Беттина дружила со всеми знаменитыми кутюрье (сменить «негромкое» имя Симон Мишлен Боден на более звучный псевдоним ей посоветовал Пьер Бальмен), обладала ярким характером и редкой в тех кругах верностью и порядочностью. Она увлекала самых притягательных мужчин, но подиум оставила лишь ради Али Салмана Ага-хана — восточного принца, плейбоя и бывшего мужа Риты Хейворт. Увы, вскоре пара попала в автомобильную аварию, Али погиб, а его беременная возлюбленная потеряла ребенка.
После пережитой трагедии ее ожидало возвращение в мир моды, бесконечные путешествия и статус одной из культовых персон. Но все это было позже, а тогда, в начале пятидесятых, Беттина просто горячо поверила в Юбера, дружба с которым продлится до самой ее смерти в 2015 году. Уже известная модель, она охотно взялась помогать новичку и, воспользовавшись своими связями, привлекла к сотрудничеству и коллег, и модных редакторов, обеспечив теплые отзывы в прессе.
Первый успех не вскружил голову Живанши — он никогда не страдал излишней самоуверенностью. К тому же, как оказалось, еще было чему учиться. Пожалуй, последним его наставником стал знаменитый модельер Кристобаль Баленсиага. Они познакомились в 1953 году и вскоре стали лучшими друзьями, несмотря на огромную разницу в возрасте: в то время Кристобалю было уже под шестьдесят. Между ними никогда не возникало конкуренции — только взаимная поддержка. Юбер с юности восхищался Баленсиагой: тот был модельером от Бога, причем не только как художник, но и портной, ремесленник, досконально владеющий техникой и технологией.
Именно Кристобаль научил начинающего модельера искусству конструирования одежды, виртуозному умению строить линии. Ему единственному Живанши впоследствии показывал свои наброски еще на уровне идей. Юбер поддержал Баленсиагу, когда тот в 1957 году запретил присутствие прессы на своих показах, чтобы журналисты не могли оказать влияние на потенциальных покупателей. Он и раньше не слишком жаловал «акул пера», а тут решился на скандальный шаг: попросту перекрыл им возможность формировать отношение публики своими оценками, неважно — хвалебными или критическими.