— Любите танцевать?
— Ну, мне захотелось подрыгаться, я бы так сказала. Потому что мне как раз исполнилось 40 лет, и я поняла: или сейчас, или никогда. Это, если хотите, был такой психоз 40-летней женщины. (Смеется.) Я решила проверить свое тело, выйти из зоны комфорта.
— И что же вы обнаружили в своем теле?
— О, я обнаружила, что оно еще на очень многое способно! (Улыбается.) Я-то полагала, что буду танцевать в красивых платьях, а когда на первой же репетиции стерла ноги в кровь, то моментально осознала, что просто подрыгаться не получится, надо будет реально впахивать. Словом, я благодарна этому проекту, открывшему во мне новые грани.
— Есть ли у вас творческая мечта?
— И не одна. Хотела бы, например, получить роль в какой-то театральной постановке, но при этом не быть в составе труппы театра. Обожаю это ощущение, которое может дать только сцена, когда за каждым твоим движением зал наблюдает, затаив дыхание. По сцене я явно скучаю. Не так давно, к слову, мы выпустили чудесный антрепризный комедийный спектакль, где в главных ролях я, Паша Прилучный и Джемал Тетруашвили. В кино хочу, чтобы мне предложили сценарий, от которого невозможно было бы отказаться, который западает прямо в душу.
— Такого, похоже, у вас еще не было?
— Нет, такого еще не было. Знаете, проекты, которые мне сейчас предлагают, мне нравятся. Но я хотела бы поработать с такими мастерами, как, допустим, Борис Хлебников, Валерий Тодоровский. По рассказам моих коллег, это совершенно другой опыт, иной уровень творчества. Потому что фильмы Хлебникова и Тодоровского в меня всегда точно попадают, они затрагивают самые интимные струны сердца. Конечно, я мечтаю еще поработать с Кареном Оганесяном, очень люблю режиссера Володю Котта, мне уже несколько раз посчастливилось с ним сотрудничать.
Впрочем, совпасть в проекте, о котором я мечтаю, должно все, а не только режиссер. И сценарий должен быть уникальным, и партнеры, которых любишь, которыми восхищаешься.
— У, какая вы непростая блондинка, Ольга!
— Я? Да! (Смеется.)