.
Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Владимир Финогеев: Вместе с замками

Судьба подарила первой супруге легендарного артиста Николая Сличенко счастливую жизнь, а главное — исполнение мечты.
Фото: Fotodom.ru

Сетара Ахмедовна Сличенко бы­ла первой супругой Николая Сличенко, нашего легендарного актера, певца, режиссера. Трудно было поверить, что ей 84 года. Женщина показала мне несколько фотографий из молодости — она была ослепительно красива. Лицо уступило возрасту детали, но отстояло принципиальные формы. Она была органична, открыта, улыбчива, с выразительной речью, как и подобает актрисам. «Я родилась в Москве 19 октября 1931 года. Мама была из дворянского рода Трипольских, Нонна Петровна Трипольская, родилась в 1906 году, прожила 73 года. Папа, Ахмед Алиевич, родился в Иране, в том же 1906 году. Когда ему было четыре года, семья переехала в Самарканд из-за коммерческой деятельности отца. Папа поехал в Москву, поступил в МВТУ им. Баумана, потом окончил горный институт. Учиться я пошла в восемь лет. Первого сентября 1939 года в нашу школу 272 приехали репортеры из «Вечерней Москвы». Они искали первоклашек, выбрали меня и девочку, которая стала моей подругой. В «Вечерней Москве» появилось фото и подпись: «На первой парте сидят Сетара Казымова — это моя фамилия по отцу — и Светлана Балалина». Я с детства тянулась к музыке, литературе, истории. Сама пошла в Дом пионеров, записалась в балетный кружок. Занималась. Вдруг заболел бок: мышцы воспалились. Папа сказал: «Никаких балетных кружков». Отдал меня на скрипку в музыкальную школу — его слово было закон. Я ходила в музшколу до 7-го класса, однажды отец усадил напротив, задал вопрос: «Кем ты хочешь быть?» — «Кем-кем? Актрисой!» Он решил, это юношеская блажь, покачал головой: «Актриса — это ветер, а скрипка — это инструмент. Я решил тебя отдать в музыкальную школу при консерватории». Он показал меня профессору Ямпольскому. Тот послушал, сказал: «Сможешь играть по пять часов в день — тогда возьму». Папа сказал: «Сможет». Так я оказалась при консерватории». — «Как вы познакомились с Николаем Сличенко?» — «Я день помню — 29 декабря 1951 года. Я училась в 10-м классе. Папа пригласил меня в кинотеатр «Центральный» на улице Горького, на дневной сеанс. Сидим в фойе, ждем начала, папа уткнулся в газету «Правда», я смотрю по сторонам. Появляются три человека: два молодых цыганских парня, с ними — некрасивая, уже в годах, цыганка. Они проходят мимо, цыганка бросает на меня взгляд, останавливается, толкает локтем в бок красавца цыгана — смотри. Цыган глянул на меня, глаза вспыхнули. Они прошли, а этот молодой человек начал ходить мимо меня туда-сюда с пылающим взором. Раздался звонок. Идем в зал. Вдруг кто-то сзади трогает меня за плечо, я, не оборачиваясь, дергаю плечом. Рука убралась, потом опять прикосновение. Я опять двигаю плечом, сбрасывая руку, краем глаза вижу этого цыгана. Наши места были в первом ряду. Он сидел за два ряда от нас, но умудрялся и здесь трогать меня за плечо. Народ возмутился, мол, мешаете смотреть. Он угомонился. После фильма все хлынули на выход. Он, чтобы не потерять меня в толпе, перепрыгнул через два ряда и оказался сзади. Папа сказал: «Я — на работу, ты давай домой». Папа удалился, появляется мой цыган: «Простите, вы не цыганка?» — «Нет. Почему вы спрашиваете?» — «Мне хочется познакомиться с вами, вы не по­думайте, я не просто так, я артист театра «Ромэн», Николай Сличенко. — Достает удостоверение, показывает. — Можно вас проводить до дома?» — «Проводите». Идем. Он говорит: «Я хотел бы сегодня пригласить вас в наш театр». Я размышляю: нет, нельзя соглашаться в первый же день, неприлично: «Нет, сегодня я не могу». Он говорит: «Именно сегодня. У нас ставят «Грушеньку» по Лескову, я буду играть роль Дмитрия. Я должен посмотреть на репетицию, сегодня я свободен, я покажу вам театр, а то потом буду занят». Вот натиск, вот напор. Думаю: не соглашусь, он еще и выкрадет, как в песне, «выкраду вместе с зам­ками». Проводил до дома: «Давайте в шесть, здесь». — «Хорошо». Бегу домой. К шести начинаю собираться. У меня было одно хорошее платье и одни выходные туфли. Я все это примеряю, верчусь перед зеркалом, тут соседка говорит: «Ты тут наряжаешься, а он возьмет и не придет». У меня мысль: а действительно, почему его нет? Смотрю на часы — полседьмого. Батюшки! Мы не договорились, где встречаемся! Я думала, Николай зайдет ко мне, а он, наверное, думал, возле подъезда. Я — к окну, смотрю, он ходит туда-сюда. Я выбегаю, говорю: «Опоздали!» — «Ничего», — успокаивает он, сверкая белозубой улыбкой, поднимает руку, ловит машину, мы катим в театр, он делает движение поцеловать меня, я отстраняюсь. Я была девочка строгих правил. Сличенко это понял и не делал больше попыток. Потом целый год встречались, до свадьбы не целовались. Расписал ись в 1952 году». — «Сколько лет вы прожили с Николаем Алексеевичем?» — «Восемь лет. От этого брака родился сын Алексей». — «Как вы попали в театр «Ромэн»?» — «Я Коле говорила: «Хочу стать актрисой». Первого мая театр «Ромэн» вышел на демонстрацию. Рядом с Колей меня увидел главный балетмейстер театра Хрусталев Иван Васильевич, с ним была его жена, Янковская Ольга — прима. Хрусталев говорит: «Коля, ты что прячешь от нас такую девушку?! Ее в театр надо. Она без грима может Эсмеральду играть». Я отвечаю: «У меня диплома нет». Он говорит: «Не в дипломе дело, вы учились музыке, умеете двигаться, остальному мы вас научим». Так я оказалась в театре «Ромэн». Служила 20 лет. Потом танцевала в цыганском ансамбле «Буревестник». — «Как вы думаете, что нужно, чтобы прожить долго?» — «Не надо завидовать и злиться, а уметь прощать». — «Что пожелаете молодежи?» — «Не ходить в ночные клубы, а ходить в театры, читать и слушать русскую ­классику».

На правой руке линия судьбы делает плавный изгиб к краю ладони (рис. 2, линия судьбы — синий, изгиб — синяя стрелочка), линия головы изящно отклоняется книзу (рис. 2, оранжевый) — такие признаки наблюдаются у людей творческих профессий. В линию судьбы входит линия влияния (рис. 2, желтый), на ней звездочка — это говорит о том, что партнер в будущем прославится. Это также подтверждает сильная линия рядом с линией жизни (рис. 2, бирюзовый, линия жизни — зеленый). Линия делает вилочку (рис. 2, розовая стрелочка) — это развод. Полукруглая линия под мизинцем (рис. 2, коричневый) — обладатель не выйдет больше замуж.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Ольга Анохина: «Как вернуть удачу в делах и приумножить доход»

Ольга Анохина: «Как вернуть удачу в делах и приумножить доход»




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Хулио Иглесиас (Julio Iglesias) Хулио Иглесиас (Julio Iglesias) певец
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй