Ирина Цывина:«С уходом Евстигнеева я осиротела»

«Чаще всего я называла его Папочка. Он был мне не только мужем, но и отцом».
Ирина Зайчик
|
23 Декабря 2010
Женя каждый Новый год готовит для Зины подарок и кладет под елку. Надеюсь, следующим летом они наконец увидятся...
Женя каждый Новый год готовит для Зины подарок и кладет под елку. Надеюсь, следующим летом они наконец увидятся...
Фото: Алексей Абельцев

А после суда Таня и Мартиросян так разругались, что вскоре разошлись…

После суда мне позвонил Жора: «Поздравляю. Но ты все равно не получишь дочь!» И я стала бороться за Зину. Но не знала, что моя борьба растянется на годы. Я судилась в Америке, но они быстро «умыли руки»: ребенок в Черногории — вот там и добивайтесь справедливости. В Черногории судилась несколько лет, мой Саша продал свой бизнес, чтобы мы могли заплатить адвокатам. Но все было тщетно.

— А когда ты увидела Зину?

— Я уже знала, что Зина живет в маленьком городке Петроваце, что вместе с ней постоянно находится няня Соня, простая черногорская женщина, которая ее очень любит. Я так хотела увидеть дочь, что отправилась туда.

А мой бывший муж решил, что я хочу ее выкрасть, и принял меры…

В Петроваце мы с Сашей остановились в гостинице и взяли напрокат машину. Но не успели даже подойти к детскому саду, как нас тут же забрала полиция. Это была операция века! Нам заломили руки за спину, щелкнули наручники, полицейские бросились обыскивать машину. «Я приехала повидать дочь! У меня официальные документы в гостинице!» — кричу я. Но меня никто не захотел слушать. Нас отвезли в жуткий полицейский участок. Всю ночь мы провели (нам даже сесть не разрешили) в наручниках за решеткой в компании алкоголиков и наркоманов. Утром начался допрос. Я требую вызвать российского консула, но полицейские словно меня не слышат! Наконец они вняли моей просьбе и послали кого-то в наш гостиничный номер.

Там перерыли все вверх дном, нашли в чемодане решение суда о том, что Зина должна жить со мной. Под утро к нам в камеру зашел следователь и сказал: «Ты хорошая мать, раз проделала такой путь. Мы поможем тебе увидеться с дочерью». Когда я вошла в наш номер в гостинице, на полу валялись разбросанные игрушки и красивое платье для Зины…

Но я все равно была счастлива: завтра увижу свою девочку! В комнате, где происходило наше свидание, было полно полицейских. Но я их не замечала. «Боже мой, Зиночка! — я кинулась к дочке и зарыдала. — Как ты выросла, девочка моя!» Зина обнимала меня и гладила по голове: «Мама, мамочка, успокойся!» Эти несколько часов пролетели как миг! Жора пообещал мне на следующий день еще одно свидание. Вечером сидим с Сашей в кафе, вдруг к нам подходит патруль и забирает наши паспорта.

А когда нам их вернули, там стояли печати — «Запрет на въезд в страну сроком на год». Я сразу поняла, чьих это рук дело! Не знаю, как он их убедил, что я преступница, наверное, сказал, что приехала его убить. Конечно, для маленькой Черногории слова «голливудского продюсера» прозвучали очень убедительно…

Целый год я не имела возможности видеть Зину. А черногорский суд все откладывал и откладывал заседание. Звоню Жоре, он не говорит, где дочь. Только спустя время я узнала, что она была в каком-то монастыре. Только через год, когда истек срок запрета на въезд в Черногорию, я увидела дочь. И то все наши редкие встречи Зину сопровождал ее отец или няня Соня. Мы ни разу не встретились наедине. Мой бывший муж боялся, что я ее выкраду и увезу в Россию.

В один из приездов в Черногорию я предложила пойти погулять. И мы все отправились на красивую городскую площадь. Вдруг над нами завис вертолет. Жора, решив, что это запланированное мною похищение Зины, схватил ее в охапку и бросился в кусты. Я плакала, доказывала ему, что это не так, но он стоял на своем. «Ты об этом пожалеешь!» — только и повторял он. Я так боялась, что он снова спрячет Зину! Все мои приезды стоили огромных нервов. Я старалась держать себя в руках и не раздражать его, лишь бы он разрешил мне встретиться с моим ребенком. Шесть лет я боролась в черногорском суде…

Не зная, что делать дальше, пошла за советом в церковь, к батюшке. Тот посоветовал мне оставить Зиночку жить в Черногории и благословил меня на это: «Все эти судебные дрязги травмируют детскую душу». Я позвонила дочери: «Зина, я решила больше не судиться…»

«Мамочка, ты права, он ведь все равно меня не отпустит…» — ответила она.

Мы с бывшим мужем составили мировое соглашение. И, удивительно, черногорский суд мгновенно принял решение. И эта тугая пружина во мне ослабла. Я могу приехать к своей девочке когда хочу и на сколько хочу. В последний приезд Пусеп даже разрешил Зиночке пожить со мной в съемной квартире. Она постоянно интересуется, когда же увидит брата. А Женя каждый Новый год готовит для Зины подарок и кладет под елку. Надеюсь, что летом они наконец увидятся…

Я теперь чувствую себя счастливой. У меня есть мои дети — Женька, Зиночка, у меня есть работа. Я вернулась в театр и кино после большого перерыва, а это мало кому удается в нашей профессии, играю на сцене с прекрасными партнерами: Таней Васильевой, Валерием Гаркалиным, Мишей Ефремовым…

А однажды я поймала себя на том, что шутя называю Сашу Папочкой, и поняла, что снова дома, где меня любят и обо мне заботятся.

Что я счастлива, как когда-то была счастлива с Евстигнеевым. С тех пор Евгений Александрович перестал мне сниться. Он за меня теперь спокоен…

1 2 3 4 5 6 7 8
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог