Он ответил:
— Нет, но можешь прийти на просмотр на общих условиях.
Не то чтобы он не мог привести меня с собой, просто не давал гарантии того, что смогу получать только главные партии. Таких, как я, в Большом театре много. В итоге пришла на общий просмотр. Там были абсолютно все педагоги, в том числе Нина Львовна Семизорова. После того как я сделала половину урока, Сергей Юрьевич, председатель комиссии, сказал:
— Кристина, спасибо большое. Нам все понятно.
На что другой педагог ответил:
— Вам понятно, а мне нет.
Я была уже известной балериной, служила примой в двух театрах, поэтому кастинг для меня оказался очень нервным. Стиснула зубы и сказала:
— Сергей Юрьевич, спасибо за доверие, но я сделаю все до конца, — надела пуанты и закончила.
Комиссия ушла на обсуждение, через несколько минут вышел Филин: «Кретова, поздравляю, ни одного голоса против... почти». Лишь Валерий Степанович Лагунов переживал, встану ли я после примы в других театрах в двоечки-троечки. Сергей Юрьевич пообещал, что первая партия у меня будет неглавная. И действительно мне досталась роль повелительницы дриад в «Дон Кихоте», небольшое сольное выступление. А потом я просто вставила в уши беруши и работала. Доработалась до ведущей солистки Большого театра.
— Игорь, вы в отличие от Кристины практически всю жизнь служите в Большом.
Игорь: Выпускаясь из академии, я сразу поставил цель — попасть в Большой. На меня, кстати, особо никто не делал ставку как на классического танцовщика, и я понимал: роли принцев не светят, да и не очень-то и хотелось их исполнять... В общем, не сильно горел желанием танцевать принцев всяких, мне было интересно эмоциональное наполнение роли, поэтому актерское мастерство и народный сценической танец были в приоритете. Выпустился, получил пятерку и приглашение прийти на просмотр в Большой театр. Пара членов комиссии высказались против моего прихода в труппу, поскольку я был невысоким, и возник резонный вопрос: что с этим низкорослым делать? В итоге взяли в кордебалет. Через месяц дали афишную партию, притом что до меня ее исполнял заведующий балетной труппой Геннадий Петрович Янин, очень харизматичный танцовщик. Волновался ужасно, но после первого выхода получил аплодисменты от коллег и был очень тепло принят в коллектив.
На протяжении шести лет станцевал больше сорока афишных ролей, пока не перевели на сольную ставку. Спустя время, так же как и Кристина, я подумал: наверное, это мой предел. В этот момент в моей жизни неожиданно появился педагог Александр Николаевич Ветров, когда-то он был солистом в Большом, и я подумал: «Чем черт не шутит, может, стоит попробовать с ним поработать? Вдруг получится...» Я всегда был трудоголиком, но танцевать одно и то же стало скучно, захотел начать сначала, преодолеть себя, открыть новые горизонты. Десять лет мы проработали вместе и достигли цели — я стал премьером Большого театра.