Александра Яковлева: «Я всегда умела приворожить мужчину»

«Я была такой фифой, вертихвосткой, красивой до чертиков. Но Андрей Миронов признался, что больше всех женщин любит свою маму Марию Владимировну...»
Марина Бойченко
|
22 Января 2014
Александра Яковлева
Александра Яковлева
Фото: Валерий Плотников

«Я была такой фифой, вертихвосткой, красивой до чертиков. Но Андрей Миронов признался, что больше всех женщин любит свою маму Марию Владимировну...»

— Александра Евгеньевна, ваша с Леонидом Филатовым сцена в фильме «Экипаж» много лет оставалась самой откровенной эротической сценой советского кино...

— Помню, как она снималась. На дворе зима 1979 года, за окном лютый мороз, минус 42.

На роль Дианы в фильме Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов» пробовались сотни актрис. Но Андрей Миронов выбрал именно Яковлеву. Говорят, потому что она была похожа на его маму в молодости
На роль Дианы в фильме Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов» пробовались сотни актрис. Но Андрей Миронов выбрал именно Яковлеву. Говорят, потому что она была похожа на его маму в молодости

Никакое центральное отопление не справляется. Я сижу на табуретке в гримерке, в промерзшем павильоне «Мосфильма», по которому гуляет ледяной ветер, и отчаянно пытаюсь согреться, кутаясь в шубу. Но получается плохо: в тишине слышно, как стучат от холода мои зубы. И вот заходит режиссер фильма Митта: «Саша, мы готовы, пора раздеваться». После выхода картины на меня посыпались многочисленные обвинения: как я могла сняться в такой порочной сцене? Но как я могла отказаться? Впервые снимаюсь в кино и сразу — в главной роли. Это же невероятная удача, где уж тут капризничать! Да я на седьмом небе от счастья была, когда Митта меня утвердил! А ведь сначала я пробовалась не у него, а у Георгия Данелия — на роль дочери главного героя в фильме «Осенний марафон». Но Данелия я не понравилась.

Валерий Кухарешин — первый муж Яковлевой. В браке с ним у Александры родились сын и дочь
Валерий Кухарешин — первый муж Яковлевой. В браке с ним у Александры родились сын и дочь
Фото: PhotoXpress.ru

Вышла из кабинета, где были пробы, и заревела. Видимо, плакала настолько хорошо и громко, что меня заметил проходивший мимо Александр Митта. Посмотрел пристально и говорит: «А ну пошли со мной...» Рассказывали, что сначала он видел в роли стюардессы Тамары только красавицу Елену Проклову. И высокое начальство ее утвердило легко. Но она сама отказалась от роли. Ведь Олег Ефремов во МХАТе только-только ввел Проклову в несколько спектаклей. И ей было просто некогда. Так Митта чуть было не отчаялся в поисках новой героини, пока не наткнулся на меня... Теперь, по прошествии 30 с лишним лет, я без стеснения могу говорить: в молодости я выглядела красивее всех. На курсе меня сразу окрестили куколкой. Об этом прозвище узнал Митта и часто на съемках, глядя на меня в объектив камеры, восторгался: «Ну куколка!

Действительно, прямо куколка!» Я даже обижалась. Как же, за моей внешностью не видят актерский и человеческий потенциал!

— Говорят, ту знаменитую сцену худсовет заставил изрядно порезать и многое было выброшено...

— Ничего никто не вырезал, все осталось в том виде, в каком мы эту сцену снимали. Изначально не было предусмотрено ни поцелуев, ни каких-то телодвижений, только красивые статичные позы, которые и вошли в фильм. Но «Экипаж» давно оброс слухами и вымыслами. В том числе и о том, что я перед съемками той сцены лихо разделась, в том числе и белье сняла на глазах у всей съемочной группы. Об этом сейчас рассказывает сам Александр Наумович Митта в своих интервью. Я понимаю, кино должны окружать легенды, поэтому, если Митта сказал, пусть так и будет.

«Кто бы мне раньше сказал, что актриса Александра Яковлева, звезда фильмов «Экипаж», «Человек с бульвара Капуцинов», «Чародеи», будет брести по Ленинграду и открывать каждую попавшуюся дверь, где написано «Требуется...»
«Кто бы мне раньше сказал, что актриса Александра Яковлева, звезда фильмов «Экипаж», «Человек с бульвара Капуцинов», «Чародеи», будет брести по Ленинграду и открывать каждую попавшуюся дверь, где написано «Требуется...»
Фото: Валерий Плотников

Хотя, если честно, ни о какой лихости речи быть не могло при том строгом воспитании, что мне дала бабушка. Мне пришлось мучительно бороться со смущением. Леонид Филатов, кстати, тоже стеснялся. Ведь в жизни он отнюдь не был ловеласом — наоборот, скромный, интеллигентный человек, обожающий свою жену. «Как же мне тяжело дается эта роль», — признавался Леонид Алексеевич. Но и он — настоящая звезда — не спорил с Миттой. Единственное, Филатов сразу поставил условие: в нашей откровенной сцене он будет сниматься пусть без рубашки, но в джинсах. Тогда нашли такой выход: его герой большую часть сцены лежит под одеялом, и видно лишь его торс. А мне режиссер обещал только одно: все будет снято красиво и без излишнего натурализма. И действительно, многое снималось через «призму» аквариума. Помню, как оператор ждал: «Пусть рыбка до спинки доплывет».

Со вторым супругом спортсменом-парашютистом Калью Аасмяэ
Со вторым супругом спортсменом-парашютистом Калью Аасмяэ
Фото: Fotobank.ru

— Вы говорите, у вас было строгое бабушкино воспитание. И что сказала ваша бабушка, когда увидела вас на экране в таком виде?

— Заранее я ей ничего не говорила и очень волновалась, просто как осиновый лист тряслась. После показа мы шли с ней домой, а бабушка все молчала. Наконец я собралась с духом и спросила: «Ну как тебе, бабуль?» — «Шумно очень», — сказала она. Надо знать мою бабушку — она меня воспитывала в строгости и почти никогда не хвалила, но я всегда чувствовала, одобряет она меня или нет. Так вот, ее ответ мне показал, что ей все очень понравилось. Бабушка меня вынянчила и вырастила после смерти моих родителей в автокатастрофе. При том, что у нее было за плечами всего несколько классов церковно-приходской школы, бабуля прекрасно знала цену образованию.

«То, что во мне есть колдовские чары, я знала с детства. У нас в роду все женщины могли привораживать мужчин. Но когда я стала старше, заметила: людям, кто был со мною добр, жизнь воздавала».  С Александром Абдуловым в фильме« Чародеи», 1982 год
«То, что во мне есть колдовские чары, я знала с детства. У нас в роду все женщины могли привораживать мужчин. Но когда я стала старше, заметила: людям, кто был со мною добр, жизнь воздавала». С Александром Абдуловым в фильме« Чародеи», 1982 год

Это по ее настоянию я все детство училась, пока мои сверстницы гоняли во дворе в салочки. Я занималась классическим балетом, ходила в драмкружок, читала классиков, играла на скрипке. Бабушка совершенно осознанно растила из меня артистку. При этом, думаю, если бы она захотела, чтобы я стала врачом — я была бы очень хорошим врачом. А если бы бабушка поставила цель сделать меня поваром, я бы непременно мишленовскую звезду получила. То есть, кем бы я ни была, я бы была звездой в своем деле. Бабушка очень серьезно подходила к моему воспитанию. Бывает у людей внутри такая аристократия духа. Или, иными словами, ответственность за ребенка, которого ты не просто кормишь и купаешь, но воспитываешь человеком. Ну как дитя может понять, что ему нужен весь Пушкин и весь Тургенев? А бабушка мягко, но настойчиво требовала с меня все это.

«В перерывах между съемками Гафт меня воспитывал: «Яковлева, ну будь ты поумнее, а то взглянешь на тебя: глаза пустые — дура дурой!»
«В перерывах между съемками Гафт меня воспитывал: «Яковлева, ну будь ты поумнее, а то взглянешь на тебя: глаза пустые — дура дурой!»

Еще когда мне было пять лет, она всем объявила, что Саша будет кинозвездой. Окружающие издевались, естественно. Но нам с бабушкой не было до этого никакого дела. Я так привыкла к этой мысли, что, когда провалилась на третьем туре в ЛГИТМиК, пришла в ужас. Вся в слезах буквально кинулась в ноги к Георгию Товстоногову, входившему в приемную комиссию: «Георгий Александрович, если вы меня не возьмете, бабушка выгонит меня из дома и сама этого не переживет!» Помню, он бросил на меня быстрый взгляд — а вид у меня был тот еще: тушь размазалась, глаза красные — и сказал: «Ладно, иди писать сочинение».

— После «Экипажа», наверное, вам уже никогда не приходилось кому-то что-то доказывать. Вы в одночасье сделались кинозвездой...

— Вообще-то у меня не было такого ощущения. Я так же, как другие мои коллеги, каждый раз Бога благодарила, что Он дал мне ту или иную роль. Помню, как буквально зубами выгрызала роль Дианы Литтл в фильме «Человек с бульвара Капуцинов». Алла Сурикова снимала первый отечественный вестерн, и такой шанс я упустить не могла! Пробы я прошла хорошо, несмотря на то что была больна. Ведь роль предполагает танцы, а танцевала я профессионально. Но четкого ответа от Суриковой, что роль моя, все не было. После проб я улетела в Ленинград, и телефонная линия Ленинград — Москва, наверное, раскалилась докрасна — так часто я звонила Алле Ильиничне и уговаривала остановить свой выбор на мне. А она все сомневалась: ей нужна была пышногрудая девица с белозубой улыбкой, этакая мечта ковбоя. И если с улыбкой у меня был полный порядок, то мой бюст Сурикову не устраивал.

Окончательное слово она отдала «мистеру Фесту» — Андрею Миронову. Претенденток на роль Дианы были сотни, и, чтобы не мучить его долгими смотринами, Алла Ильинична смонтировала видеоролик с нами и показала Миронову: «С кем захотите, с той и снимайтесь». Ему понравилась я.

Чуть ли не с первых дней по площадке поползли слухи, что у меня с Мироновым роман. Конечно, я восхищалась его талантом, обаянием, манерами, он был для меня как космос! Но все мысли о том, что Андрей Александрович может смотреть на меня не только как на коллегу, а как на красивую женщину, растаяли без следа после одного нашего разговора. Мы с ним шли по набережной, я взяла да и спросила: «Андрей, а кого ты любишь больше всего на свете?» И он не задумываясь ответил: «Маму». Но все равно съемки этого фильма я вспоминаю как один из самых ярких моментов жизни.

Александра Яковлева с дочкой Елизаветой (слева), сватьей Еленой, зятем Алексеем и внуком Артемом. 2000 год
Александра Яковлева с дочкой Елизаветой (слева), сватьей Еленой, зятем Алексеем и внуком Артемом. 2000 год
Фото: Сергей Петрухин

Я репетировала до изнеможения, ведь моими партнершами были профессиональные балерины, и я не могла ударить в грязь лицом. Натанцевавшись так, что болела каждая косточка, я училась скакать на лошади и вертеть на пальце кольт. Мы снимали в Крыму, в Коктебеле, стояла невыносимая жара. И первое, что делали все актеры, когда звучала команда «Стоп!», — сбрасывали с себя костюмы из кожи, в которых мы потели ужасно, и бежали к морю купаться! Сразу, с разбега прыгали в волну — вот это было счастье!

— Говорили, что с вами трудно работать: вы славились капризами, слишком щепетильным отношением к гриму...

— Я слышала такие разговоры, но меня это всякий раз удивляет.

Какой еще долгий грим? Десять минут — и в кадр, а иначе кто бы меня стал держать на картине? Выгнали бы, и дело с концом. Через много лет после съемок «Чародеев» мы с Валентином Иосифовичем Гафтом и другими коллегами принимали участие в телевизионном шоу. Там-то я впервые и услышала о том, что якобы Гафт был недоволен моим поведением на площадке и у нас были конфликты. Ведущий тогда поинтересовался у Валентина Иосифовича, правда ли это. Тот недоуменно пожал плечами: «Это полный бред!» Никогда у нас с Гафтом конфликтов не было! Правда, помню, в перерывах между съемками он меня все воспитывал: «Яковлева, ну будь ты поумнее, а то взглянешь на тебя: глаза пустые — дура дурой!» Сейчас понимаю — великий актер был прав. И когда мы с Валентином Иосифовичем через несколько лет встретились и он узнал, что я ушла из кино, стала чиновницей, похвалил: «Ты смотри-ка, поумнела!»

Мы часто созваниваемся с ним по сию пору. Скоро я буду организовывать его гастроли в Калининграде.

— У такой красавицы, как вы, наверняка была масса поклонников. Мужское внимание, наверное, вам голову кружило?

— Для поклонников время нужно! А у меня его никогда не было. Я с 20 лет работаю без перерыва, в 36 уже стала вице-мэром Калининграда. К тому же у меня довольно быстро появилось двое детей. Вот я иногда читаю о каких-то безумных романах и думаю: надо же, как повезло женщинам. Их возят на Мальдивы, на Бали, в Таиланд. А я не то что на Мальдивах — в Турции ни разу не была!

— Тем не менее вы несколько раз были замужем...

Александра Евгеньевна души не чает в маленьком Теме. Сейчас внуку актрисы уже 13 лет. Съемка 2000 года
Александра Евгеньевна души не чает в маленьком Теме. Сейчас внуку актрисы уже 13 лет. Съемка 2000 года
Фото: Сергей Петрухин

— Первым супругом стал сокурсник Валерий Кухарешин. Мы поженились на первом курсе, обоим было по 18—19 лет — дети, одним словом. Прожили вместе семь лет, родили двоих детей — Кондратия и Елизавету. У нас была счастливая семья, великолепные свекор и свекровь, которых я всегда вспоминаю с благодарностью. Валера — отличный отец, дети с ним прекрасно общаются. Со вторым мужем познакомилась на съемках фильма «Парашютисты». Пошла получать допуск к прыжкам, стою у кабинета медкомиссии и вижу: идет по коридору загорелый парень с белоснежной улыбкой на лице. Спросила, кто это. Ответили — Калью Аасмяэ, профессиональный спортсмен-парашютист. Я заговорила с ним и поняла, что влюбилась. С тех пор мы с Калью не расставались. Ради него я даже поменяла фамилию. А тем, кто меня отговаривал от этого, отвечала: «Спорим, страна выучит каждую букву этой фамилии!»

И оказалась права. 2 февраля исполнится 30 лет нашему браку с Калью.

— Актерам часто приходится бросать детей на бабушек с дедушками, а самим надолго уезжать. Ваших сына и дочь кто воспитывал?

— Детей бабушка воспитывала, но и я старалась брать их с собой на съемки, когда была возможность. Помню, как пятилетний Кондратий оказался свидетелем моего весьма неудачного приземления с парашютом на съемках фильма «Парашютисты». Он все прижимал свои маленькие ладошки к моей разбитой голове, пытался остановить кровь, плакал и тихо повторял: «Мама, тебе очень больно? Потерпи еще чуть-чуть». А что делать? Актерская профессия в те времена была насыщена трюками. Мы не прикидывали, сколько нам заплатят: надо лихо скакать на лошади — нет проблем, надо прыгнуть — значит, прыгну.

Тем более что прототипом моей героини в «Парашютистах» была чемпионка мира по парашютной акробатике Зина Курицына. Вот мне и пришлось прыгать то с самолетов, то с вертолетов. Никаких тебе тренажеров, страховок — ничего! Кстати, Зина, приезжавшая наблюдать за съемками, говорила мне: «У тебя здорово получается». За свою спортивную карьеру она сама чего только себе не переломала! Вот и у меня случилась травма. А все потому, что мне захотелось попробовать затяжной прыжок и я специально вовремя не раскрыла парашют. Это длилось 19 секунд, время свободного полета, когда ты несешься к земле на страшной скорости. Ощущения невероятные, но почувствовать, что уже точно пора открывать парашют, могут только профессионалы.

«Без актерской профессии я не смогла бы запустить «Сапсан». Это же тот же самый спектакль или фильм! Сначала — сценарий, потом многочасовые кастинги, потом костюмы, грим...»
«Без актерской профессии я не смогла бы запустить «Сапсан». Это же тот же самый спектакль или фильм! Сначала — сценарий, потом многочасовые кастинги, потом костюмы, грим...»
Фото: Интерпресс/PhotoXpress.ru

К счастью, ничем особенно страшным это для меня в итоге все-таки не обернулось.

— Но вскоре вы резко сменили профессию, ушли из кино...

— Просто грянула перестройка. В один день у меня закрылись сразу три картины. Прекрасно помню, как я иду по павильону в роскошном платье, с прической невероятной красоты, готовлюсь к роли, и вдруг директор кричит: «Стоп! Кина не будет! Деньги кончились!» Многие великолепные актеры были в этот момент в буквальном смысле выброшены на улицу: выживай как хочешь. Кто-то, как, например, Ира Мазуркевич, надвинув кепку, занимался частным извозом. Мне повезло больше. Помог родной город — Калининград. Хотя мне больше по душе название Кенигсберг. Я вернулась туда из-за печального известия — смерти любимой бабушки, которая была для меня всем.

Я была на грани отчаяния, не понимала, что делать, у кого просить помощи. Тогда просто пошла к мэру города: «Здравствуйте, я — Александра Яковлева, помогите мне похоронить бабушку, я не знаю, что делать» — и разрыдалась прямо у него в кабинете. Мэр мне помог с похоронами, а потом неожиданно позвонил и предложил пост вице-мэра. «Да какой из меня вице-мэр? — удивилась я. — Я ведь актриса». — «А я — капитан первого ранга», — услышала я в ответ. Так я стала чиновницей, вице-мэром по культуре и туризму. Сразу вгрызлась в работу, мне дали правительственную «Волгу» и водителя, поскольку сама я водить не умела. А в остальном, так же как все, пахала от зари до зари. Мой водитель Николай все смеялся, когда я просила его отвезти меня домой: «Александра Евгеньевна, зачем вы меня вызвали, ведь через полчаса снова на работу попроситесь».

— «Коля, но должна же я хотя бы душ принять», — отвечала я. Проработала я на благо родного города пять лет, успела за это время организовать фестиваль «Янтарная пантера», на котором, кстати, Никита Михалков в первый раз показал свой фильм «Утомленные солнцем». Ему, наверное, просто трудно было мне отказать, ведь я буквально упала перед ним на колени, когда узнала, что картина готова. Тем не менее, когда мэр проиграл выборы, новый сказал, что меня в свою команду не возьмет и фестиваль «Янтарная пантера» ему не нужен. Я снова осталась с двумя детьми, не имея ни средств, ни сбережений. В Калининграде мне работы было не найти. Продала квартиру бабушки в прекрасном немецком старинном доме и с полученными деньгами поехала в Ленинград, где у меня было жилье.

«После гибели моих родителей в автокатастрофе меня с пяти лет воспитывала бабушка. Она сразу объявила всем, что Саша будет кинозвездой...»
«После гибели моих родителей в автокатастрофе меня с пяти лет воспитывала бабушка. Она сразу объявила всем, что Саша будет кинозвездой...»
Фото: Валерий Плотников

Дети учились, мы с мужем искали работу и не могли найти. Кто бы мне раньше сказал, что актриса Александра Яковлева, звезда фильмов «Экипаж», «Человек с бульвара Капуцинов», «Чародеи», будет брести по Ленинграду и открывать каждую попавшуюся дверь, где написано «Требуется»! Но именно так я и делала, совалась в каждую дверь, а люди, увидев меня, впадали в ступор. И вот однажды я зашла в один офис на Садовой, мне название понравилось — «Техношок». Спрашиваю: «Нет ли у вас какой-нибудь работы?» И вдруг случилось чудо: меня не выставили за порог. Нашелся человек, который поверил в меня и научил всему, что умел сам, — Олег Тиньков*. «Техношок» был его первым предприятием. Я Олегу всегда буду благодарна, он спас мою семью от голода, научил тяжелому, страшному слову «бизнес». Натренировал правильно вести себя на суровых и жестких переговорах, на планерках, когда вокруг все мужики и только одна я — баба.

И сына моего между школой и армией Олег к себе взял. Так что Кондратий тоже ему своей судьбой обязан...

— Вы своих детей не так к жизни готовили, как в свое время вас — ваша бабушка?

— У меня не было цели сделать из них актеров, поэтому я их не отдала в балет или в музыкальную школу. Если бы страна не распалась, может быть, я бы и занималась развитием детей в эту сторону. А так как мы перешли на капиталистическую экономику, значит, нужно было воспитывать из них менеджеров, кем они и стали. Мой сын теперь профессиональный железнодорожник, окончил Петербургский университет путей сообщения, начальник поезда «Сапсан».

У дочки два высших образования, она профессиональный маркетолог. Вот и замечательно.

— Вы ведь и сами работали в РЖД?

— Да, и оказалось, что кино — это детский сад по сравнению с продуктом, который ты делаешь для большого транспорта. Хотя, возможно, без актерской профессии для меня невозможно было бы запустить Это же тот же самый спектакль или фильм! Сначала — сценарий, потом многочасовые кастинги, потом костюмы, грим... Я ведь каждого проводника-стюарда сама отбирала. Потом отводила девочек в парикмахерскую, придумывала прически, каждую деталь! На одну только разработку формы для них у меня ушло три года, ведь роль без костюма невозможна. Ну и дальше у нас шли репетиции: какой должен быть взгляд, с какой фразы начинать общение с пассажирами...

Помню, поначалу даже никто не верил, что это настоящие проводники, а не нанятые на один день, по случаю открытия, актрисы или манекенщицы.

— Выходит, вы не так уж далеко ушли от кино?

— Да что вы! Как раз сейчас я целиком и полностью увлечена кино! Организовываю съемки фильма под рабочим названием «Кенигсберг» по моему собственному сценарию — историко-фантастическая картина, в которой переплетается сегодняшняя действительность и прошлое моего уникального города. Мы уже утвердили актера на главную роль. К моей величайшей радости, это Алексей Серебряков, который позвонил мне, прочитав сценарий, и сказал: «Это лучшее из того, что мне когда-либо попадалось».

«В нашей с ним откровенной сцене Филатов согласился обнажить только торс и остался под одеялом в джинсах». С леонидом Филатовым в фильме «Экипаж», 1979 год
«В нашей с ним откровенной сцене Филатов согласился обнажить только торс и остался под одеялом в джинсах». С леонидом Филатовым в фильме «Экипаж», 1979 год

Я даже не верю, что такую замечательную историю сама придумала. Но недаром я все свое детство провела на улицах великого, красивейшего города, с совершенно безумной, ни на что не похожей архитектурой. Помню, как мы залезали в замок, бродили по его переходам... Или как я засыпала в своей детской, в старинном немецком доме, где мы жили с бабушкой, а детская была размером 33 квадратных метра при пяти метрах высоты. Елку на Новый год у нас ставили четырехметровую! И вот когда я засыпала по вечерам, сквозь окно моей детской я видела сидящую на ветке дерева немолодую женщину в старомодном, очень красивом платье и разговаривала с ней. Бабушка приходила и спрашивала: «Что, опять с ней разговариваешь?» — «Да». — «Ну разговаривай». И та женщина рассказывала мне немецкие сказки на прусском наречии. Я их до сих пор наизусть знаю — а казалось бы, откуда, ведь бабушка мне ничего подобного рассказывать не могла, она родом с Украины.

И однажды со мной произошел страшный случай, и меня спасла та самая женщина. Я маленькой девочкой бежала по нашей улице Королевы Луизы. Смеркалось. И вдруг через забор одного дома перемахнул страшный человек с ножом в руках. Я онемела от страха, ничего не соображаю, даже закричать не могу, а он все ближе и ближе ко мне подходит. И вдруг, откуда ни возьмись, рядом со мной оказывается пожилая дама, элегантно одетая, и берет меня на руки. Я все это отлично помню, хотя многие говорят мне, что это, наверное, был сон. Только художник Миша Шемякин, детство которого прошло в Кенигсберге, понимает, о чем я говорю. Кенигсберг — мистический город. И какие-то духи там точно живут. Канта, Гофмана, Вагнера и королевы Луизы...

И я уверена, что моим ангелом-хранителем является именно святая Луиза.

— Вы верите в мистику?

— Пожалуй. У меня самой в роду были ведуньи, причем добрые. Ведь чем отличается ведьма от ведуньи? Ведьма, если дословно разбирать, ведет к тьме, а ведунья просто ведет, а человек сам должен выбрать дорожку — к свету или нет. То, что во мне есть колдовские чары, я знала с детства. Недаром же у нас в роду все женщины могли привораживать мужчин. Но когда я стала старше, заметила: людям, кто был со мною добр, жизнь воздавала. Сейчас, работая над фильмом о Калининграде, снова поверила в мистику. Иначе как объяснить, что вдруг стали находиться спонсоры, известные актеры меняют свои графики, чтобы сняться у нас. Чудеса да и только!

«Митта, глядя на меня в объектив камеры, восторгался: «Ну куколка! Действительно, прямо куколка!»
«Митта, глядя на меня в объектив камеры, восторгался: «Ну куколка! Действительно, прямо куколка!»

Думаю, это сам дух города мне помог, услышал мои молитвы. Я хочу, чтобы после моего фильма в Калининград снова потянулись туристы. А то, что картина станет бомбой, сенсацией, сомнений нет. В следующем году буду давать вам интервью, держа в руках приз Берлинского кинофестиваля за лучший фильм!

* Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции Российской Федерации
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог