В 1982 году Дэн Гилрой дал согласие принять в группу «Breakfast Club» барабанщицей 24-летнюю Мадонну Луизу Веронику Чикконе. Чуть позже девушка освоила гитару, чуть позже ее повысили до вокалистки, а потом позволили исполнять песни собственного изготовления. Сегодня даже самые заядлые скептики признают Мадонну известнейшей поп-певицей, по совместительству подрабатывающей продюсером собственных программ. А также яркой танцовщицей, запоминающейся актрисой, режиссером и сценаристом с весьма оригинальным видением. На этой неделе Мадонна представила свой свежий кинопроект «МЫ. Верим в любовь».
Почти два часа на экране сражаются за веру в Любовь две незнакомые друг с другом пары. Они объединены хрупкой надеждой обрести это чувство и разделены самым страшным барьером — временем. История началась в тот момент, когда не слишком счастливая в семейной жизни жительница современного Нью-Йорка Уолли (Эбби Корниш) заходит на аукцион Sotheby’s. А в это время там совершенно случайно проходила распродажа вещей самой скандально известной пары XX столетия — герцога и герцогини Виндзорских до свадьбы короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) и замужней американки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо).
Это была настолько замечательная экспозиция, что представляла их личную жизнь во всей красе. И Уолли, пытаясь разобраться в своих проблемах, постепенно «оживляет» обитателей Виндзора, американских гостей, местную знать.
Мелькают наряды, сменяют друг друга столовые приборы, машины, животные. Но Уолли все глубже погружается в судьбу незнакомцев, чтобы, наконец, определиться в собственной жизни. Известно, что весь мир со страхом и трепетом следил за судьбой Эдуарда, который оказался готов ради любви к женщине отказаться от службы Родине, отречься от престола, жить до последних дней в изгнании. Сменяли друг друга эпохи, но никто не сочувствовал, не сопереживал безродной американке, которой также пришлось пожертвовать немалым.
Редкий случай — вместо того, чтобы очернить и высмеять, женщина пытается понять и принять другую женщину. На первый взгляд, куда более удачливую. На второй, третий — как обычно бывает при внимательном рассмотрении — блестящая чешуя опала, погасли искрящиеся фейерверки, и реальность предстала без прикрас.
Постигая ее, можно было ограничиться покупкой перчаток от «культового персонажа». Или посмотреть исторический фильм. Но Уолли внезапно стало тесно в маленьком уютном мирке грез и мечтаний. Как Алисе из Страны чудес, ей отныне требуется большее: настало ее время взрослеть, брать на себя ответственность, учиться у Уоллис мужеству, мудрости и преданности самой себе.
Конечно, любовь — основная линия в фильме романтичной до бесконечности Мадонны. Но эта мудрая женщина уже давно поняла, что любовь бывает разной, и в ней гораздо важнее жертвенности умение не заблудиться в чувствах, не потерять саму себя. Не случайно на премьере в Венеции Мадонна призналась: «Фильм частично отражает меня саму, что особенно хорошо видно в образе Уоллис».
Не предавать себя, любить по-настоящему, певица, актриса, настоящая женщина пытается научить свою юную потерянную героиню. А через Уолли и зрительниц. Приобщиться к тайным знаниям от Мадонны можно на любом сеансе фильма «МЫ. Верим в любовь».