Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Приглашение

Страница 2 из 5
  • работ одну уже известную фотоработу, которая называется «Ветер в гриве». Она была уже опубликована, ему показалось, надо что-то новое. Они, однако, попросили включить именно ее. Саша так и сделал. После еще ряда формальностей мы вылетели во Францию. Из аэропорта отправились на вокзал и выехали в Сомюр. Были на месте через два часа. Городок расположен на Луаре. Луара в этом месте разделяется на два рукава и образует остров. На нем часть города и отель «Адажио», в котором мы остановились. Город тих, мил и живописен. На левом берегу старинный замок. Замок, правда, был закрыт на реставрацию, и внутрь мы не попали. В глубоком рву, окружавшем стены замка, жили кролики. Серые ушастики в огромном количестве сновали по зеленой травке. Город знаменит своими пещерами, в которых хранится вино. В пещерах идеальные условия для

хранения: температура 8 градусов, каменный дух земли, покой, остановившееся время — все благотворно действует на жидкую истину вина.

Александр был назван в числе победителей, получил диплом, плакетку с названием конкурса и бутылку какого-то сверхъестественного шампанского. После был прием в ресторане «Бюве Ладубай», расположенном как раз в пещере. Обед при свечах, музыка, поздравления — все врезается в сердце.

Потом вылетели в Париж. У нас было три дня, я решила показать Саше мои любимые места в Париже: Сорбонну, школу Марии Склодовской-Кюри, Пантеон. Наступил день обратного вылета. Рейс был ранний. Мы спустились вниз, было еще темно. Портье удивленно произнес,

поглядывая на часы: «Странно, почему булочник не явился в свое обычное время? Уже четверть седьмого, а его нет». Мы также были в тревоге: такси, которое мы вызвали на шесть, не пришло. Администратор разрешил загадку: «Господа, вы забыли перевести свои часы на час назад, на зимнее время». Через час выехали в аэропорт. Сдали багаж, прошли границу, вдруг я замечаю девушку в форме и вокруг нее толпу пассажиров. Пытаюсь подойти ближе, услышать, что она говорит, не очень понимаю. Тут стоящий рядом молодой человек улыбнулся, заговорил по-русски с акцентом: «Рейс отменен, нам дадут другой самолет. Они позже объявят». «Спасибо», — поблагодарила я. Мы стали ждать. Вскоре прозвучало объявление, мы подошли к стойке — тот француз уже был там, он опять улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Нам дали места в самолете, было сказано,

< >
Дженнифер Энистон: джип, Интернет, куча детишек и сандвич с тунцом Дженнифер Энистон: джип, Интернет, куча детишек и сандвич с тунцом