Ольга Кабо: «От комплекса вины меня избавила моя мама»

Откровенное интервью актрисы.
Инна Фомина
|
11 Января 2017
Ольга Кабо с дочерью
Ольга Кабо с дочерью
Фото: Филипп Гончаров, На Ольге пуловер, брюки, пальто, шарф Betty Barclay, на Татьяне водолазка, джинсы, жилет, пальто Betty Barclay

«Мне пришлось подписать постановщику трюков заявление о том, что я не против участия Тани в опасной сцене. И Танюша бесстрашно летала под потолком, а я руководила с земли: «Таня, спинку держи! Ножку тяни!» После того как сцена была снята, ко мне подошла мамочка ребенка, который тоже участвовал в съемках, и укоризненно заявила: «Какая вы жестокая, Ольга Кабо…»

— Ольга, многие знаменитые актрисы признаются, что испытывают чувство вины перед своими детьми, которым из-за постоянных съемок и гастролей уделяли мало времени. А вы не переживаете, что что-то недодали детям?

— От таких мыслей и комплекса вины меня избавила моя мудрая мама. Она собственным примером доказала, что можно быть и хорошей матерью, и успевать быть профессионалом. Ведь она сама была очень занятым человеком — руководила на телевидении ОТК (Отделом технического контроля). Могла в выходной день, заметив на экране брак по «картинке» или звуку, сорваться и уехать в «Останкино». Но при этом я никогда не ощущала недостатка материнской любви. Потому что те часы, что мы с ней проводили вместе, мама принадлежала только мне. 

Мы ходили на выставки, аттракционы, в музеи, кафешки. Она дарила фейерверк впечатлений, настоящий праздник! Так что важно не количество проведенных с ребенком часов, а качество. Вот и с Таней получилось так же. Дочке было два с половиной года, когда мы расстались с ее отцом. Мне пришлось сразу выйти на работу, стать кормилицей семьи — мама к тому времени уже была на пенсии, а я не могла позволить себе просто сидеть с ребенком и стала сниматься. И еще работать в театре, благо было с кем оставить дочку. Но Таня никогда не ощущала, что мамы нет. 

Ольга Кабо
В лобби Grand Hotel Kempinski Geneva.
Фото: Филипп Гончаров, На Ольге платье и колье Laurel, пальто Trussardi Jeans, туфли Loriblu, сумка Trussardi

По-моему, детей больше страшит неизвестность, когда они не понимают, что такое работа и почему она «прячет» от них родителей... Танюша была частой гостьей в Театре имени Моссовета, любила проводить время в моей гримерке, общалась с моими коллегами. И Витя уже много раз приходил ко мне в театр, даже присутствовал на репетиции. А когда я уезжала на съемки, Таня оставалась с моими родителями. Конечно, не всегда их общение проходило гладко. Они ссорились, мирились, доказывали друг другу, кто в доме хозяин... 

Когда же я возвращалась, для дочки начиналась сказка: мы вместе ходили на кинопремьеры, в театры, в цирк. И с Витюшкой теперь все идет по тому же сценарию. Мы с сыном придумываем себе развлечения — вместе катаемся на лошадях: от меня Витя заразился любовью к конному спорту. Он уже сам управляет пони, обожает вдвоем со мной гарцевать на нашей лошадке, жеребце по кличке Покровитель. Ходим в театры, на детские мероприятия. Первые пять минут малыш боится оторваться от меня, хватается за руку, затем постепенно осваивается, и через полчаса я уже с трудом могу его найти. Витюня общительный мальчик, только пока немного девочек боится — может, оттого, что они сейчас такие бойкие и инициативные? С мальчиками и с мужчинами Витюша сразу идет на контакт, протягивает им руку, представляется: «Виктор Разгуляев», а от девочек прячется за маминой юбкой…

— Ольга, дочери на ее совершеннолетие вы решили подарить совместную поездку в Швейцарию. Почему вы выбрали именно эту страну?

— Люблю Швейцарию за размеренность, спокойствие, чопорность и надежность. Здесь замедляется ритм жизни, здесь не надо никуда спешить... А Женева — просто оазис мира и благоденствия. Можно часами любоваться пейзажами, слушать крики чаек, кормить лебедей... И говорить, спорить, мечтать обо всем. Чем мы с Таней и занимались — мы всецело принадлежали друг другу, и это было прекрасно. На самом деле день рождения у дочки был в августе. Но тогда я была очень занята, да и Таня уехала отдыхать со своим папой. Потом у меня начался сезон в Театре имени Моссовета, а у Тани — учеба в ГИТИСе (дочка — студентка второго курса балетмейстерского факультета). Так что наша поездка смогла произойти только под Рождество. Мы никуда не спешили, вообще забыв о времени, чего в московской суете сделать невозможно. Я вся превратилась в слух: очень важно находить время, чтобы выслушать и услышать ребенка, не пропустить что-то важное... 

Ольга Кабо с дочерью
«Я никогда не ощущала недостатка материнской любви. Потому что те часы, что мы с ней проводили вместе, мама принадлежала только мне. Она дарила мне настоящий праздник! И с Таней у меня так же»
Фото: Филипп Гончаров, На Ольге пальто и шарф Betty Barclay, водолазка Laurel, пуловер и юбка Uniqlo, колготки Falke, шляпа Dockers, на Татьяне жилет, водолазка, брюки, шапка Betty Barclay, пальто Trussardi Jeans

Опять же, учусь у своей мамочки, Аиды Николаевны. Она всегда дожидалась меня, как бы поздно я ни возвращалась домой. К моему приходу стол был накрыт, чай заварен. Мама садилась напротив и говорила: «Ну, рассказывай». И я выкладывала все, что приключилось со мной за день. Мы с Танюшей тоже любим «пощебетать» о своем о девичьем, я очень ценю наши откровенные разговоры. И Витюшка тоже доверяет мне свои сердечные тайны. Недавно пришел из садика, плачет: «Я не хочу жениться!» Сейчас объясню. Витюша дружит с девочкой из его же группы, очень симпатичной, умненькой. Одна проблема — влюбилась в Витю... 

Утром не заходит в садик, пока Витя не придет: дожидается его, берет за руку, иногда даже целует, и только потом они вместе идут на занятия. И все было бы хорошо, если бы она не настаивала на срочной женитьбе. Мой мальчик даже стал ее побаиваться, прятаться от своей поклонницы. Так вот. Пробую его успокоить, а он еще больше расстраивается: «Я только на тебе, мамочка, хочу жениться, я только тебя люблю!» Я объясняю, что замужем за папой, а Витя тут же находится: «Папа ведь меня любит, он поймет и разрешит мне взять тебя в жены!» Вот такие страсти! (Смеется.)

— Многие актеры хотят, чтобы их дети снимались в кино, играли вместе с ними в театре. А вы мечтаете о продолжении актерской династии?

— Пожалуй, нет. Хотя Таня, когда ей было шесть лет, снялась в кино — сыграла главную роль в картине Леонида Нечаева «Дюймовочка». Мы познакомились с Леонидом Алексеевичем в «Орленке» на детском кинофестивале визуальных искусств. Дело в том, что съемки этого фильма были остановлены из-за финансовых проблем. Когда появилась возможность возобновить работу, девочка, утвержденная на роль Дюймовочки, выросла из возраста андерсеновской героини. И тогда Нечаев предложил Тане попробоваться. Так в нашей семье стало две артистки. Я пыталась дома репетировать с дочкой, но режиссер «раскусил» меня и попросил не мешать процессу: «Режиссер должен быть один…» Но я часто присутствовала на площадке (у меня в этой картине тоже была небольшая роль), и если нужна была моя помощь, я легко расстраивала Танюшу, доводила ее до слез, а потом командовала: «Артистка готова! Снимайте!»

Ольга Кабо с дочерью
«Здесь замедляется ритм жизни, не надо никуда спешить. Можно часами гулять, любоваться пейзажами и говорить, спорить. Чем мы с Таней и занимались»
Фото: Филипп Гончаров, На Ольге пуловер, брюки, пальто, шарф Betty Barclay, на Татьяне водолазка, джинсы, жилет, пальто, Betty Barclay

— А после этого фильма Таня не захотела стать актрисой?

— Нет! Танюша не увлеклась съемочным процессом, как я в свое время. Она очень уставала: многочасовые съемки плюс первый класс балетной школы. В общем, ребенок недосыпал, да еще и недоедал, ведь жизнь балерины, даже начинающей, состоит из диет и ограничений... Таня мечтала танцевать на пуантах, съемки ей даже мешали. Помню, однажды пришли мы с Танюшей в павильон и увидели на площадке девочку, по росту, телосложению и цвету волос похожую на Таню, да еще и в костюме Дюймовочки! Моя дочь ринулась на амбразуру: «Ты кто такая? Почему надела мое платье?» — «Я — Дюймовочка...» Оказывается, группа готовилась к съемке сцены, в которой героиня должна была летать на лонжах под куполом огромного павильона. Это приравнивалось к исполнению трюка. 

В качестве дублера Тани и пригласили девочку-акробатку. Дочка посмотрела на «конкурентку» испепеляющим взглядом: «Дюймовочка здесь — я! Ну-ка, снимай мой костюм». Та говорит: «Я дублирую Дюймовочку — буду летать за нее!» Но и тут Таня нашла аргумент: «А ты знаешь, что у меня мама — каскадер, а я ее дочь!» А я действительно состою в Ассоциации каскадеров России еще со времен фильма «Крестоносец», в котором самостоятельно исполнила все сложные трюки. Мне пришлось подписать постановщику трюков заявление о том, что я не против участия Тани в трюковой сцене. И Танюша бесстрашно летала под потолком, а я руководила с земли: «Таня, спинку держи! Ножку тяни!» После того как сцена была снята, ко мне подошла мамочка ребенка, который тоже участвовал в съемках, и укоризненно заявила: «Какая вы жестокая, Ольга Кабо…» (Улыбается.) А я очень хорошо понимала Таню. 

Ольга Кабо с дочерью
В номере Grand Hotel Kempinski Geneva.
Фото: Филипп Гончаров, На Ольге платье Vera Mont
Ольга Кабо
Ольга Кабо и парикмахер - Яна Панара The Agent для Wellaflex
Фото: Филипп Гончаров

В 1988 году мне довелось попасть в схожую ситуацию. В тот момент я одновременно снималась в четырех картинах: у Сергея Тарасова в «Приключениях Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии», в «Две стрелы. Детектив каменного века» у Аллы Суриковой, в «Сирано де Бержераке» у Наума Бирмана и в «Нечистой силе» у Эрнеста Ясана! Причем все фильмы снимались в разных местах: в Выборге, в Дагомысе, во Львове и в Румынии... Однажды мне надо было из Львова перелететь в Дагомыс. Мне предстояло лететь с несколькими пересадками. Как назло, съемки на Украине затянулись, и директор картины просил меня задержаться. Это значило, что я подвожу другую съемочную группу... И я сказала, что не могу остаться, тогда администратор отказался отдать мне мой паспорт. Но я сбежала без паспорта! Я была тогда никому не известной студенткой третьего курса ВГИКа, и мне еще только предстояло сняться в своих звездных ролях… 

Чтобы уговорить начальство аэропорта пустить меня в самолет, я со слезами рассказывала, что меня ждут на съемках прекрасные артисты: Джигарханян, Гундарева, Караченцов, Ярмольник, Шакуров... Бравировала именами любимых актеров, и меня без документов, без денег сажали в самолеты! Но на последний стыковочный рейс все-таки опоздала. Посреди аэропорта села и расплакалась от безысходности. И тут подходит милиционер: «Девушка, что случилось?» Я рыдаю: «Я — артистка, опоздала на самолет, подвожу людей, и меня, наверное, теперь снимут с роли...» И милиционер проникся ко мне жалостью­ и предложил место в почтовом самолете-кукурузнике. 

Прилетела, поймала такси, вбегаю на площадку к Алле Суриковой и понимаю, что не успела. Перед камерой репетирует девушка, одетая в мой костюм. Я, словно фурия, бросилась в кадр с истошным криком: «Не-е-ет, это моя роль!» — почти точно так же, как моя Таня... Потом поняла, что режиссер подстраховалась и подобрала дублершу для съемок на общих планах. Ну а коллеги зааплодировали мне, потому что я, несмотря ни на что, не подвела товарищей и прилетела вовремя! Я чувствовала себя настоящей героиней.

Ольга Кабо
«Если моя дочь или сын вдруг скажут, что хотят попробовать свои силы в актерстве, отговаривать сильно не стану. Поддержу, как в свое время меня поддержала моя мама…»
Фото: Филипп Гончаров, На Ольге пальто и шарф Betty Barclay, водолазка Laurel, пуловер и юбка Uniqlo, колготки Falke, шляпа Dockers

— А как вы вообще попали в кино?

— Никогда не мечтала быть артисткой. В детстве хотела стать космонавтом. Также занималась художественной гимнастикой, в студиях художественного слова и современного бального танца, ходила в музыкальную школу по классу фортепиано и училась в английской спецшколе. Но главным увлечением был Театр юных москвичей (ТЮМ) на Ленинских горах. Но все это было для души, а не с прицелом на будущую профессию… Помню, как играла беленькую собачку Крошку в спектакле «До свидания, овраг» про бездомных псов в постановке Виктора Шендеровича*. 

Мы успели сыграть этот спектакль всего несколько раз, после чего эту постановку закрыли. Но на одном из спектаклей меня заметила ассистентка режиссера с Одесской киностудии Надежда Халимошкина. Надежда Михайловна подошла ко мне за кулисы: «Девочка, хочешь сниматься в кино?» Для родителей новость о том, что дочь приглашают поехать в Одессу на пробы, стала громом среди ясного неба. Мама с папой долго сомневались, их смущало, что я поеду одна, но в результате решили дать мне этот шанс. Они проводили меня на Курский вок­зал, дали последние наставления — не общаться с посторонними людьми, блюсти девичью честь, серьезно относиться к съемкам — и посадили в поезд до Одессы. Мама поговорила и с проводницей, и с соседями по купе, мол, присмотрите за девочкой. И меня всю дорогу лелеяли и подкармливали… Так я попала в кино. Это был фильм Ярослава Лупия «И повторится все».

— Вам сразу понравилось сниматься?

— Да, мне понравилось все: хаос на площадке и то, что там есть главный человек, который всем руководит. Ведь в советские времена режиссер был царем и богом! После команды «Мотор!» на площадке устанавливалась такая тишина, что было слышно, как стрекочет камера. А мне казалось, что это в кинокамере стучит сердце... Я полюбила аромат кинематографических дымов, хотя они довольно едкие. В общем, я влюбилась в съемочный процесс. Но ведь это были только пробы. В Москве месяц я мучительно ждала результатов. И наконец получила телеграмму, которую мы с мамой храним до сих пор: «Поздравляем утверждением главной роли Гали просьба явиться на съемки тогда-то». 

Ольга Кабо с дочерью
«Мама вечером всегда дожидалась меня. И я выкладывала все, что приключилось со мной за день. Мы с Танюшей тоже любим «пощебетать», и я очень ценю наши откровенные разговоры»
Фото: Филипп Гончаров, На Ольге пуловер Betty Barclay, пальто Trussardi Jeans, шляпа Dockers, на Татьяне пальто Trussardi Jeans

Удивительно, как режиссер Ярослав Васильевич увидел искорку божью в неуклюжей 15-летней школьнице, какой я тогда себя ощущала. И я вновь поехала в Одессу, уже на съемки, опять одна, без родителей. Мне, подростку, платили большие суточные — 2 рубля 60 копеек в день. На эти деньги можно был позволить много чего интересного: обедать в столовой, покупать на Привозе фрукты и овощи, а также разные модные вещички, которые из-за границы в Одессу привозили моряки. Ко мне приставили педагога, чтобы я не совсем забросила учебу, но во всем остальном у меня была свобода. И еще я получала огромный гонорар — 140 рублей в месяц. В 1983 году столько получали опытные инженеры. Зарплату я отдавала родителям, так как в нашей семье деньги всегда были общими. А еще, вернувшись в Москву, перешла из английской спецшколы в литературно-театральную при Щепкинском театральном училище.

— А что у вас была за роль в этом фильме?

— Я, школьница, играла студентку педагогического института. При том что моих учеников, наоборот, играли студенты театральных вузов. Вот такая сложилась интересная ситуация. И если взрослые члены съемочной группы по-доброму ко мне относились, то с молодыми актерами поначалу отношения не сложились. Может, завидовали, что у меня, малявки, главная роль? Конфликт зашел так далеко, что я чуть все не бросила — позвонила маме и сказала: «Приезжай и забирай меня отсюда, я больше не могу…» Мамочка отпросилась с работы, и через день я встречала ее на перроне в Каменец-Подольском, где проходили съемки. Она привезла сумки с конфетами, газировкой, сырками и другими вкусностями, накрыла стол и пригласила ко мне в номер моих обидчиков: накормила, напоила чаем. Настроение у всех было прекрасное, а потом мама и говорит: «А теперь давайте разберемся. Есть Оля и есть вы. Почему вы не дружите, ведь вас объединяет творчество?» Закончилось тем, что вечером все ребята пошли провожать маму на поезд и чуть ли не на руках занесли ее в вагон! Ну а я после этого стала всеобщей любимицей. Получается, можно сказать, что мама вернула меня в кинематограф...

Ольга Кабо
«В актерской профессии много сложных, непредсказуемых, а иногда и несправедливых моментов. Но сколько же встреч с невероятными людьми она мне подарила!»
Фото: Филипп Гончаров, На Ольге водолазка Laurel, юбка MaxMara

— Причем зрителям запомнились не только ваши главные роли, но и крошечные эпизоды, как в картине «Где находится нофелет?».

— Удивительно, что мое появление в крошечном эпизоде помнят, хотя у меня там всего пара фраз. И снялась я в фильме случайно. Шла по улице Горького и вдруг у Елисеевского магазина увидела киношное оцепление. А меня заметил Александр Панкратов-Черный, с которым мы уже были знакомы. Говорит: «Олечка, выручай — у нас артистка не пришла. Я тебя спрошу: «Где находится нофелет?» — а ты ответишь: «Ой, а я и сама нездешняя, с Урала, ничего здесь не знаю…» Так я, не переодеваясь, и зашла в кадр! Эпизод получился такой светлый, что многие меня помнят именно по нему… Теперь, когда приезжаю к Александру Васильевичу на его кинофестиваль в Усть-Лабинск, мы всегда вспоминаем эту трогательную встречу. Уверена, ничего случайного в жизни не бывает. Мой первый фильм снимался в Одессе, и этот город я считаю моей кинематографической родиной. Я и потом часто снималась там. Например, в фильме «Миллион в брачной корзине» Всеволода Шиловского. 

Помню, очень удивилась, когда для пробы Всеволод Николаевич выбрал сцену, в которой я не произношу ни слова, моей задачей было просто... проснуться. «Твоя героиня сладко спит, а потом открывает глаза, улыбается миру и в душе благодарит Бога за прекрасное солнечное утро», — объяснил режиссер. Я не очень понимала, как сыграть это состояние счастья, но, наверное, мне и играть ничего было не надо — я просто была счастлива! Попробовалась и уехала в Москву: я проходила творческие вступительные туры во ВГИКе, поступала на курс к Сергею Бондарчуку и Ирине Скобцевой. Шиловский утвердил меня на роль итальянки Фьореллы, кстати, эпизод с кинопроб так и вошел в картину — с него начинается фильм! Ну а уже со съемок я летала в Москву на общеобразовательные экзамены. Мне повезло — я попала в компанию удивительных артистов. Александр Ширвиндт играл роль моего отца, Софико Чиаурели — мою маму, рядом работали Лариса Удовиченко, Николай Гринько. Александр Анатольевич Ширвиндт постоянно шутил, но сам никогда даже не улыбался. Зато окружающие умирали от смеха. Сколько дублей я сорвала, «раскалывалась» на раз, не могла сдержать смех, и тогда Шиловский в отчаянии кричал: «Стоп! Ну так нельзя, Оля!» Помню, какими щедрыми были мои старшие коллеги — и Ширвиндт, и Софико. Будучи народными артистами, они получали очень большие деньги — 56 рублей за съемочный день, плюс еще им оплачивались две репетиции по полставки. 

Ольга Кабо с дочерью и генеральным директором отеля Grand Hotel Kempinski Geneva Тьерри Лавалле
C генеральным директором отеля Grand Hotel Kempinski Geneva Тьерри Лавалле
Фото: Филипп Гончаров

В итоге у них выходило по 112 рублей в день, а я, как начинающая артистка, получала 24 рубля. Тоже немало, и не в деньгах дело! Все мы, даже мэтры, жили в гостинице при Одесской киностудии — девятиэтажном здании, в котором было полно тараканов, а горячую воду давали с шести до восьми утра и с семи до десяти вечера. Кто не успел, тот ходит немытый. Но никто не требовал «звездных» условий. Артисты устраивали банкеты — по очереди накрывая в своих номерах поляны. Ширвиндт представлял Театр сатиры, Шиловский был мхатовцем, и каждый сыпал историями и анекдотами. А мое поступление во ВГИК праздновали всей группой, коллеги устроили банкет в мою честь с шампанским прямо в кинопавильоне... До сих пор, когда встречаемся с Александром Анатольевичем, он распахивает свои широкие объятия: «Ну что, дочь, как жизнь?» А потом говорит жене: «Дочка-то нам удалась, хорошо поработали». И это так приятно…

— Среди ваших партнеров был и великий Иннокентий Смоктуновский

— Да, в фильме Вадима Дербенева «Черный коридор» я снималась с Иннокентием Михайловичем. У нас не было совместных сцен, я существовала только в воспоминаниях главного героя — играла его первую любовь, которую он предал и о которой потом вспоминал всю жизнь. Компьютерной графики тогда не существовало, и мое появление обозначали с помощью дымов. Наши герои читали друг другу стихи на французском, и Смоктуновский поправлял мое произношение, он очень хорошо знал язык. Иннокентий Михайлович опекал меня, съемки были осенью на натуре, и он пускал меня к себе в вагончик — погреться. Сам заваривал чай, угощал бутербродами, репетировал со мной, а я поначалу даже слова не могла вымолвить от волнения: он же великий актер! Мне казалось, что он как-то не вписывался в нашу современную жизнь, был немножечко не от мира сего, производил впечатление инопланетного существа. Когда Иннокентий Михайлович работал на съемочной площадке, я, замерев, стояла за камерой, стараясь впитать все нюансы его игры.

Ольга Кабо с дочерью.
«Мы слушали крики чаек, кормили лебедей. Я вся превратилась в слух: очень важно выслушать и услышать ребенка, чтобы не пропустить что-то важное...»
Фото: Филипп Гончаров, На Ольге пуловер, брюки, пальто, шарф Betty Barclay, на Татьяне водолазка, джинсы, жилет, пальто Betty Barclay

— В картине «Две стрелы. Де­тектив каменного века» вашей партнершей была Наталья Гун­дарева…

— Да. Гундарева пользовалась любовью всех членов съемочной группы. При том что в работе она могла быть даже жесткой, очень требовательной к партнерам. Зато в жизни была необыкновенно добрая, женственная и, как мне казалось, совсем незащищенная. Однажды во время репетиции сцены Наталья Георгиевна вдруг подошла ко мне, взяла за руку, посмотрела так грустно и сказала: «А ведь у меня могла быть такая дочка…» До сих пор помню ее глаза и эти ее слова. Думаю, тогда она по-женски поделилась со мной своей болью — одиночеством от того, что не суждено ей было познать счастье материнства... Еще на съемках у Суриковой я познакомилась с Арменом Джигарханяном. Знаете, иногда Армен Борисович был не очень пунктуальным — съемочная группа могла ждать его приезда часами. Но вот он появлялся и все играл гениально и с первого дубля! Позже мы снимались вместе у Евгения Гинзбурга в картине «Карнавальная ночь 2». Джигарханян играл там спонсора, а я — его легкомысленную секретаршу. 

У нас были пикантные, хулиганские сцены, но он так легко обходил острые углы, что не было ни малейшего намека на пошлость. Ну а между кадрами просыпался восточный темперамент, и Армен Борисович просто засыпал женщин комплиментами. Мы дружим до сих пор. Часто встречаемся в хлебосольном доме Аллы Суриковой, где собираются великие люди. У нее я познакомилась и с прекрасным писателем-диссидентом Владимиром Войновичем и его супругой Светланой, с Эльдаром Александровичем Рязановым и его женой Эммой, ну а Армен Борисович с супругой Виталиной — любимые и желанные гости у Аллы Ильиничны. В актерской профессии много сложных, непредсказуемых, а иногда и несправедливых моментов. Но сколько же встреч с невероятными людьми она мне подарила! Это лучшая профессия в мире. И если моя дочь или сын вдруг скажут мне, что хотят попробовать свои силы в актерстве, отговаривать сильно не стану. Поддержу, как в свое время меня поддержала моя мама…

Благодарим Grand Hotel Kempinski Genevaавиакомпанию SWISS и модные немецкие марки Betty Barclay и Vera Mont за помощь в организации съемки.

* Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции Российской Федерации
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Драник «Решти» с горбушей горячего копчения: рецепт от Александра Бельковича
«Для приготовления классического швейцарского драника «Рёшти» вам понадобится сковорода диаметром 24 см», — говорит шеф-повар и телеведущий Александр Белькович.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог