Как-то мы с Дорохиным подсчитали, что по меркам мирового шоу-бизнеса получали копейки. Но оказались одними из первых в отечественном шоу-бизе долларовых миллионеров.
— Люба, осенью родились два человека, которых уже с нами нет. Вашему мужу и соавтору песен Виктору Дорохину исполнилось бы семьдесят шесть лет. Жене Белоусову — секс-символу конца восьмидесятых — пятьдесят шесть. Именно с Виктором вы сделали из простого в общем-то парня настоящую звезду. И его главная песня «Девочка моя синеглазая», написанная тридцать два года тому назад, жива до сих пор. Ее помнят и по-прежнему любят. Откуда такая живучесть, как вам кажется?
— Потому что песня получилась шедевром. Недавно видела «Девочку...» в исполнении Жениного сына — Ромы Белоусова. Девчонки в зале — лет двенадцати-четырнадцати — визжали от восторга и подпевали. Есть же вечные песни, такие как «Бесаме мучо» например. Вот и «Девочка моя синеглазая» из их числа. Не умру от скромности!
Чего только об этой песне не говорили! Многие девушки в те годы фантазировали, что Женя Белоусов посвятил ее именно им. На самом деле история вышла куда прозаичнее. Дорохин купил компьютер, а в конце восьмидесятых это было сродни космическому кораблю, и не отходил от него сутками. Изучал языки программирования. Я ревновала, злилась, когда он приобнимал меня на ходу и несся в кабинет. Говорила: «Иди-иди к своей девочке синеглазой». В итоге написала текст, а Витя — музыку.
Женьке требовался шлягер, мы его и создали. Но сначала засветили Белоусова на телевидении, в популярной «Утренней почте» с песней «Алушта». Люди запомнили симпатичного мальчика.
— Послушала на «Ютубе» «Девочку...», причем несколько раз подряд, и признаюсь, удивилась сексуальности голоса.
— Это дорохинское изобретение. Сравните с тем, как звучит Женя в других, не наших песнях. Дело в определенных хитростях: на одной дорожке записывался голос, а на другой — субтон, такой полушепчущий. Затем Дорохин их миксовал, и получался действительно сексуальный голос. Наш секрет разгадал Виктор Чайка и применил в первых песнях Тани Овсиенко.
— Интересен и ракурс, с которого снимались клипы Белоусова. Камера снизу, и симпатичный парень смотрит прямо в объектив. Тоже сексуально. И это ваше изобретение?
— Мы с Витей участвовали буквально во всем — и в Женькиных съемках, и в монтаже. И, разумеется, в его пиаре.
Думаю, я вообще первый пиарщик постсоветского пространства. Во всяком случае, все придуманные мной легенды подхватывались на раз и люди в них верили. Это сейчас многие понимают, что не стоит доверять тому, что пишут в журналах или говорят на ток-шоу.