Пенелопа Крус пристрастилась к рекламе

Похоже, съемки для рекламных кампаний привлекают Пенелопу Крус больше, чем работа над новыми...
24 Ноября 2012
Фото: Splash News/All Over Press

Похоже, съемки для рекламных кампаний привлекают Пенелопу Крус больше, чем работа над новыми кинопроектами. В последнее время испанская актриса все чаще появляется в промо, так что неудивительно, что к списку Campari, Nintendo Agent Provocateur добавился еще один крупный бренд.

На этот раз звезда засветилась в ролике для Nespresso. За 12 миллионов долларов Пенелопа представила новую модель кофемашины. Если верить увещеваниям Крус, это швейцарское чудо техники способно угодить вкусу даже самых взыскательных ценителей кофе.

Мужским лицом той же кампании стал Джордж Клуни, способствующий продвижению Nespresso в Европе и Азии.

http://www.europaplustv.com/news/view/id/9956

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Как правильно выбрать SPF крем для лица?
Солнцезащитный крем для лица – действительно необходимый этап ухода за кожей, даже в городе – это неоспоримый факт. И если вы до сих пор пренебрегаете этим важным средством, если еще не разобрались в правилах выбора эффективной защиты от солнца, сейчас – самое время наконец узнать, как же выбрать SPF крем для лица, который действительно защитит от всех видов опасного УФ-излучения и подарит безопасное время наслаждения солнцем.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог