спецпроект
Новогодний киноадвент
Спецпроект 7Дней.ru и Российский телекоммуникационный холдинг «Эр-телеком»
Клиент: Российский телкоммуникационный холдинг «Эр-телеком»
Бренд/продукт: видеосервис Dom.ru/он-лайн кинотеатр Movix.ru
Формат: Спецпроект «Новогодний киноадвент» на лендинге
Длительность: период активного анонсирования проекта 4 недели

Описание проекта:
Проект выполнен на отдельном лендинге и оформлен в новогодней стилистике, период киноадвента с 15 декабря по 15 января, каждая календарная дата посвящена одному фильму про Новый год и Рождество (или семейному фильму, который принято смотреть в новогодние праздники). Все фильмы можно посмотреть на Movix.ru. Заходной текст к киноадвенту — вопрос-загадка, о каком фильме идет речь. При нажатии кнопки читателей ждет ответ и кнопка с переходом на сам фильм для просмотра на он-лайн платформе Movix.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
показать еще
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
На сайте 7ДНЕЙ.RU мы предлагаем все разнообразие рекламных форматов: как классические, так и нестандартные, акцентирующие на себе внимание, варианты размещения. Мы помогаем разработать эффективную рекламную кампанию индивидуально для каждого клиента
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
  • Баннеры 300*600 / Billboard (desktop)
  • Брендирование + видео (desktop)
  • Брендирование (desktop+mobile)
  • Баннеры 300*250 / Fullscreen (mobile)
  • InReadVideо в контенте статей
  • Pre-roll / Mid-roll в видео-контенте
НАТИВНЫЕ ФОРМАТЫ
  • Новость с пакетным анонсированием
  • Статья с пакетным анонсированием
  • Интеграция в редакционный текст
  • Брендированный тест с анонсированием
  • Пост в группах 7days.ru в соцсетях
  • Stories в группе 7days.ru в Instagram
ИНТЕРАКТИВ И ВИДЕО
  • Дегустация / тест-драйв
  • Экспертиза
  • Конкурсы, акции, розыгрыши
  • Испытано на себе
  • Проведение опросов
  • Интервью