Грамотный шопинг: как россияне экономят на покупках
Нативная статья 7Дней.ru и «Fix Price»
Клиент: Федеральная торговая сеть «Fix Price» Бренд/продукт: Программа лояльности сети Fix Price
Формат: Нативная статья в тематическом разделе «Мой дом», верстка в формате карточки Длительность: период активного анонсирования проекта 3 недели
Описание проекта: Спецпроект состоит из нескольких частей, объединённых одним инфоповодом — на сегодняшний день у Fix Price 20 млн участников программы лояльности. Внимание акцентируется на том, что участники программы лояльности — это жители разных уголков нашей большой страны, которые вне зависимости от климата, рода деятельности, возраста, пола, территориальных и иных особенностей, едины в своём выборе Fix Price. Материал логично подведен к мысли, что совершать покупки в Fix Price выгодно, а став участником программы лояльности — ещё выгоднее. Была внедрена инфографика в виде карты РФ с гиперссылками на товары, отражающая покупательский интерес жителей разных регионов (наиболее востребованные/популярные/часто приобретаемые товары из Fix Price у покупателей в том или ином городе). В материал интегрирован отдельный блок «Как сэкономить на покупках до 30%», в котором рассказано, как стать участником программы лояльности и также описаны основные преимущества программы.
На сайте 7ДНЕЙ.RU мы предлагаем все разнообразие рекламных форматов: как классические, так и нестандартные, акцентирующие на себе внимание, варианты размещения. Мы помогаем разработать эффективную рекламную кампанию индивидуально для каждого клиента