнадцать человек на место. Я поступала на бюджетное отделение, поскольку платить за меня было некому. Прорывалась исключительно на энтузиазме, ясно понимая, что рядом есть более подготовленные ребята.

Оценки за экзамены я получила средние, спас последний тур, на котором нужно было показать танцевальный номер. Ни у кого не было платьев, выступали в лосинах и купальниках, а я сшила сине-зеленый сарафан — юбка клиньями, цвета яркие.

Все с пучками на затылке, я же соорудила дикую прическу, африканские кудряшки. И страсть в танце показала африканскую. В финале даже залезла на стол, за которым сидела приемная комиссия, — все их бумажки на пол полетели! Очень надеялась, что произведу впечатление на декана. И правильно рассчитала. Он подошел ко мне в коридоре и сказал: «Юля, мы вас берем».

Это было счастье! Сейчас вспоминаю и хватаюсь за голову: неужели я это сделала? Залезла на стол приемной комиссии?! Откуда во мне было столько смелости? Наверное, от отчаяния.

Так я стала студенткой. На бюджетной основе на нашем курсе училось всего восемь человек. Мне дали место в общежитии квартирного типа.

В «двушке» жили вшестером. Зато у нас были собственные ванная и туалет.

С первого дня учебы я стала искать возможность подзаработать: организовала танцевальный коллектив из однокурсниц. За два дня сделали программу — настоящее акробатическое шоу — и по­шли предлагать себя по ночным клубам. Сначала зарабатывали гроши: сто пятьдесят рублей за выступление. Объезжая за ночь три-четыре клуба, набирали пятьсот рублей. В общаге появлялись под утро, а вахтерши не пускали. Мы топтались под дверью на морозе в одних колготках и умоляли: «Ну пожалуйста!» Они ни в какую. Так и мерзли до шести, пока общежитие не откроется. А в восемь уже стояли у балетного станка. Я ходила с мешками под глазами, вечно хотела спать и есть. Питались мы в основном в «Макдоналдсе». Дешево и вроде как горячая пища...

Сейчас думаю: ни за что не разрешила бы своему ребенку танцевать в ночных клубах.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог