— …В войне государства с наркомафией с начала нынешнего, 2007 года убиты более пятисот полицейских. …Шеф полиции города Канкуна и его сообщники похитили, пытали и убили командующего военным округом в штате Мичоакан генерала Мауро Телло, боровшегося с наркомафией, его адъютанта и шофера. Предатель-полицейский арестован.
Мексиканские наркокартели начали выслеживать и казнить пишущих о них блогеров. В карманах изуродованных трупов находят записки со стандартным текстом: «Я не понимал одной очень важной вещи — в социальных сетях можно писать не обо всем…»
…Президент Мексики Фелипе Кальдерон заявил, что беспощадная борьба с боссами наркобизнеса продолжится до полной победы правосудия.
Новости кончились.
Сандра Авила Бельтран включила музыку и велела шоферу ехать быстрее. Ее жизнь уже начала рушиться, но она пока об этом не знала. Все начнется через несколько минут, 27 сентября в три часа двадцать минут, когда шофер припаркует бронированный лимузин, и она без звонка ринется в офис своего бойфренда и делового партнера.
Она была вне себя — Хуан Диего опять подставил их обоих: поставки в США под угрозой, человек, которого он рекомендовал, оказался полным ничтожеством.
Сандра вошла в здание, распихав опешивших охранников — один из них сразу же позвонил Хуану Диего, но тот не взял трубку, — стремительно, словно горная лань, взбежала по лестнице. Сейчас никто не сказал бы, что ей 47 лет, — ярость творит с женщиной чудеса: она неслась, потрясая папкой с документами, бормоча проклятия и хорошея с каждой секундой. В приемную Эспиносы Рамиреса Сандра влетела, раздувая ноздри и сверкая глазами, рассыпая вокруг себя тысячи невидимых искр: они с Хуаном Диего попали на деньги, а за двенадцать миллионов долларов в Мексике убивают. Оттолкнув испуганную секретаршу, ворвалась в кабинет, шваркнула о стол папку и закричала, ничего не видя от ярости:
— Полюбуйся на то, что натворил твой козел! Корабль так и не пришел в Веракрус!
Я оплатила фрахт, перевела кучу денег, чтобы он нанял команду, сорвала голос, препираясь с этой тварью по телефону, а ты!..
Тут она заметила, что Хауна Диего за столом нет, и обвела взглядом кабинет. Сперва Сандра увидела голую задницу, потом волосатую спину, затем изумленную физиономию Хуана Диего вполоборота, с широко разинутым ртом и вытаращенными глазами. Расположившиеся на его плечах женские ноги Сандра заметила на несколько секунд позднее и не поверила своим глазам. Всмотрелась, прищурясь, — Сандра была близорука: две небольшие ступни с ухоженными пятками, на ногтях яркий маникюр. Подошла поближе, нагнулась, разглядывая физиономию той, что лежала на столе для совещаний: так и есть, это Ева Оргульо, Королева красоты 2006 года из Гвадалахары, профессиональная бездельница, устроившаяся к Хуану Диего помощницей.
На прошлой неделе их видели в баре, о чем Сандре конечно же сразу доложили, но она не придала этому значения.
Хуан Диего Эспиноса Рамирес по прозвищу Тигр — похотливый колумбийский козел, но тем не менее он ее жених и партнер. Кто бы мог подумать, что это животное станет ей изменять, когда срывается важнейшая поставка — двадцать пять тонн лучшего колумбийского кокаина никак не могут попасть к американскому потребителю! Она плюнула Еве в глаза, влепила Хуану Диего звонкую пощечину, подошла ко второму столу, взяла папку и направилась к двери, стараясь сохранить достоинство. Сзади раздался сдавленный рык Тигра:
— Дорогая! Я все объясню!..
Сандра вышла в приемную, не повернув головы, и начала спускаться по лестнице, старея с каждой новой ступенькой. Скотина Хуан Диего не бросился следом — но, с другой стороны, не мог же он на глазах секретарши и охраны выбежать в приемную без штанов… Хорошо, что девятимиллиметровый Глок остался в бардачке «БМВ» — она вполне могла сорваться, и у нее еще прибавилось бы неприятностей. О Еве не стал бы плакать никто, кроме родителей и любовников, но Хуана Диего убивать нельзя — он человек непростой, у него много влиятельных родственников.
Сандра Авила Бельтран, одна из первых лиц знаменитого наркокартеля «Синалоа», известная под прозвищем Королева Тихого океана (считалось, что она контролирует наркоторговлю на всем Тихоокеанском побережье Мексики), села в машину, задыхаясь от ярости и обиды.