Звезда фильма «Присцилла: Элвис и я» Кейли Спейни: «Волнительнее всего было смотреть фильм рядом с Присциллой Пресли»

Актриса, исполнившая роль супруги Элвиса Пресли, поделилась подробностями о съемках биографической драмы, работе с Джейкобом Элорди и встрече с реальной Присциллой Пресли.
Анна Нестерова
|
09 Января 2024
кадры «Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола фото
«Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола
Фото: кадр из фильма

Какая девушка не мечтает о романе со знаменитостью? У молодой Присциллы такое желание сбылось, и судьба уготовила ей встречу с самим Элвисом Пресли. Теперь они официально — главная пара Америки. Но что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей страны?

25 января 2024 года в российский кинопрокат выйдет картина режиссера Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я», которая приоткроет занавес отношений Элвиса Пресли и его единственной жены Присциллы. Роль короля рок-н-ролла исполнил звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди, а его супругу воплотила на экране Кейли Спейни, получившая Кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию «Золотой глобус». 

Фильм является экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я», написанной в соавторстве с Сандрой Хармон, и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. София Коппола стала не только режиссером фильма, но также автором сценария и продюсером.

Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин по всему миру. Кроме того, актриса рассказала о своей незабываемой встрече с Присциллой Пресли, которой сейчас 78 лет, и о реакции бывшей жены кумира миллионов на экранизацию их любовной истории.

кадры «Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола фото
«Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола
Фото: кадр из фильма

Как вы готовились к роли Присциллы Пресли?

Чтение мемуаров «Элвис и я» Присциллы Пресли было своеобразным способом войти в роль, сценарий действительно сильно опирался на них. Также встреча с самой Присциллой и разговор с ней были как ключ к пониманию тех интимных моментов и шуток, что делали их связь с Элвисом особенной. Этот фильм как волшебный сон, где каждая эмоция и впечатление играют свою роль, поэтому важно было услышать детали этой истории. Для меня было невероятно ценно провести время с самой Присциллой Пресли, она была очень добра и щедра, уделив мне это время.

Фильм действительно представляет новый взгляд на уже всем известную историю именно с точки зрения Присциллы Пресли.

Это в первую очередь человеческая история. Для нас Элвис и Присцилла — своего рода американская королевская семья, но раньше нам никогда не давали заглянуть за кулисы их отношений. И именно эта сторона показана в фильме.

кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола фото
«Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола
Фото: кадр из фильма

Фильм впервые был представлен на Венецианском кинофестивале, Присцилла Пресли тоже там присутствовала. Как она отреагировала на картину?

В Венеции реакция была просто ошеломляющей. Но самым трогательным и в то же время волнительным для меня было смотреть фильм рядом с Присциллой Пресли. В итоге, как мне кажется, она была глубоко тронута. Она посмотрела на меня и сказала: «Отличная работа». Я впервые услышала такие слова, и этот момент был очень особенный.

Сюжет фильма охватывает период с 14 лет, когда Присцилла впервые встречает Элвиса, до 24 лет, когда она уходит от него. Насколько сложно это было для вас в плане съемок?

Я думаю, что было важно показать всю историю с момента их встречи до момента, когда Присцилла находит силы выйти из этих отношений. София проделала изумительную работу, переплетая эти годы вместе, потому что это действительно большой временной отрезок. Для меня важными вспомогательными элементами были костюмы и прическа. Съемки длились месяц и шли не в хронологическом порядке, поэтому то, что удерживало меня в разных возрастных периодах, — это как раз детали внешнего вида. Я думала: «У меня высокий начес, значит, я беременна» или «У меня юбка 1950-х годов» или «У меня длинный парик 1970-х годов». Это действительно давало мне опору. Художники по костюмам и стилисты проделали потрясающую работу, создавая эти образы и передавая те знаковые моменты, которые мы все знаем.

кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола фото
«Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола
Фото: кадр из фильма

— Сколько времени у вас было с Джейкобом Элорди для подготовки к съемкам?

У нас было не так много времени для подготовки к этому фильму. Все произошло очень стремительно. Но как только я узнала, что Джейкоб будет сниматься, я связалась с ним. Мы понимали, что съемки будут очень насыщенными, и было важно чувствовать себя комфортно и безопасно друг с другом. Мы практически сразу начали видеться, и это оказалось правильным решением, потому что съемки проходили в весьма быстром темпе. Что касается отношений Присциллы и Элвиса, первое, что сказала мне Присцилла Пресли, было: «Это действительно важно — почувствовать, что, несмотря на все трудности, у нас была настоящая любовь». Она действительно заботилась о нем. Так что время подготовки с Джейкобом было для этого очень важным.

— В фильме мало сцен с Элвисом, он показан скорее как мужчина, чем звезда.

Думаю, мы еще никогда не видели подобного, и мне кажется, что Джейкоб прекрасно справился, играя Элвиса, который находится за кулисами, своего рода уязвимого, неуверенного в себе человека, несущего на себе бремя всего мира, а рядом молодая женщина, пытающаяся разобраться, как существовать в его мире.

кадры «Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола фото
«Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола
Фото: кадр из фильма

— Как вы думаете, как зрители воспримут такую интерпретацию отношений Элвиса и Присциллы?

— Мне кажется, София невероятно красиво рассказала о человеческой стороне их жизни. Я считаю, что привлекательность истории Присциллы заключается в том, что это рассказ о легендарной паре, но в ней есть детали, которые понятны всем. Есть ключевые моменты, с которыми мы все можем соприкоснуться как женщины, будь то первая влюбленность или, возможно, материнство, поиск независимости через эти жизненные этапы. И, на мой взгляд, София показала это прекрасно. Мы стремились, чтобы история Присциллы звучала по-человечески, исследуя ее путь, где она пытается следовать за этим невероятно обаятельным и притягательным мужчиной, который затем становится ее партнером, пока она в конце концов не находит способ обрести себя в этих отношениях или за их пределами.

— В фильме много сцен, в которых Присцилла входит в комнату, где уже находится Элвис, как будто она всегда проникает в его мир, а не наоборот. Вы согласны с этим?

— Да, абсолютно. Присцилле действительно пришлось овладеть некоторыми техниками. По-видимому, у нее были свои хитрости. Она должна была быстро считывать обстановку и действовать в зависимости от того, в каком настроении был Элвис. И я считаю, что она освоила это довольно рано. Он был особенным человеком, и ей пришлось учитывать это.

кадры «Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола фото
«Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола
Фото: кадр из фильма

— Видите ли вы в Присцилле силу, несмотря на ее юность и наивность, в тот момент, когда она впервые встретила Элвиса?

— Да, ее отец служил в ВВС, поэтому она часто переезжала, и я думаю, что у нее было настоящее понимание одиночества. Так что, когда она и Элвис встретились в Германии, они поняли друг друга на этом уровне. У Присциллы Пресли определенно есть «тихая сила», которая меня поразила, когда я ее встретила, это невозможно отрицать.

— Как история Присциллы обращается к женщинам разных поколений?

— У нее было все, о чем многие могли только мечтать. В то время считалось, что только муж и дети могут сделать женщину счастливой. Но я думаю, что поиск и следование своему собственному пути — это универсальная вещь, с которой мы все можем себя отождествлять. И мне кажется, что это действительно вдохновляет женщин по всему миру.

— Насколько, по вашему мнению, сложно давалось бремя славы Присцилле и Элвису?

— Я не переставала поражаться силе духа Присциллы. Это трудно описать словами, но оно чувствуется. Каждый раз, когда я сажусь перед Присциллой Пресли, от нее исходит эта сила, доброта. Она очень сильная по натуре, и именно это я пыталась передать в фильме.

кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола фото
«Присцилла: Элвис и я», реж. София Коппола
Фото: кадр из фильма

— Как волосы, костюмы и макияж помогают зрителю погрузиться в различные эпохи, в которых происходят события фильма?

— Думаю, София Коппола отлично понимает, что дьявол кроется в деталях. Я тоже считаю, что это была значительная часть мира Присциллы. Она считалась королевой американского рок-н-ролла, и ей следовало представлять себя таким образом. У нас был удивительный художник по костюмам, Стейси Баттат, и, по-моему, в фильме вышло больше смены костюмов, чем страниц в сценарии! Так что здесь было много места для творчества.

— Насколько важную роль играло художественное оформление? В фильме Присцилла часто представлена как молодая женщина, потерянная в необъятном пространстве Грейсленда.

— Да, художники-постановщики абсолютно великолепно справились с воссозданием Грейсленда, визуальный ряд фильма очень красивый, он говорит о многом без слов, показывая молодую девушку, пытающуюся найти свой путь в Грейсленде, пока ее муж становится звездой рок-н-ролла. Меня восхищает, как София создает кадры, которые похожи на картины, и передает столько чувств, не прибегая к словам.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог