Перспективная адвокатка Дженнифер Уолтерс подает большие надежды, но одно событие кардинально меняет ее жизнь. Во время отпуска со своим кузеном Брюсом Бэннером, также известным как Халк, в результате автокатастрофы с участием летающей тарелки (да, именно так) она заполучает некоторое количество крови своего родственника. И вот – теперь девушка тоже способна превращаться в зеленую и невероятно сильную женщину, но с одним нюансом. Бэннеру, чтобы научиться себя контролировать, понадобилось полдесятка фильмов про Мстителей. Уолтерс же обретает способность обращаться в Халка (Халку?) по своему желанию почти сразу, что вполне позволяет ей сочетать юридическую работу с новым даром (или проклятием?). Но совсем скоро девушке, как и ее кузену, придется взяться за спасение мира – вы же помните про летающую тарелку?
«Марвеловские» сериалы Disney+ делятся на две категории: первые нещадно экспериментируют с формой, оставаясь при этом в русле качественного развлекательного контента, – это «Ванда/Вижн», «Локи» и, например, «Что, если…?». Вторые выполняют более простую функцию: насыщают зрителя бюджетным эквивалентом супергеройской продукции в перерывах между «старшими братьями» – «Сокол и Зимний солдат», «Соколиный глаз» и «Я есть Грут». Проще говоря, эдакие безделушки, не претендующие на что-то большее. И, как и его героиня, «Женщина-Халк» будто не может определиться, к какому именно лагерю примкнуть: хочет ли сериал расшатать привычную формулу супергеройского блокбастера или же все-таки выписать ГОСТовский проект для ненапряжного семейного просмотра. Короче говоря, спасти ли ему мир (кино) или пойти купить мыло (телевизионное).
С одной стороны, тут есть все претензии на слом стандартов, начиная с главной героини. Дженнифер Уолтерс – образцовая go getter woman, в жизнь которой вмешивается необходимость управлять своим гневом. В отличие от остальных персонажей-супергероев, ее никогда не тянуло спасать мир, зато куда сильнее интересовала самореализация. Как если бы Стив Роджерс плюнул на все, выкинул щит на свалку и поступил бы в колледж Беркли учиться играть на банджо. И вот как тут не гневаться, когда ты буквально вынуждена выбирать между своими интересами и интересами общественными? Подзаголовок «Адвокат», впрочем, напоминает, что она сама подписалась защищать невиновных. Сильная и независимая – в этот раз даже слишком. Так можно сказать и про сам сериал – он настолько сам по себе, что непонятно, что это вообще такое.
Порой он вроде бы напоминает ситуационную комедию – как в моменте, когда Уолтерс, сменив личину юриста на личину Халка, спасает всех и, одернув порвавшийся костюм, предлагает продолжить заседание. Но и шутки тут тоже будто бы сами по себе: они просто есть, чтобы быть. Они веселят зрителя, но никак не влияют на сюжет, в отличие от, например, того же «Ванда/Вижн», где юмор двигал историю. Окей, это шоу еще и ревизия супергеройского блокбастера: великолепная в этой роли Татьяна Маслани иногда, подобно Дэдпулу, оборачивается и говорит что-нибудь прямо зрителю. Слом четвертой стены – это здорово, но тут он будто тоже нужен просто для того, чтобы быть. И так почти во всем. В итоге сериал пускает корни и получается совершенно деревянным. Смотреть вроде бы можно, но совершенно не обязательно: оказывается, иногда действительно стоит спасти мир, чтобы сделать все вокруг себя чуть-чуть интереснее.