Анна и Надежда Михалковы: «С мужьями нам очень повезло»

«Испытывать гнет такой семьи непросто. И мы стараемся не докучать мужьям всякими там «папа сказал то, папа сделал это».
10 Октября 2012
Фото: Екатерина Рождественская

«Всю жизнь испытывать гнет такой семьи, как наша, непросто. И мы стараемся не докучать своим мужьям всякими там «папа сказал то, папа сделал это», — рассказывают сестры Михалковы в беседе с Екатериной Рождественской.

Екатерина: Надюш, твоей дочери год и четыре месяца, и большую часть своей жизни она в Грузии провела. А теперь ты привезла ее в Москву. Как ей здесь?

Надежда: Я думаю, что ей везде хорошо, где есть ее родители. Да к тому же мама моя ее обожает — все с ней во что-то играет, прыгает и веселится.

А вот папу Нина побаивается: как увидит его усы — плачет...

Екатерина: Многие, небось, как увидят его усы — плачут! (Смеются.)

Надежда: Но папа Ниночку обожает. Очень любит, когда мы привозим ее к ним на Николину Гору. А в Тбилиси родители Резо ее балуют. Дедушка Давид каждые пять минут говорит: «Ниночке нужно то, Ниночке нужно это...» Ну точно как моя мама! Вдруг она решает, что Нине нужен стул, — и тут же бросается по пробкам куда-то ехать его искать. Недавно я летала в Благовещенск со спектаклем «Утиная охота», и вот мне туда звонит мама и на полном серьезе заявляет: «Слушай, купи там Нине совок, а то ей копать нечем…»

Екатерина: Ты купила?

Василий Суриков. Портрет кисти Ильи Репина. 1877 г.
Василий Суриков. Портрет кисти Ильи Репина. 1877 г.
Фото: AKG/EAST NEWS

Надежда: Да какой совок я там могла купить! Туда только лететь восемь часов, потом еще ехать на машине… Я вообще не успела осознать, где я оказалась, как…

Екатерина: Совки и стулья — это еще что! С семьей твоей Ниночке вообще повезло, одна только родословная чего стоит… Среди ваших с Аней предков только великих художников — двое! Кстати, а вам-то самим это генетически как-то передалось — рисование?

Анна: Мы с Надей не рисуем. У нас Степан неплохо рисовал. Но если честно, то тоже не ахти. До Петра Кончаловского, скажем прямо, недотягивал. Зато у Степана очень развитый эстетический вкус. Как и у Андрона…

Надежда: А нас как-то обошло стороной эстетическое воспитание.

Петр Кончаловский с женой Ольгой. Автопортрет. 1923 г.
Петр Кончаловский с женой Ольгой. Автопортрет. 1923 г.
Фото: AKG/EAST NEWS

(Смеется.)

Анна: Я думаю, что нас просто не стали мучить… (Смеется.)

Надежда: И очень жалко, что не стали. Никто, к сожалению, не настоял, чтобы мы научились играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Папа это объясняет тем, что он сам страшно не любил в детстве пианино, а его заставляли... Но вот я, например, была бы не против уметь играть.

Анна: А я была бы против.

Надежда: Ну разумеется, ты против того, чтобы я умела, раз ты сама не умеешь. (Смеются.) И все-таки музыкальное образование — это хорошо.

Анна: Вот, например, Андрон. Он учился-учился в консерватории, а потом в Москву приехал Ван Клиберн.

Сергей Михалков с сыном Андроном. 1946 г.
Сергей Михалков с сыном Андроном. 1946 г.
Фото: РИА «НОВОСТИ»

Андрон его послушал и сказал: «Я никогда так играть не смогу». И бросил. А Таточка мечтала, чтобы он стал великим исполнителем!

Екатерина: Это вы бабушку, Наталью Петровну Кончаловскую, так называете?

Анна: Да. Ее все в семье так звали. А деда — Дадочка. Так вот Таточке очень хотелось, чтобы хоть кто-то из нас стал великим исполнителем.

Надежда: Эх, я могла бы…

Анна: Нет, Надь, я все-таки настаиваю, что вряд ли ты могла бы. (Смеется.)

Надежда: Зато ты, Аня, могла бы петь хорошо…

Екатерина: Ну а почему нет? С такими данными, с такими генами…

Анна: С такими формами.

Семья Михалковых: Никита Михалков с женой Татьяной, дочерью Анной и сыном Артемом, Наталья Петровна Кончаловская, Андрон Михалков с сыном Егором
Семья Михалковых: Никита Михалков с женой Татьяной, дочерью Анной и сыном Артемом, Наталья Петровна Кончаловская, Андрон Михалков с сыном Егором
Фото: Фото из архива семьи Михалковых

(Смеются.)

Надежда: А я недавно, представляешь, Кать, запела. При том что у меня никогда не было ни амбиций, ни желания петь на людях. Но мама Резо, Ирина, меня заставила.

Екатерина: Я даже не спрашиваю: «Она что, сама поет?» В Грузии же все поют…

Надежда: Да, у них это врожденное. И вот она как-то раз села рядом со мной и начала очень легко и просто напевать какую-то песню. Говорит: «Подхватывай». Я один раз сказала, что не умею, второй раз… Ну а на третий нужно было уже петь — неудобно как-то стало дальше отказываться.

Екатерина: Надюш, в вашей с Резо молодой семье какие традиции больше соблюдаются: твои, михалковские, или его, грузинские?

Надежда: Даже не знаю.

Их же невозможно разделить — они в принципе похожи. Думаю, в любой большой семье традиции приблизительно одинаковые. У нас папа был главный, и у Резо — папа. А теперь у нас главный Резо.

Екатерина: А в семье Таточки с Дадочкой тоже муж был главный?

Анна: Думаю, в той семье главной все-таки была Таточка. Она была тем центром, вокруг которого все вращалось. Весь уклад быта, традиции — все это устанавливала она. Дед был на десять лет младше, и это как-то между ними чувствовалось…

Екатерина: То есть она была властной женщиной?

Анна: И Таточка, и ее мать — наша прабабка — Ольга Васильевна Кончаловская, в девичестве Сурикова, были безусловными лидерами, да.

Екатерина: Но в следующем поколении матриархат в семье плавно сменился патриархатом…

Анна: Одно дело — подчиняться властной, доминирующей матери.

Другое дело — властной жене. И папа, и Андрон почти что поклонялись Таточке, она была для них безусловным эталоном. Но тем сильнее им хотелось самим стать лидерами в собственных семьях.

Надежда: Я думаю, что каждый из нас что-то привносит в семью. Мама, к примеру, самая внимательная: где бы она ни находилась, как бы она ни уставала в работе, все время помнит о семье.

«Корону» нашего клана я ношу с удовольствием». Никита Михалков с дочерью Надеждой. Николина гора, 2001 г.
«Корону» нашего клана я ношу с удовольствием». Никита Михалков с дочерью Надеждой. Николина гора, 2001 г.
Фото: Марк Штейнбок

Когда из поездки, скажем, в Сочи она привозит для Темы, Ани, меня свежие фрукты, зелень — это не просто вкусные продукты, это внимание. Не всякий человек захочет в рабочей поездке нагрузить себя еще и тяжеленными коробками. И так у мамы во всем. На первом месте у нее семья!

Екатерина: Вы говорите, традиции семейные Наталья Петровна устанавливала. Это какие, например?

Анна: Вот я помню, как Таточка завтракала. Первым делом она обязательно ставила пластинку: либо Рахманинова, либо Шостаковича. Музыке вторило пение кенаров, которые у нее проживали в количестве трех штук. И вот под эти райские звуки Таточка варила себе кофе… Потом с аппетитом завтракала творогом со сметаной.

Надежда: И еще на столе были круассаны...

Анна: Надя обязательно на круассаны свои любимые свернет. О чем ни заговори — она все: круассаны, круассаны…

Екатерина: Так это было вкусно, наверное…

Анна: А еще Таточка делала варенье из апельсиновых цукатов. И вот все это вместе составляло идеальный завтрак. Даже аристократичный для советского времени.

Екатерина: Прислуга у вашей бабушки была?

Анна: Да, к ней приходили помогать… Но Таточка в принципе сама все могла сделать. То есть она не была такой капризной барыней, которая требует от других людей того, на что сама не способна.

В любой момент она могла провести мастер-класс, как делать, например, эклеры. У нас эклеры постоянно выпекались — их ставили на рояль, когда приходили гости. А я все норовила облизать кастрюлю, в которой крем заваривался.

Надежда: А еще пирожки у нас всегда пеклись.

Екатерина: С чем пирожки-то?

Анна: С капустой, с мясом. Но главное — тесто. Оно делалось на сметане и оттого получалось рассыпчатым. Кулебяки Таточка делала прекрасные, супы варила замечательные. И еще — салат с крабами… Вот только я боюсь, что подобные рассказы хорошо звучат исключительно в компании тех людей, которые тоже неоднократно ели салат с крабами…

Неловко говорить столько о еде!

Екатерина: Не переживай. Это раньше была редкость, а для современных россиян в салате с крабами нет ничего особенного. Просто вместо крабов берутся крабовые палочки, и все нормально… А что еще ваша бабушка в салат клала, кроме крабов? Рис?

Надежда: Нет, картошку. Получалось как оливье, только с крабами.

Анна: И выкладывалось все таким солнцем. В центре — крабы, а вокруг отдельно желтки, отдельно белки, отдельно картошка... И уже при гостях добавлялся майонез (пополам со сметаной), и все перемешивалось…

Екатерина: А на горячее что?

На Николиной Горе: Надежда, Анна с сыном Андреем, Никита Сергеевич с женой Татьяной и сыном Артемом. 2001 г.
На Николиной Горе: Надежда, Анна с сыном Андреем, Никита Сергеевич с женой Татьяной и сыном Артемом. 2001 г.
Фото: Фото из личного архива Татьяны Михалковой

Анна: Не помню. Мы до горячего не досиживали никогда. Но, как написала потом в своей книжке Наташа Аринбасарова, Таточка учила ее искусству готовить практически из ничего. Был какой-то фальшивый заяц, сделанный из хлеба… Очень много Таточка готовила из собственных продуктов — у нее на участке всегда рос французский салат (ей семена из Франции привозили) и даже грибы. Натуральное хозяйство такое.

Екатерина: А расскажите еще про настойку вашу знаменитую, «Кончаловку». Она на смородиновых почках делалась, да?

Анна: Иногда на почках. Но чаще просто на ягодах черной смородины. Две трети бутыли засыпалось смородиной, которая тоже у нас на участке росла. И заливалось водкой. Но водку до этого следовало пролить через активированный уголь и потом еще выстоять на марганцовке.

Таким образом она очищалась.

Екатерина: Ну а сахар? Сахар надо добавлять в «Кончаловку»?

Анна: Нет там никакого сахара. «Кончаловка» не сладкая. И не бродит. Она просто вбирает в себя запах и цвет смородины — становится почти черной, как чернила. Пока настаивается, ее надо держать в темноте и периодически взбалтывать.

Екатерина: А как долго надо держать в темноте?

Анна: Пока не начнут ее пить. Но месяц — как минимум. Вот только то Андрон, то папа, то Степа, когда вырос, всегда начинали ее раньше времени воровать… Под лестницей был специальный чуланчик, куда бабушка прятала бутылки.

И запирала на ключ. Но они все равно как-то умудрялись…

Екатерина: В этом есть что-то такое архаичное. Такой дворянский уклад — когда буфеты заперты на ключ...

Анна: Даже не дворянский. Это больше казачий уклад, ведь наш прапрадедушка Василий Суриков из казаков. Он был экономный. Даже бутылку водки на стол не ставил, разливал по рюмкам на кухне.

Екатерина: А вторую рюмку уже нельзя было по­просить?

Анна: Можно. Но не так чтобы гости сами себе наливали, сколько захотят, бесконтрольно. При этом Суриков был одним из самых высокооплачиваемых художников в России. Некоторые исторические полотна, портреты военачальников — это были государственные заказы.

«Как ни крути, люди воспринимают нас прежде всего как дочек Михалкова — тут уж ничего не поделаешь»
«Как ни крути, люди воспринимают нас прежде всего как дочек Михалкова — тут уж ничего не поделаешь»
Фото: Екатерина Рождественская

Помню такую историю про него: император заказал очередную картину, а Василий Иванович заломил слишком высокий гонорар. Ему передали, что император сомневается: разве может картина столько стоить? И Суриков сказал: «Тогда пускай он сам пишет, император ваш». Екатерина: И что, получил заказ?

Анна: Получил.

Екатерина: Молодец! Уважаю таких мужиков.

Анна: Из этого гонорара он потратил 125 рублей на шубы дочерям — из кенгуриного меха. И три ночи не спал после такой траты… А потом одна из этих дочерей, Ольга Васильевна, вышедшая замуж за Петра Кончаловского, в свою очередь, вела строжайший реестр всех эскизов мужа, не говоря уж о картинах.

И так же записывала, сколько краски и какой стоимости было израсходовано. Вот и Таточка — ее дочь — как-то так примерно вела хозяйство. Очень рачительно, хотя при этом и хлебосольно, и изысканно.

Екатерина: А что теперь? Ваша мама продолжает семейные традиции?

Анна: В чем-то — да. Хотя я бы сказала, что традиции у нас поделились пополам между семьями. У нас стол очень обильный, хлебосольный, больше русский… А у Андрона — скорее европейский.

Надежда: Там всего по чуть-чуть, но потрясающе вкусно!

Анна: А у нас, поскольку папа заядлый охотник, мы все время вынуждены есть дичь. Какие-нибудь котлеты из кабанчиков бесконечные.

Надежда: И всякий раз с предупреждением, что может попасться дробь…

Екатерина: Но ведь это же, наверное, очень хорошо: дичь!

Надежда: Хорошо, когда редко.

Да нет, мы шутим, конечно. На самом деле вкусно.

Екатерина: Ваш отец в каких-то специальных угодьях охотится?

Анна: Раньше он охотился в разных местах. А сейчас у него охотхозяйство под Нижним Новгородом, и он все больше там.

Екатерина: И что, по-настоящему выслеживает дичь или ему кабанчика к сосне привязывают, как для Брежнева в свое время?

Надежда: Чтобы сразу бац — и готовые котлеты из кабана?

Анна в фильме «Любовь с акцентом». 2012 г.
Анна в фильме «Любовь с акцентом». 2012 г.
Фото: ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП

Хоть его и зовут Никита Сергеевич, но на генсеков он не похож! Папа очень любит трудности и процесс их преодоления. Им с Андроном в детстве даже не разрешалось дома разрезать ножницами шпагат на коробке с тортом, завязанный многочисленными узлами. Они должны были руками распутать все узелки. Таточка воспитала в нем терпение, папа знает, что такое ждать. Помню, он в очередной раз поехал охотиться, я ему звоню, а он говорит: «Я не могу сейчас говорить! Шестой час стоим!» Я подумала, что он на охоте, а он прибавляет: «В пробке на шоссе». (Смеются.)

Екатерина: И все-таки вы принадлежите к такому славному роду, с большими традициями.

Какие-то царские постельничие, великие художники, писатели, режиссеры… Ну и как оно вам — ощущать за плечами все это?

Анна: Да мы сами не знаем. Вот если бы мы хотя бы пару дней пожили без всего этого за плечами — тогда другое дело, можно было бы сравнивать. А так — мы просто об этом не думаем, и слава богу. Еще не хватало к таким вещам относиться серьезно и считать это чем-то вроде своего личного достижения!

Екатерина: Это только ты так считаешь или все в семье?

Надежда: Нет, не все. Я, например, с удовольствием ношу корону… (Смеется.)

Екатерина: Корону?!

Анна: Это самоирония у нее такая. На самом деле осознание того, что у нас такой род, заставляет держаться как можно незаметнее. Мне всегда хотелось быть пониже, потише. Поскромнее одеться и так далее. Неудобно как-то, неловко…

Екатерина: А вот я — без роду без племени. Ничего о своих предках не знаю. Разве только что отец из поляков, сирота, и что его усыновил полковник Рождественский. А со стороны матери я знаю своих предков только до прабабушки… Как ни пытаюсь что-то поглубже раскопать, найти какие-то корни — ничего не выходит. Куда я уже только не обращалась! Это безумно интересно, это такая загадка, тайна, которая совершенно не открывается. Я уж и в Астрахань ездила, и в Калининград, и в Варшаву!

Анна: Вот! А мы никогда не испытывали такого поискового азарта.

Надежда: Да, попробовать найти следы кого-то из предков — это очень увлекательно… И ценность твоей «корневой системы» серьезнее воспринимаешь, чем мы, раз ты ее специально разыскиваешь…

Анна: Вообще, все эти разговоры вокруг рода Михалковых, они, наверное, надоели всем…

Екатерина: И в первую очередь, небось, вам самим…

Анна: Как ни крути, люди воспринимают нас прежде всего как дочек Михалкова — тут уж ничего не поде­лаешь.

Надежда: Бывает такое разочарование! Ты играешь роль. Выкладываешься по полной!

«Для венчания в Грузии мне сшили национальное грузинское платье и даже обувь». Надежда с мужем Резо Гигинеишвили
«Для венчания в Грузии мне сшили национальное грузинское платье и даже обувь». Надежда с мужем Резо Гигинеишвили
Фото: Фото из личного архива Нади и Резо

Чувствуешь, что получается хорошо. Тебе хочется, чтобы тебя заметили, оценили… Но выясняется, что никому не интересно, что там ты сыграла, а интересно только то, что…

Анна: …что ты сидела за столом с отцом и Андроном и ела салат с крабами! При этом постоянно приходится сталкиваться с чьей-то агрессией, раздражением. Которые тоже адресованы не тебе лично, а клану.

Екатерина: А все потому, что нет людей, которые были бы равнодушны к Михалковым. Одни обожают, другие ненавидят. Все либо за, либо против — нет только воздержавшихся. И при этом Надин муж на свою картину «Любовь с акцентом» пригласил вас обеих, то есть именно кланом…

Анна: И прекрасно сделал! Знаешь, Кать, есть фильмы, которые я очень люблю даже не за то, что получилось на экране.

А просто потому, что на съемочной площадке царила замечательная атмосфера и мне там было хорошо. Думаю, «Любовь с акцентом» так и останется одним из моих самых любимых фильмов. На съемках в Грузии было совершенно замечательно!

Надежда: Мы с Резо прожили там полгода — и съемочный период весь, и подготовку. Так вот меня поражало: вроде бы мы работаем. А при этом жизнь все равно какая-то праздничная, работа не выматывает так, как здесь. Помню, в Великий пост нам в ресторане принесли шесть видов постных пирожных. Просто подход ко всему другой — легкий, комфортный.

Анна: Именно! Там не напрягаешься вообще. Готовят они потрясающе. И, что немаловажно, там ритм жизни позволяет это делать.

И в гости ходить тоже позволяет. Мы ведь в Москве из-за пробок стали редко друг к другу выбираться. А там — нормальное дело. Сидели-сидели, работали, вдруг встали и пошли все к кому-то в гости. Кто-то отправился на кухню — что-то быстро приготовить. Кто-то сел за рояль… И еще в Грузии все сезонно, циклично, что тоже, оказывается, очень здорово. Вот настал сезон помидоров — и все покупают помидоры, и от них ломится праздничный стол. А потом помидоры сменяются кукурузой. Через какое-то время кукуруза исчезает — появляется кизил, из которого все варят варенье. Кизил сменяется каштанами, дальше идет алыча, потом молодые орехи… Такое, знаешь, единение с природой. Не то что пошел в супермаркет и купил все что угодно, не замечая, какое сейчас время года на дворе.

Анна с мужем Альбертом Баковым. 2005 г.
Анна с мужем Альбертом Баковым. 2005 г.
Фото: EAST NEWS

Надежда: Когда мне нужно было на два дня улететь и оставить дочку, я попросила няню прикармливать ее кабачками, поскольку Нина как раз распробовала протертые кабачки. Но няня звонит мне и говорит: «Кабачки закончились». — «Как такое возможно, чтобы кабачки закончились?» — удивляюсь я. А она объясняет, что сезон кабачков прошел, на рынке их больше нет и быть не может. Но зато появились тыквы, и их тоже можно давать ребенку.

Екатерина: Вы так рассказываете, что мне сразу захотелось поехать, я ведь там ни разу не была!

Надежда: Обязательно поезжай! Лучше всего — вместе с нами, на премьеру «Любви с акцентом». Не может быть, чтобы тебе там не понравилось! А какой чудесный оказался город Боржоми! Ни с каким Таиландом, ни с каким Гоа несравнимо, потому что мне среди экзотики, среди скачущих обезьян некомфортно.

Мне подавай родную, знакомую природу. А в Боржоми она — в улучшенном варианте. Мы ездили в Вардзию — пещерный монастырский город XII века в скале, с потрясающими фресками, потом в храм близ Мцхеты Джвари VI века.

Анна: Там все какое-то индивидуальное, не поточное. Даже обувь шьют на заказ — по твоей ноге. Шьется всего пять дней. У Нади с Резо там была свадьба, в городе Сигнаги — он в Грузии считается городом влюбленных. Ей и платье грузинское шили, и обувь.

Екатерина: Грузинское национальное платье? На свадьбу?

Надежда: Это было венчание, ведь расписаны мы с Резо давно. В Москве почему-то пошли разговоры, что нас венчал грузинский патриарх.

Но это неправда. Венчал обычный, но очень уважаемый нами батюшка, который живет в Тбилиси, на святой горе Давида, — отец Иоанн. И вот на венчании я была в национальном костюме. Мы решили, что раз уж мы в Грузии, то надо соблюдать именно грузинские традиции и правила. Это было органично. А Святейший Католикос-Патриарх Илия Второй принял нас на следующий день. Для нашей семьи это была большая честь.

Екатерина: А в Москве, когда расписывались, не было свадьбы?

Надежда: В Москве не было. Зато все родственники приехали к нам на венчание в Тбилиси на четыре дня. Знаешь, мне кажется, это правильно — играть свадьбу именно после венчания. Совсем по-другому расставляются акценты.

Мы не хотели, чтобы основным становилась просто гулянка, застолье. Первичным было все-таки соединение двух судеб перед Богом. Именно этому моменту все и было подчинено. Поэтому и свадьбу так распланировали, чтобы все не только пили, ели и танцевали, а ощутили дух грузинского праздника, культуры. В монастыре в Бодбе нас принимала настоятельница, наша любимая игуменья Феодора. Она устроила сюрприз: после венчания монахини пригласили нас в трапезную, где был накрыт стол, и подали даже праздничный торт. Это было очень трогательно. Наши гости ходили в музеи, смотрели картины великолепных грузинских художников. Еще ездили в имение Чавчавадзе, где винные погреба. Сами готовили чурчхелу и смотрели, как делается сыр. Ну и застолье было, конечно! Все это заняло три вечера подряд.

Екатерина: Гостей-то много было?

Надежда: По московским меркам — очень. Но зато все получилось душевно, семейно и как-то, я бы сказала, аккуратно.

Екатерина: Надь, а ты сама готовишь теперь мужу что-то грузинское?

Надежда: Постоянно мне это делать не приходится. Резо хоть и грузин, но еще во втором классе школы переехал в Москву с родителями и с тех пор живет здесь. Он привык к московскому укладу жизни. Но, конечно, его мама прекрасно готовила. Отличалась этим даже среди грузинок. Это не только Резо говорит, но и все друзья в Тбилиси. Вообще, все, что Аня рассказывала про Таточку и про ее таланты вести хозяйство, — практически все это похоже и на Ирину, маму Резо.

«Мы с Надей счастливые люди — у нас прекрасные семьи, в которых не обращают внимания на то, кто из какого клана»
«Мы с Надей счастливые люди — у нас прекрасные семьи, в которых не обращают внимания на то, кто из какого клана»
Фото: Екатерина Рождественская

Екатерина: А что она готовила? Сациви?

Надежда: Все, начиная от грузинской кухни и кончая европейской. И десерты очень вкусные. Всякие лимонники, эклеры, торт «Наполеон» — что хотите! Ну и конечно хачапури. Ирина дала мне рецепт, и я попыталась испечь. Но в тот же день Резо делал оливье, и, скажу честно, его оливье получился вкуснее, чем мои хачапури. Но я понемногу осваиваю что-то из грузинской кухни. Вот недавно варила каштаны. Резо сказал: «Как у мамы получилось».

Екатерина: Вам надо ресторан открывать…

Надежда: Ресторан — наша с Резо мечта! Если это когда-то случится, то я буду просто счастлива.

Екатерина: Странное дело… Сейчас просто у каждого такая мечта!

Я, кстати, тоже мечтаю открыть ресторан.

Надежда: Еще бы, ведь таким образом все свои идеи можно воплотить, все фантазии, это творческий ­процесс!

Анна: Хотя очень тяжелый, как и кино!

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог