
Геннадий Болгарин, бывший муж Ларисы Удовиченко, в эксклюзивном интервью для «Каравана историй» приоткрывает завесу над тайной их развода.
«Ключ, который я вставил в замок нашей квартиры, почему-то не поворачивался. Мне вдруг показалось, что за дверью кто-то притаился. Лариса решила поиграть в детективные игры. Она увезла нашу дочь в Одессу, перестала подходить к телефону и поменяла замки. Она открестилась от меня как от чумы!»


Нана Кикнадзе – об отношениях с Александром Гордоном, о том, почему за ним закрепилось прозвище «человек с ружьем», и о преимуществе не до конца проявленных чувств.
На кинофестивале в Одессе мы сидели как-то вечером большой компанией – там были Гарри Гордон, Оксана Фандера с Филиппом Янковским, Женя Цыганов, Лена Яцура… «Это – та женщина, которую я трижды пытался убить» – представил меня Саша. «А когда был третий раз?» – удивилась я. «А ты о нем никогда не узнаешь» – серьезно сказал Гордон.
Сын певца Эдуарда Хиля – о славе, которая на склоне лет вновь улыбнулась «Мистеру Трололо», конфликте отца с Фурцевой, покушении на жену легендарного артиста и о том, почему Хиль все-таки не решился эмигрировать во Францию.
«В Париже русская группа заглянула на стриптиз – села в первый ряд. А Хиль спрятался за колонну и, прикинувшись сотрудником КГБ, гаркнул из темноты железным голосом: «Русские, на выход!» И веселился, наблюдая, как наши вскочили, забегали…»


Жозе да Сильва, продюсер знаменитой Сезарии Эворы – о том, как к простой женщине с забытого богом крошечного острова пришла мировая слава, как она выдержала испытание популярностью и богатством: «Грузная, неповоротливая, непривлекательная, почти пожилая африканка — она не имела даже крупинки шанса. Впрочем, бесконечные отказы волновали и расстраивали только меня. Сезарии, казалось, все было параллельно».
А также:
После утверждения на главную роль в легендарном «Стартреке» жизнь Криса Пайна превратилась в полный кошмар. Съемки еще не стартовали, а у него уже сдали нервы. Не окажется ли Крис заложником одной роли, как Роб Паттинсон, которого все теперь представляют исключительно в образе вампира? И тем не менее Пайн намеревался стрясти с этого гребаного Голливуда по полной: за отца, так и не дождавшегося звездной роли, за маму, чьи актерские мечты были жестоко разбиты, даже за бабулю, которую в 40-е обошла Грета Гарбо…
Об этой легендарной фотомодели журнал Life когда-то писал: «Верушка, несомненно, самая красивая женщина планеты». Миллионы глаз смотрели на нее с восхищением и обожанием, а с самой Верой тем временем творилось что-то необъяснимое. По ночам она просыпалась в холодном поту, на улицах вдруг накатывал страх – казалось, за ней кто-то крадется. Вера была уверена – во всех ее бедах виновата поселившаяся в ней проклятая Верушка…
Когда-то давно Берни Экклстоун, нынешний хозяин «Формулы I», продавал мотоциклы, потом перешел на подержанные машины. Раскрутившись, разбогател… Денег становилось все больше, а вот с личной жизнью не задавалось: два брака коту под хвост. Вторая жена – могучая хорватка Славица издевалась над ним, избивала, кляла, а он присох к ее юбке…
И кроме того:
Художник Люсьен Фрэйд мог бы стать любопытным пациентом для собственного деда, знаменитого Зигмунда Фрейда: Люсьен практически не снимал пальто, доставшееся ему от легендарного предка, натурщицы приносили ему не только огромные гонорары, но и многочисленных детей, из коих он официально признал… только 14.
Композитор Александр Скрябин всю жизнь метался между двумя женщинами: Таней, которая была послана ему самой судьбой, и женой Верой, не дававшей развода. Выбор был труден, почти невозможен – во всяком случае, сделать его при жизни у Александра Николаевича так и не получилось. И даже смерть великого композитора не смогла примирить эти два женских сердца, любившие его больше жизни.