Правда, мамины подруги яростно отговаривали ее от брака с неизвестным безработным артистом, у которого нет ничего, даже прописки и приличной одежды. К счастью, ее не интересовало их мнение. Она ведь полюбила папу с первого взгляда и любила до конца своих дней.
Когда родители стали мужем и женой, стало понятно, что папе необходима постоянная работа. У него ведь были только разовые выходы в «Ленкоме». А в другие театры, как он ни старался, его не брали. И мама попросила о помощи портниху Клару Юрьевну, которая служила в театре и обшивала Марину Алексеевну Ладынину. Портниха поговорила с Ладыниной, та со своим супругом Иваном Пырьевым, директором «Мосфильма», а тот назначил папе прием. Папа настолько волновался, что маме даже пришлось его сопровождать. Иван Александрович с папой долго разговаривал о ролях, о театрах, в которых тот работал, а после беседы написал письмо и велел отравляться с ним в Театр-студию киноактера. Кстати, во время своих хождений по московским театрам папа там уже получил категорический и достаточно грубый отказ. Но на этот раз его приняли — кто же станет противиться распоряжению Пырьева. Секретарше, которая совсем недавно его грубо вышвырнула, он со свойственным ему юмором сказал: «Я к вам от дяди Вани... Пырьева...» Папу зачислили в труппу, начали потихоньку снимать в фильмах, узнавать как профессионала, давать роли побольше. Началась белая полоса в жизни — его ждал удивительный актерский взлет!
— Это правда, что когда папа еще не стал успешным артистом, мама решила жизнь посвятить ему, уволилась из «Ленкома» и стала домохозяйкой?
— Мама настолько любила его, что решила посвятить семье всю жизнь. Она была талантливым художником, но не сожалела, что стала в один момент домохозяйкой. Папа же безмерно радовался тому, что у него идеальный дом, где вкусно, чисто и красиво. Для него было очень важно начать день с хорошего завтрака. И мама его всегда готовила, покупала лучшие продукты, ездила на рынок, брала деревенский творог, хорошее мясо. Она делала замечательные отбивные, вкусные котлеты, щи и другие супы. Даже простую картошку и гречку варила как-то особенно. Видимо, любовь была секретным ингредиентом, из-за которого даже самая простая стряпня получалась невероятной...
Когда папу пригласили в БДТ, где он начал репетировать роль князя Мышкина, мама не задумываясь отправилась к нему в Ленинград с новорожденным сыном Филиппом. Папа был счастлив. Он всегда нуждался в маминой поддержке и без нее в чужом городе ощущал себя одиноким. А в тот период папе приходилось особенно сложно. Роль Мышкина никак не получалась, репетировал он ее мучительно. Но мама его подбадривала, утешала, поддерживала, внушала, что будет успех. И у папы все в итоге получилось. Мама мне рассказывала, что на спектакле она как будто увидела живого князя Льва Николаевича Мышкина, сошедшего со страниц романа Достоевского... Свободные места оставались только на самом первом спектакле «Идиот». Потом их не было вовсе, потому что на спектакль приезжали и прилетали зрители со всего Советского Союза. Возле театра в день показа дежурила конная милиция. После одного из спектаклей в папину грим-уборную со словами «Вы гений!» практически влетел внук Федора Михайловича Достоевского. Очевидцы, которые видели спектакль, вспоминают, что такой власти над зрителями, как у папы в той роли, не было ни у одного артиста, ни до ни после него... Многим актерам из труппы было невозможно пережить такой успех, и они стали издевательски за спиной называть папу сумасшедшим, дураком, придумывать сплетни о нем. Зависть — страшная вещь. Папа был так растерян из-за этой реакции! Он переживал, ведь совсем не ожидал, что люди настолько злые. Но, к счастью, мама была рядом и помогала, когда ему было морально тяжело или некомфортно. Кажется, это была ее миссия.