— Слушай, Том, ты кого играешь?
— А что?
— Ты же комсомолка из леспромхоза! А как ты смотришь? Какими глазами? Все, ты давно уже не Маслова! Что за взгляд с поволокой?! Что за развязная манера?!
Но я сумела себя перенастроить. Замечательная получилась картина, потрясающий коллектив! Оператор Генрих Маранджян талантливо все снял, Исаак Шварц написал изумительную музыку, Жора Юматов, Саша Демьяненко, Света Харитонова отлично сыграли, а еще там был Анатолий Папанов. Он играл такую дубину, без смеха смотреть было невозможно! Я по роли постоянно на него злилась, раздражалась, но вместо этого хохотала. Режиссер не выдержал:
— Прекрати ржать!
— Не могу!
— Смотри на Папанова!
— Не могу!
«Кололась» жутко! Снимали на берегу Финского залива, здоровья не жалела, стояла на пронизывающем ветру одетая бог знает во что, холодная, голодная, ужас!
После «Воскресения» у меня никогда больше не было кинопроб, ни в одну картину. Просто предлагали роль, а я либо соглашалась, либо отказывалась. Исключение составил только фильм «День счастья». Иосиф Хейфиц отсмотрел уже двенадцать актрис — ни одна не подошла. И тогда оператор Генрих Маранджян предложил:
— Вызовите Семину.
— Это девочка из «Крепостной актрисы», которая бегает там в золотых одеждах?
— Да.
— Нет, ни за что, видеть ее не могу!
Но он доконал режиссера, вызвали. Правда, Хейфиц пошел навстречу оператору, только чтобы от меня отделаться, предложил не сцену из сценария, а как студентке — разыграть этюд: «Представьте, что вам сообщили по телефону неприятное известие. Как выйдете из ситуации?» И пододвинул аппарат. Ну, думаю, я тебе покажу! Схватила трубку и такое устроила! Сначала у меня градом лились слезы, потом я истерически смеялась. Генрих потирал руки: «Что я вам говорил? Она все может!» А я просто развлекалась, и роль досталась мне.
Когда настал крайний день озвучания, сказала:
— Иосиф Ефимович, это действительно был сплошной день счастья, не хочется с вами расставаться.
— И у меня такое же состояние, — ответил он.