Первую примерку костюмов для спектакля «Женитьба Фигаро» по комедии Бомарше в Театре имени Пушкина артисты превратили в настоящее представление. Исполнительница роли графини Виктория Исакова, впервые в жизни надевшая пышный кринолин и огромный парик, наконец-то осуществила свою детскую мечту — почувствовала себя принцессой. «Превращаться в другого человека, постоянно «менять маски» — это же самое потрясающее в нашей профессии! — поделилась актриса с «7Д». — И эту свободу перевоплощения дают именно грим и костюм».
То, что парик оказался цвета натуральных волос актрисы — темно-каштановым, — нисколько Викторию не расстроило. «Из-за съемок меня постоянно перекрашивают, и я успела соскучиться по своему естественному оттенку», — объяснила Исакова. На премьере «Женитьбы Фигаро» актриса ожидает увидеть всю свою семью и готова уже сейчас предсказать реакцию близких. «Муж (кинорежиссер Юрий Мороз. — Прим. ред.), как всегда, меня «приложит» — разберет все ошибки, за что я ему очень благодарна. Папа тоже будет ко мне строг. Только мама будет получать удовольствие и наслаждаться спектаклем…» На этих словах в гримерку заглянул сценический муж Исаковой — граф Альмавива, он же актер Александр Арсентьев. Он был облачен в роскошный камзол, шляпу и... самые обычные домашние тапочки. Увидев графа в таком обличье, все, кто находился в гримерке, захохотали.
Арсентьев тут же важно парировал: «В чем дело?! В пьесе Бомарше я хозяин, нахожусь в своем замке, поэтому как хочу, так и хожу!»
Пока гримеры работали с Исаковой и Арсентьевым, Александра Урсуляк с помощью сразу трех костюмерш примеряла роскошное свадебное платье своей героини Сюзанны. В одиночку актриса точно не справилась бы, учитывая, что наряд состоит из нескольких частей — корсета, пышного подъюбника и необъятной верхней юбки из тюля. «Да уж, чтобы научиться в таком виде передвигаться по сцене среди декораций, ничего не сбивая, понадобится несколько дней», — вздохнула Александра, изучая свое отражение в зеркале. Наконец в гримерку зашел главный герой комедии — сам Фигаро в исполнении Сергея Лазарева. «Ну вылитый Томас Андерс!» — в один голос воскликнули Исакова и Урсуляк при виде коллеги, которого эффектный парик превратил в длинноволосого красавца.
«Скорее мой родной дядя Сережа, — рассмеялся Лазарев. — В предыдущем спектакле «Таланты и покойники» я переодевался в женское платье и при этом держал в голове образ своей мамы. А играя Фигаро, внешне я перевоплощаюсь в брата мамы, своего тезку — у него такая же роскошная черная грива. В общем, переиграл почти всю семью. Осталась разве что бабуля Жанна Петровна…»