Как раз в это время состоялся примечательный разговор с родителями. Аня сказала: «Я, ваш младший ребенок, уже выросла и была последней, за кем нужно следить. Больше вы ничего никому не должны. О чем мечтаете?» Мама с папой переглянулись и признались, что не прочь отправиться вдвоем в путешествие. Что вскоре и сделали.
Аня же вскоре полетела в Канаду, чтобы сниматься в по-настоящему мрачном, медленно-страшном фильме. «Ведьма» — хоррор. По сюжету семью колонистов — мужа с женой и четверых детей — изгоняют из религиозной общины, они поселяются на опушке леса, и начинается всякая мистика: ведьма крадет сыновей. Дочь, юную Томасину, которая в конце концов сама становится ведьмой, как раз Тейлор-Джой и сыграла.
После премьеры в 2015 году на фестивале «Санденс» за эту работу ее признали «Актерским прорывом года» по версии Gotham Awards, последовало еще шестнадцать различных номинаций, а затем ее выдвинули на премию «Сатурн» в номинации «Лучшая молодая актриса». Хотя на первом просмотре готовой картины Аня горько плакала: она показалась себе ужасной, бездарной и практически уверилась, что кино — точно не для нее. При этом она настолько сроднилась с ролью, что теперь, когда Томасина осталась позади, чувствовала подавленность и опустошение. Так будет потом не раз: каждая героиня словно забирает частичку Ани и завершение работы становится прощанием с близкой подругой.
Столь громкого успеха ни Аня, ни режиссер Роберт Эггерс не ожидали. Малобюджетный фильм буквально за ночь вдруг прогремел, и теперь его создателям нужно было как-то свыкаться с обрушившейся на головы славой. Даже Стивен Кинг написал в «Твиттере», что перепугался до полусмерти, когда смотрел «Ведьму»! Номинации и премии пошли косяком, их хватило, чтобы юная актриса привлекла внимание индустрии. Проекты следовали один за другим: «Поиски викингов», «Атлантида», «Морган», триллер «Сплит» и его продолжение «Стекло», «Острые козырьки».
В «Морган» Аня превращалась в продукт биоинженерии, гибрид человека, которого из-за проявления агрессии нужно уничтожить. В «Обители теней» пряталась в родовом гнезде, обнаруживая его страшные тайны. В «Чистокровных» решала проблему с помощью заказного убийства (на съемках Аня подружилась с Антоном Ельчиным, то была его последняя роль, молодой актер погиб еще до премьеры). В «Миниатюристе», выданная замуж за богатого голландского купца, разбиралась в жутковатых странностях своего нового жилища. В «Сплите» и «Стекле», похищенная маньяком, пыталась спастись и противостоять его безумию...