Юлия Ковальчук. Танец для двоих

Он все рассчитал. Этот город пронизан любовными флюидами. Хотите взаимности — везите девушку в Париж!

Разные люди там попадались. Приставали, предложения непристойные делали. Приходилось выкручиваться, даже блефовать. Одному особо ретивому «поклоннику» сказала: «Сейчас не уймешься — такие ребята с тобой разбираться подъедут, не обрадуешься». Отвязался, слава богу.

Чтобы добраться до клуба, в котором мы чаще всего работали, приходилось идти от метро мимо свалок с полчищами крыс, через железнодорожные пути, где собирались бомжи и наркоманы. Темнота, ни одного фонаря... Взявшись за руки, бежали без оглядки через весь этот ужас. А ведь случалось ездить на работу и поодиночке. Чего не сделаешь ради куска хлеба.

Чудо, что с нами ничего не случилось.

Выступали мы ночами по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Так продолжалось почти девять месяцев, пока я не попала на кастинг в балет группы «Блестящие». Это были первые в моей жизни пробы. Пришла и увидела огромную толпу: на пять мест претендовали двести человек. Сначала испугалась, но потом взяла себя в руки: я не хуже других, надо бороться. И после третьего тура мне позвонили (к тому времени я накопила на свой первый мобильный): «Юля, приезжайте, надо обсудить условия работы».

Начались репетиции. Мне хотелось поскорее все освоить, я испытывала наслаждение от каждого занятия. Приходила домой мертвая от усталости, валилась на кровать, но засыпала с мыслью: «Ах, как же хорошо я живу!»

В конце первого месяца я сидела в офисе, ждала зарплату, напротив расположился незнакомый мужчина.

— Девушка, а что вы тут делаете?

— Танцую в группе «Блестящие», — с гордостью сказала я.

— Да вы что!

И как?

— Очень нравится!

Он меня дальше расспрашивает: откуда я такая восторженная взялась? Умею ли петь?

— Дайте гитару, и я вам спою.

Наконец мой собеседник представился, им оказался Андрей Грозный, продюсер «Блестящих». Принесли гитару, я спела, потом станцевала, поворачивалась по его просьбе налево, направо, убирала волосы.

Жанна Фриске взяла меня под свое крылышко. Первое время я даже выходила в свет в ее вещах Жанна Фриске взяла меня под свое крылышко. Первое время я даже выходила в свет в ее вещах Фото: Фото из Архива Ю. Ковальчук

Относилась ко всему совершенно несерьезно. Была уверена: просто так в шоу-бизнес не попадают. Он записал мою фамилию и номер телефона. Мы попрощались, и за неделю до начала занятий в университете я уехала навестить родителей.

И вдруг звонок на мобильный:

— Здравствуйте, Юля, это Андрей Шлыков, второй продюсер группы «Блестящие». Мы вас хотели бы видеть через три дня на репетиции.

Я растерялась:

— Не могу через три, я только что приехала, а обратный билет только через шесть дней! Поменять вряд ли получится!

— Ну ладно, через шесть так через шесть, но сразу к нам!

На негнущихся ногах я пошла на кухню:

— По-моему, меня взяли в «Блестящие»...

— Не может быть! — радост­но воскликнула мама.

А сестра мрачно добавила:

— Поздравляю! Вот уж повезло так повезло...

Работала я в группе поначалу на голом энтузиазме. Довольно долго зарплату мне не платили, объясняя это тем, что идет испытательный срок. Через полгода мое терпение закончилось. Говорю продюсерам: «Я же представляю «Блестящих», мне надо хорошо выглядеть, одеваться на том же уровне, что и девочки.

Может, уже определитесь — пою я в группе или нет?»

И тогда меня окончательно приняли.

Первое время я вытанцовывала такие па! Хотелось показать, что могу и батман кинуть, и чуть ли не переворот на сцене изобразить. Жанна Фриске говорила: «Юль, мы все знаем, что ты прекрасно танцуешь, но делай это спокойнее...»

Я и сама начала понимать, что надо поскромнее держаться. Меня ведь хлебом не корми — дай во всем разобраться и высказаться, а таких не очень любят. Поэтому пыл я поумерила.

Никаких конфликтов, никакой «дедовщины» или ущемлений со стороны девочек не было. Мало кто верит, что может быть хороший жен­ ский коллектив, но мне повезло.

Ксюша Новикова, пытаясь объяснить танцевальные движения, говорила:

— Не знаю, с чего начать. Я не умею танцевать. Смотри, как я делаю, и повторяй.

Но показать она могла один раз так, второй — по-другому.

— Ксюш, а как все-таки нужно?

Хохочет:

— Ой, не знаю! Потом в процессе поймешь!

Ксюша всегда такая была — добродушная, веселая, смешливая. Но по-настоящему я подружилась только с Жанной Фриске. Первый раз встретились на репетиции. Она пришла посмотреть на новенькую девочку, то есть на меня.

Жанна очень открытая, мы разговорились и быстро поняли, что у нас много общего. Болтать могли часами: о музыке, мужчинах, еде, танцах... Мы вообще не расставались, ночевали друг у друга. Она меня даже одевала первое время — собственных-то вещей почти не было, чтобы выйти в свет.

В общежитие меня попрежнему не пускали, если в неурочный час возвращалась теперь уже с гастролей. Дальше так жить было невозможно. Я перевелась на заочное и за двести пятьдесят долларов сняла свою первую квартиру. Она была страшненькая, темная, в красных бабушкиных коврах, со старым ламповым телевизором, но это была моя квартира! Не нужно ждать очереди в туалет. Можно приходить когда захочешь и с кем захочешь. Счастье!

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Тамара Гвердцители. Я тебя искала повсюду

Тамара Гвердцители. Я тебя искала повсюду





Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники


Тимати Тимати рэп/хип-хоп/R’n’B-исполнитель
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй