Ольга Анохина: «Испорченный отпуск»

Если несколько лет подряд на отдыхе с вами происходят неприятности, это может быть не случайно...
Ольга Анохина
10 Августа 2017
Фото: Филипп Гончаров

«Море шумело, искрилось, звало, и отдыхающие со всего города стремились к нему. И никто не замечал старушки, стоявшей на коленях в пыли с протянутой рукой. Никто, кроме Галины. Девушка вздохнула и молча протянула бабушке несколько монет. «Смешно... — хмыкнула нищенка. — Сама на паперти стоишь, а мне подаешь». — «Нигде я не стою! Я здесь в отпуске!» — «Да ты посмотри на себя...» Галя с ужасом увидела, что на ней рваный халат, а в ее грязной ладони зажата банка с мелочью...»

«И вот такие сны, Ольга Михай­ловна, я вижу каждую ночь... Совсем замучилась. Отпуск через две недели, собираемся на море, но все не в радость. Потому что знаю, отдых опять будет безнадежно испорчен», — с этих слов начался рассказ моей посетительницы, умолявшей помочь ей.

По словам Галины, неприятности начались около трех лет назад. Муж Гали — бизнесмен Игорь — прекрасно зарабатывал. Приносила деньги в семью и жена. Супруги работали день и ночь ради двоих детей. Единственное, что согревало их в череде серых будней, — мысли об отдыхе. Ежегодный отпуск Галя и Игорь планировали заранее и отдыхали, что называется, на широкую ногу. «Хотя бы раз в год ни о чем не думать, ни о чем не жалеть, не экономить!» — это был девиз семьи Земцовых. Супруги старались каждый раз отправляться в новую страну, чтобы показать детям мир. И каждый раз семья привозила из очередной поездки необычные сувениры и конечно же фотографии. А затем Игорь и Галя звали друзей на ужин, где раздаривали приятелям сувениры и делились впечатлениями о проведенном времени. Это тоже стало своеобразной традицией семьи.

Но три года назад все изменилось. Земцовы приехали из поездки совсем не радостные. Галину и Игоря обокрали. Случилось это на одной из улиц Рима. «Причем ладно бы мы просто лишились дорогих вещей и денег, — продолжала рассказ Галина. — Самое страшное, Ольга Михайловна, что я едва не потеряла мужа...» В один из дней супруги решили оставить детей на попечение няни в гостинице, чтобы прогуляться по ночной столице. Пара не планировала какой-то маршрут, Игорь и Галя просто шли по городу, наслаждаясь классической архитектурой, ловя ароматы сердца Италии... Супруги были так увлечены разговором, что не заметили, как дорогу им преградили трое мужчин. «Наружность у них была самая что ни на есть бандитская! — вспоминала Галя. — Грабители потребовали отдать им все: дорогой фотоаппарат, часы, сумки, даже мои сережки. Я умоляла Игоря подчиниться им... Мы все отдали... Последнее, что вывело мужа из себя, — когда один из преступников жестом указал на обручальные кольца, требуя снять и их... Муж отказался подчиниться, и эти варвары жестоко избили его. Если бы не проезжавшие мимо полицейские, неизвестно, что было бы со мной и остался бы Игорь в живых. Стражи порядка спугнули преступников, вызвали «скорую». В Италии пришлось задержаться. Страховка покрыла только часть расходов на лечение мужа, за все остальное пришлось заплатить. К счастью, кредитная карта осталась в номере. В общем, нам уже было не до сувениров друзьям и прочих радостей... Приятелей в гости пригласили, но совсем по другому поводу — отметить «второе рождение» мужа... На следующий год ситуация не то чтобы повторилась, но мы опять приехали домой без покупок и денег. На сей раз, уехав осенью и узнав, что в России скакнул курс доллара, решили купить одежду. Потратили все до копейки, ожидая, что это позволит долго не заботиться о том, что надеть нам и детям. Прилетев обратно, мы с ужасом узнали, что наш багаж до Москвы не добрался. Подали заявление, но чемоданы так и не нашли. А доказать, что стоимость вещей огромная, мы не смогли. И теперь я просто боюсь ехать в отпуск!»

Фото: LEGION-MEDIA

«Правильно боишься. Может опять что-то случиться... Думаю, что одна из твоих подруг, которых вы приглашали после отпуска на вечеринку, вам позавидовала... Может, что в сердцах сказала». Галина наморщила лоб... «Был один случай. У моей подруги тяжелый период в жизни начался. Работу потеряла, с мужем были проблемы. Мы ее пригласили на нашу вечеринку. Думала настроение Маше поднять, но ведь говорят иногда: «Благими намерениями устлана дорога в ад...» Маша, глядя на фотографии, рассматривая красивый кошелек, который я ей подарила, вдруг зло так сказала: «Вот ведь некоторые с жиру бесятся!» Мы тогда с Марией поссорились. Полгода не разговаривали. А потом она сама позвонила, извинялась, просила простить... А в следующий наш отпуск случилось несчастье с мужем...

«Маша ваш отдых прокляла, — объяснила я. — Ненарочно, конечно. В сердцах, как говорится. Но проклятие до сих пор в силе. Машу не вини, тем более вы давно помирились. А обряд против такой беды есть. В течение семи минут раз за разом повторяй такие слова: «Зависть, черная пелена, рабов Божьих Игоря и Галину укрывала, от помощи Божьей скрывала, дела разладила, тела спортила. Помолюсь, вспомню слово заветное, к Господу обращенное: «Боже Святый, Боже Крепкий, Боже Бессмертный, помилуй нас. Аминь». А я посмотрю, что с вашими астральными телами — твоим и мужа — будет происходить».

Вечером я позвонила Галине и попросила начать обряд. А сама стала смотреть на фотографии супругов. Внутренним зрением я увидела, что черная патока зависти, как грязь под душем, сходит с Игоря и Галины. Несколько дней созванивались мы вечерами. И каждый раз, когда Галя читала заговор, следов черной зависти на энергетической оболочке моей посетительницы и ее мужа оставалось все меньше, пока они не исчезли совсем. В отпуск Галина поехала с легким сердцем. А вернулась с приятными впечатлениями и подарками. Про меня тоже не забыла».

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Драник «Решти» с горбушей горячего копчения: рецепт от Александра Бельковича
«Для приготовления классического швейцарского драника «Рёшти» вам понадобится сковорода диаметром 24 см», — говорит шеф-повар и телеведущий Александр Белькович.

Новости партнеров

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)