Она полностью переключилась на театр.
…Два года спустя 37-летняя Джинн все еще была незамужней и бездетной. «Все нормально, — успокаивала она себя, стоя перед зеркалом. — Я еще могу родить и вырастить ребенка. Ну а если мне не суждено больше полюбить, что ж, это не повод накладывать на себя руки».
На съемочных площадках Джинн встречала много мужчин, но ни с одним ей не хотелось заводить серьезных отношений. Вплоть до того августовского вечера в Торонто, когда в ресторане она случайно увидела Лиланда Орсера, своего партнера по фильму «Очень дикие штучки», снятому год назад. Взявшийся в Канаде непонятно откуда, он стоял в дверях и озирался, видимо, в поисках знакомых, с которыми договорился встретиться.
От неожиданности Джинн привстала и помахала ему рукой. Лиланд узнал ее, улыбнулся — странно, Джинн работала с ним несколько месяцев, но никогда раньше не замечала, какая светлая у него улыбка…
— Разве бывает любовь со второго взгляда? — спросила она Лиланда несколькими днями позже, прижимаясь к его плечу в гостиничном номере, который он превратил для нее в оранжерею.
— Значит, бывает, — Лиланд прижался губами к ее виску.
— Если бы мы только знали на съемках «Очень диких штучек»…
— И хорошо, что не знали. Всему свое время.
— Наверное, — Джинн приподнялась на локте, глядя в его лицо и удивляясь, когда оно успело стать таким родным.
— Если бы мы встретились несколько лет назад, я не стала бы с тобой встречаться.
— Почему же? — удивился Лиланд.
— Ты слишком хороший. А молодых женщин тянет к плохим парням.
Джинн очень боялась, что сладкое наваждение закончится, как только они с Лиландом вернутся в Лос-Анджелес. Но оно не закончилось: каждый день она получала охапки цветов, признания в стихах, смешные маленькие подарки. Однажды, дотащив до гостиной очередную благоухающую корзину, набрала номер и просто сказала Лиланду:
— Собирай вещи и переезжай ко мне. Сэкономишь на доставке.
Вернувшись с работы на следующий день, Джинн обнаружила Лиланда на кухне в обществе только что испеченного трехэтажного клубничного торта.
— У тебя холодильник набит черт знает чем. Ты что, живешь на макаронах с сыром? — ворчал он.
— Я из Оклахомы. Мы любим поесть сытно.
— С этого момента мы любим есть полезно, — заявил Лиланд. — Готовить в доме буду я!
Первый триместр беременности совпал с началом съемок в фильме «Унесенные». Заплаканная Джинн сидела в самолете, зеленея от запаха кожаных кресел и предчувствия долгого перелета до Мальты.
— Что случилось? — спросил обеспокоенный женский голос.
Джинн подняла глаза — рядом с ее креслом, положив руку на подголовник, стояла Мадонна — она играла в фильме главную женскую роль.
— Все в порядке. Я всегда реву, когда прощаюсь с мужем в аэропорту. Ненавижу с ним расставаться, — виновато улыбнулась Джинн.
— Понятно, — Мадонна села рядом и застегнула ремень. — У тебя будет девять часов, чтобы все мне рассказать.
Из Мальтийского международного аэропорта Джинн сразу же позвонила Лиланду, изнывавшему от беспокойства по другую сторону океана.
— Мне было бы легче самому выносить этого ребенка, чем волноваться за тебя, — ворчал он в трубку.
— Можешь больше не тревожиться, — успокоила мужа Джинн.
— Мою беременность будет вести Мадонна! Она обещала обо мне позаботиться.
Сына они с Лиландом назвали Августом — в честь месяца, когда родилась их любовь.
…Джинн открыла духовку, чтобы проверить, как там поживает овсяно-миндальное печенье. Она долго не могла повторить рецепт Сюзэнн, и вот теперь печенюшки получаются точно такими же, какие мама посылала дочери-студентке в Нью-Йорк.
Закрыв духовку, Джинн поймала в стекле свое отражение — длинное сине-белое платье, распущенные волосы, руки в ухватках-варежках. На миг показалось, что это Сюзэнн заглянула на кухню и присматривает за печеньем через плечо дочери.
В прихожей Джинн услышала смех своих мужчин. Ей больше не страшно. Да, она очень похожа на мать, но у нее другая судьба.