Как найти гармонию между работой и семьей? Итоги конкурса советов подведены

Спасибо всем, кто поделился своими правилами управления временем, помогающими все успевать на работе и уделять достаточно внимания близким.
01 Июля 2014
Как найти гармонию между работой и семьей? Открыт новый конкурс советов

Можно мечтать о том, чтобы в сутках было 25 и более часов, а можно – и это куда мудрее – научиться правильно распределять между домом, семьей и работой имеющиеся 24. Современные успешные женщины – СУПЕРЖЕНЩИНЫ! – независимо от их возраста, места проживания и социального статуса поступают именно так. Если попробовать объединить их опыт, получится ценная мини-энциклопедия правил эффективного планирования и управления временем. Задумано – сделано! Темой июня ежемесячного конкурса советов от суперженщин, объявленного порталом 7days.ru и брендом Витрум®, стал вопрос о том, как найти гармонию между работой и семьей. Пришла пора поблагодарить всех участниц и назвать имя победительницы.

Вот какими секретами (говоря языком модной деловой литературы) личного тайм-менеджмента делятся конкурсантки: важно расставлять приоритеты; преодолевать форс-мажоры, не вгоняя себя в дополнительный стресс; планировать дела не впритык, а гибко, с возможностью что-то передвинуть или поменять местами; делить обязанности по дому с членами семьи; не забывать об отдыхе и не пытаться любой ценой соответствовать общепринятым представлениям о хороших матерях и женах. Полнее всего, по мнению жюри, все эти принципы отражены в комментарии пользовательницы с ником lilia01. Цитируем ее рекомендации:

– Жизнь любого человека полна радости, только если две ее самые важные составляющие находятся в гармонии. Это – семья и работа. Часто в нашей жизни бывает, что мы разрываемся между работой и домом, но в результате везде опаздываем и ничего из запланированного не успеваем сделать. Я считаю, чтобы этого не случилось, нужно определить цели, к которым стремишься дома и на работе. Потом расставить приоритеты, и подумать, как можно осуществить задуманное, и… действовать! Также нужно начать с того, чтобы выполнять свои обещания. Пообещайте себе, что впредь будете уходить сразу после окончания трудового дня, и не отступайте от данного слова. То же самое касается и семьи. Вместо того чтобы обещать ребенку пойти в зоопарк, отложите дела и сходите с ребенком в зоопарк. Рабочее время следует полностью посвящать служебным делам, а вечернее – отдавать семье и близким людям.
Не нужно стремиться соответствовать общепринятым представлениям о хороших матерях и женах. Вполне допустимо отложить домашние дела ради общих семейных развлечений, совместных прогулок, походов в театр и тому подобного. И конечно, надо хотя бы иногда находить возможность побыть с мужем наедине. Удачи вам, и помните, что в жизни нет ничего невозможного!!!

Поздравляем вас, уважаемая lilia01: предложенный рецепт гармонии между работой и семьей не только подтверждает ваш статус успешной и счастливой суперженщины, но и приносит вам замечательную награду – два витаминно-минеральных комплекса Витрум®. В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы уточнить, как передать приз.

Всем остальным нашим читателям мы рады напомнить, что конкурс советов продолжается. Его тема в июле звучит так: «Как вы достигли взаимопонимания со своим ребенком?». Ждем в комментариях под новостью об июльском этапе «битвы советов» от суперженщин ваших педагогических поэм, правил воспитания, секретов выстраивания доверительных отношений с ребенком. Участвуйте, делитесь опытом, получайте призы!

Как все успевать… женщине: примите участие в конкурсе советов! Как все успевать… женщине: примите участие в конкурсе советов!