.
Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Галина Волчек: «Я очень гордилась, что в «Современнике» были разрешены первые шесть песен Высоцкого»

В откровенном интервью режиссер рассказала о том, как создавался театр, о работе с Ефремовым и отношениях с Евстигнеевым.
Евгений Евстигнеев и Галина Волчек «Евстигнеева я узрела в Школе-студии. Совершенно необыкновенный человек, уникальный типаж — по-другому не скажешь. И кончилось это тем, чем кончилось» С Евгением Евстигнеевым в спектакле «Голый король». 1960 г. Фото: RUSSIAN LOOK

Екатерина: Что за шапочки?

Галина Борисовна: У них были шапочки с помпонами — отличительный знак такой. Как сейчас эта очередь у меня перед глазами. А ведь через месяц «Современнику» 60 лет, что даже представить себе трудно. Сегодня я прихожу в зрительный зал и вижу, как он помолодел… Конечно, к нам ходят и наши ровесники, и, когда мы приезжаем куда-то на гастроли — в Америку, в Израиль, — нам несут трясущимися руками пожелтевшие наши программки пятьдесят какого-то года. Но при этом в Москве ты видишь молодой зрительный зал и думаешь: «Господи, да это ведь уже внуки тех, кто когда-то стоял в очередях в шапочках с помпонами на площади Маяковского!» Там был наш первый дом...

Екатерина: А почему вас попросили с площади Маяковского?

Галина Борисовна: Там здание было очень уже ветхое. Мы сами все время боялись, что рухнет балкон, куда каждый вечер набивались толпы. Но когда наши первые стены разбивали кувалдами, мы стояли там все и плакали.

Екатерина: А это прямо при вас было? Вот как сейчас в Москве ларьки сносят?

Галина Борисовна: Ну, мы знали, когда будут сносить, и все пришли. И кто-то даже сумел табличку с адресом забрать: «Площадь Маяковского, дом 1». А рабочие говорят: «Да чего вы плачете-то, да это здание — говно, и вообще, ну что оно тут стоит?!» Вот как мы могли объяснить, что там каждая труба была выкрашена нашими руками, что мы сами мыли люстру, кое-как ухитрившись опустить ее вниз? До этого у нас не было своего помещения, мы работали где придется: то в гостинице «Советская» (там, где теперь театр «Ромэн»), то филиал МХАТа нам давал возможность на своей сцене в их выходные что-то сыграть. Когда-то у нас не было никакого статуса, мы были никто.

Все началось, когда мы учились на 3-м курсе Школы-студии МХАТ. У нас (у меня, у Игоря Кваши, Людмилы Ивановой, еще нескольких ребят, которые потом стали артистами «Современника») преподавали мхатовские старики — как нам говорили: замечательные артисты. Между ними и нами, с нашей жизнью, с нашими проблемами, лежала пропасть. И вот пришел новый педагог, молодой — Олег Ефремов, это был его первый опыт в преподавании. Конечно, и с ним у нас была разница в возрасте: мы — третьекурсники, а он уже артист Центрального детского театра, на семь-восемь лет нас старше. Но все же он был одним из нас, мы говорили на одном языке. И сразу сложилась какая-то дружественно-творческая атмосфера. Панибратства не было. Просто мы увидели человека с абсолютно новыми идеями, терминологией, поступками. И мы услышали слово, которого никогда прежде не слышали: гражданственность…

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Как откровенное видео помогло Ким Кардашьян стать суперзвездой

Как откровенное видео помогло Ким Кардашьян стать суперзвездой




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Марина Анисина Марина Анисина фигуристка
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй