.
Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Уловки продавцов: как не покупать лишнее

Реклама по телевизору или обстановка в магазине вызывают у нас определенные эмоции не случайно. Это тонкий расчет, цель которого — заставить нас совершать импульсивные покупки.
Как не покупать лишнего Бывает достаточно всего нескольких секунд, чтобы перестать думать о покупке и оценить ситуацию рационально Фото: Shutterstock.com

5. Не верьте, когда вам говорят о вашей неполноценности

Коммерческие послания, внушающие, что мы толстые, лысые, морщинистые или плохо пахнущие, имеют одну-единственную цель: заставить нас поверить, что нам просто необходим именно этот крем для лица, шампунь от выпадения волос или суперстойкий дезодорант. Мы начинаем думать, что без всех этих товаров наша личная жизнь и карьера разрушатся, так как сами мы явно не дотягиваем до идеала. Никогда не поддавайтесь столь очевидной манипуляции.

6. Замечайте ложные связи

Специалисты по рекламе нередко обращаются к нашим ценностям и позитивным установкам, чтобы сделать продукт привлекательнее. Мы видим фото популярной актрисы с сумочкой известного бренда в руках — и покупаем такую же сумочку, потому что теперь эта вещь у нас ассоциируется с успехом, к которому мы сами стремимся. Нам показывают в рекламном ролике счастливую семью, и мы подсознательно связываем эту картинку со стиральным порошком, сливочным маслом или фирмой, производящей детское питание. Подобные образы могут даже не иметь ничего общего с продвигаемым товаром. Но мы все равно будем чувствовать, что покупаем не продукт, а нечто большее — то, что приблизит нас к мечте.

Как не покупать лишнего Не торопитесь покупать, если вам предлагают выгод Фото: Shutterstock.com

7. Думайте о розовом слоне

Когда у вас появляется непреодолимое желание что-то купить, представляйте себе розового слона, тонущего в голубом креме. Такие необычные, яркие образы в психологии называются стопорами мыслей. Чтобы помочь человеку справиться с навязчивыми привычками, нужно установить на его пути подобные образы. Поскольку наше сознательное мышление неспособно в один момент удерживать несколько разных мыслей, воображаемая фантастическая ситуация не даст ему сконцентрироваться на чем-нибудь ином. Зачастую достаточно всего нескольких секунд, чтобы перестать думать о покупке и оценить ситуацию рационально.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Наталья Подольская Наталья Подольская певица
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй