Вера Васильева: «Боюсь, ты не сможешь меня спасти», — сказал мне Владимир Дружников»

Известная актриса о любимых мужчинах, сбывшихся и несбывшихся ожиданиях.
Записала Анжелика Пахомова
|
18 Августа 2016
Вера Васильева с Владимиром Дружниковым в фильме «Сказание о земле Cибирской». 1947 г.
С Владимиром Дружниковым в фильме «Сказание о земле Cибирской». 1947 г.

«Поддавшись обаянию Дружникова, я немного влюбилась… Думаю, и у него были размышления насчет меня. Во всяком случае, при расставании Володя сказал: «Верочка, может, я бы и думал о нашем будущем. Но знаю, что у тебя неволевой, очень робкий характер. И я боюсь, что ты не сможешь меня спасти…» Вскоре после этого он женился на другой актрисе», — вспоминает актриса Вера Васильева.

Съемки в фильме «Сказание о земле Сибирской» до сих пор вспоминаю как сказку. Я была молодой, неопытной девочкой, которая еще недавно, в тяжелые годы войны, работала на заводе, и вдруг поехала за границу — в Прагу, где проходили съемки. Училась тогда на третьем курсе театрального училища. Что я в жизни-то видела? А тут на съемочной площадке поет хор Пятницкого, со мною вместе снимается знаменитость — Марина Ладынина, которую я раньше знала только по кинофильмам. Помню, не смела даже сидеть в ее присутствии. Если она проходила мимо меня, я вставала со стульчика, кланялась и говорила: «Здравствуйте, Марина Алексеевна!» Это был какой-то другой, волшебный мир, в котором жили интересные, успешные люди. И центром этого мира был статный красавец Владимир Дружников...

Он уже стал очень известным артистом, сыграл Данилу в фильме «Каменный цветок». При этом Володя тогда еще был не женат. И конечно, я, как и моя героиня Настенька, немного влюбилась. Мне нравилось, что он, хоть и избалован вниманием и любовью, но не зазнается. Да и жил Володя, как оказалось, довольно скромно, вместе с мамой. После съемок, когда мы вернулись в Москву, он приглашал меня в гости. Помню, когда я подходила к их дому, Володя сидел у окна в ожидании. Встречали меня очень хорошо. Серафима Ивановна угощала чаем, расспрашивала…

Позже я поняла, что Володя, видимо, все-таки спрашивал ее совета насчет меня. Возможно, в то время он размышлял о женитьбе. Во всяком случае, я помню, что перед отъездом на гастроли он сказал: «Верочка, может, я бы даже и думал о нашем будущем. Но я знаю, что у тебя неволевой, очень робкий характер. И я боюсь, что ты не сможешь меня спасти от соблазнов, от богемной жизни. Начнутся компании, застолья… Мне нужна сильная рука, которая меня бы держала». В ту встречу он признался, что у него появилась девушка — Нина (позже актриса Нина Чалова стала женой актера. — Прим. ред.).

Владимир Ушаков — крайний справа. В спектакле «Где эта улица, где этот дом». 1953 г.
Владимир Ушаков — крайний справа. В спектакле «Где эта улица, где этот дом». 1953 г. «Ушаков выглядел как голливудский киноактер. Очень красивый, с блестящими черными волосами, глубоким, приятным голосом… А потом я почувствовала, что Володя начал влюбляться в меня»
Фото: Фото из личного архива Веры Васильевой

Вот у той был характер подходящий, сильный. «Может быть, я буду с ней…» Так мы и расстались. Помню, что я переживала. И было обидно не столько из-за того, что меня «забраковали», а потому что он сказал — «робкий характер»… К тому же, я подумала, что это, возможно, и не его слова, а его мамы. Конечно, были у меня мечты, связанные с ним, но горечь постепенно улеглась. Как оказалось, главное чувство было еще впереди, и какое!

Когда я вернулась в Москву со съемок «Сказания…», сказка продолжилась. После премьеры этой картины меня везде узнавали. Да и приоделась я в Праге! А в Театре сатиры как раз искали юную героиню в спектакль «Лев Гурыч Синичкин». Главную роль в нем играл мэтр театра, легендарный Владимир Хенкин, он и взял меня под свое крыло, что было очень важно. В те годы, еще до прихода Плучека, именно «старики» — знаменитые актеры — решали, кому дать в театре дорогу. Слава богу, ко мне «старики» отнеслись хорошо. Например, известный артист Владимир Лепко после репетиции подошел ко мне, поцеловал в лоб и сказал: «Душенька!» А руководил тогда театром Николай Петров.

Диктатуры главного режиссера не было и в помине. Петров, наоборот, говорил: «Я бы тоже мог поставить замечательный спектакль. А зачем? У нас и так много талантливых режиссеров». Играла я достаточно много, в газетах меня похваливали. Но, честно говоря, роли были не очень интересные. Вскоре, на мое счастье, мне дали сыграть главную героиню в спектакле «Свадьба с приданым», который ставил новый для Театра сатиры режиссер Борис Равенских. В это время он был уже очень знаменит. О его спектаклях в Театре Станиславского говорила вся театральная Москва.

На первую репетицию пришел человек небольшого роста, курносый, небрежно одетый. Снял пыжиковую шапку, улыбнулся и сказал: «Я понимаю: деревенская комедия проста как коровье мычание… Но ничего, надо уметь доращивать, уметь сочинять, этим и займемся». Мы все захохотали. Кстати, моего жениха сначала играл не Ушаков, а Алеша Егоров. Потрясающий статный красавец, золотые кудри, синие глаза… Роль Лукерьи Похлебкиной досталась Татьяне Пельтцер, которая сразу привнесла в наши репетиции бодрую скандальность. Это она сказала молодому Захарову: «Почему, если человек ничего не умеет в жизни, он лезет в режиссуру?» С Равенских Татьяна Ивановна тоже многое себе позволяла. Никогда не выполняла сразу то, что от нее хотят. Обычно иронично комментировала действия режиссера. «Ишь ты!», «Да ну?» У них с Равенских происходили стычки, а мы просто умирали со смеху.

Вера Васильева с Владимиром Ушаковым в фильме «Свадьба с приданым». 1953 г.
«С Володей наша жизнь сложилась, думаю, благодаря его огромному терпению и любви. Недаром Александр Ширвиндт шутил: «Постирать, приготовить — это Владимир Петрович. А Верочка — как подарок…» С Владимиром Ушаковым в фильме «Свадьба с приданым». 1953 г.
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

В общем, очень скоро в театре образовалась своя компания из актеров, которые участвуют в «Свадьбе…». Мы, потрясенные и очарованные Равенских, ходили за ним по театру, в руках у нашего баяниста всегда была гармошка. То и дело останавливались и в разных уголках репетировали пляски, частушки. Постоянно смех, шутки, веселье… Над нами другие актеры подсмеивались, а на самом деле завидовали. Мы до такой степени Равенских обожали, что после репетиций, которые часто затягивались допоздна, даже провожали его домой. Он тогда жил в общежитии вместе с женой, актрисой Лилией Гриценко. Она была красавица, о ней говорила вся Москва. Иногда она приходила в театр и ждала, когда все кончится. Репетировали мы обычно очень долго. И Лилия Олимпиевна, сама очень известная актриса, кротко дожидалась окончания, не напоминая о себе...

Наверное, я уже тогда была влюблена в Равенских, просто не понимала этого. Я так была увлечена нашим спектаклем! Научилась танцевать, освоила перепляс, шутила, смеялась, была задиристой. И я видела по глазам Равенских, что он мною любуется… Осознала я, что происходит, только, наверное, в тот вечер, когда Борис Иванович предложил проводить меня домой. И я его пригласила к нам в квартиру. Я жила тогда еще в коммуналке на Чистых прудах с родителями, двумя сестрами и братом. Но мне было не стыдно за наши условия, потому что Равенских не выглядел барином. Он запросто отужинал с нами и всем очень понравился.

А когда, уже поздно ночью, я провожала его, стало ясно, что между нами сложилось большое чувство. И я как будто бы погрузилась в какой-то сон. Пришла в театр такая счастливая, гордая! Другие мужчины, как будто чувствуя мое состояние, вдруг стали влюбляться в меня. Я действительно начала ощущать себя более красивой и привлекательной… Несколько раз я принимала решение завершить наши отношения с Равенских. И, когда он приходил к нашему дому, иногда посылала брата сказать, что меня нет. Вася высовывался из окна и говорил: «Ее нету!» — «Да есть она. Врешь ты. Маленький, а уже врешь. Позови — я тебе рубль дам». И тут уже у меня не было сил молчать, я снова бежала к Равенских...

Борис Равенских с женой, актрисой Галиной Кирюшиной. 1960-е гг.
«Потрясенные и очарованные Равенских, мы ходили за ним по театру. И до такой степени режиссера обожали, что после репетиций, которые затягивались допоздна, даже провожали его домой» Борис Равенских с женой, актрисой Галиной Кирюшиной. 1960-е гг.
Фото: Фото из личного архива Александры Равенских

Тем временем мой партнер в «Свадьбе с приданым» сменился. На роль Максима пригласили Владимира Ушакова. Он только что вернулся из Германии, где работал три года. Оттуда Володя привез потрясающие костюмы, а еще у него была невиданная в те годы вещь — автомобиль «Победа»! Ушаков выглядел как голливудский киноактер. Очень красивый, с блестящими черными волосами, глубоким, приятным голосом... Было непонятно, как от такого красавца могла уйти женщина. Но, оказалось, его жена, вместе с которой он приехал из-за границы, увлеклась другим, они расстались...

А вскоре я почувствовала, что Володя начал влюбляться в меня. И когда он на сцене, согласно сценарию, приобнимал меня и с неподдельной нежностью говорил свой текст: «Я ее, голубушку, больше жизни беречь буду!» — все становилось ясно… Но, конечно, с моей стороны не было никакого ответа, я по-прежнему была влюблена в Равенских. И Володе оставалось ждать этих спектаклей, где мы в финале выйдем на сцену под руку, я — в белом платье, с букетом белых роз, и все будут нас поздравлять со свадьбой. Мы это играли не десятки, а сотни раз. Я получила за спектакль свою вторую Сталинскую премию. Конечно, постепенно в театре стали замечать, что Володя в меня влюблен. Актеры ему говорили: «Куда ты лезешь? Ты что, с ума сошел? Да Равенских тебя в порошок сотрет!» Но Равенских уже с нами не было, он ушел покорять Малый театр.

Получив мое согласие, Володя устроил свадьбу в тот же день

В Малом театре Борису Ивановичу дали ставить пьесу по Толстому «Власть тьмы». Он был очень увлечен этой работой и все реже появлялся в моей «келье». Так я называла свою комнату, которую получила, наверное, только благодаря съемкам в кино. Наша директор отвела меня за руку в Моссовет и говорит: «Помните эту девочку, «Сказание о земле Сибирской»? Ей негде жить!» И мне дали комнатку на Тверской улице, рядом с театром, под самой крышей. Во время дождя крыша протекала, так что приходилось подставлять тазики.

Вера Васильева с Александром Ширвиндтом в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро». 1974 г.
«Моя судьба в Театре сатиры изменилась только после того, как руководить им стал Ширвиндт. В нескольких спектаклях мы играем вместе, и более чуткого партнера трудно представить...» С Александром Ширвиндтом в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро». 1974 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

Но зато у меня было собственное жилье. Иногда Борис Иванович звонил посреди ночи. А телефон стоял в коридоре коммуналки, и мне приходилось в ночной рубашке бежать к телефону босиком. Спрашивает: «Что, не спишь, ждешь звонка?» И я так простодушно отвечаю: «Да, да! Я ждала. Спасибо! Как хорошо, что вы позвонили». Несмотря на наши отношения, я никогда не обращалась к нему на «ты»... Точно такую же сцену я хотела повторить в спектакле «Роковое влечение», предложила ее режиссеру. Но сейчас другие времена. Спектакль попросили сократить на 40 минут, со сценой пришлось расстаться. Жаль, истинная любовь, она ведь такая и есть. Человек бежит на звонок любимого почти голенький, босиком, он совершенно открыт и беззащитен.

Я чувствовала, что занимаю в жизни Бориса Ивановича не главное место, мне приходилось все время чего-то ждать. Сначала, чтобы он решил свои отношения с супругой. Но вот Равенских уже жил один, а между нами все оставалось по-прежнему. Тогда я себе говорила, что у него в жизни важный момент, он ставит спектакль «Власть тьмы» в Малом. Вот поставит его, тогда у него будет больше времени… Очнулась, когда перед премьерой своего спектакля он не только не пригласил меня в театр, а попросил не приходить. 4 декабря 1956 года — самый трудный день в моей жизни. Я лежала в своей «келье» и ждала, что Борис Иванович хотя бы позвонит и расскажет, как все прошло. Но телефон молчал. Мне казалось, что это конец. Я для него не существую. Ничего больше не будет...

А Володя Ушаков тоже в ту ночь что-то вдруг почувствовал. Он приехал к моим родителям, которых я решила навестить. И прямо с порога, стоя с цветами, сказал: «Если ты согласна быть моей женой, я вхожу. Если нет — я уйду навсегда». Он просто понимал, что я могу погибнуть. Я это тоже понимала. И ответила: «Согласна!» В тот же день в актерском общежитии, где жил Володя, мы сыграли свадьбу. Больше я на Тверскую никогда не возвращалась. И никогда о своем поступке не жалела. Сейчас думаю, если б я тогда осталась с Равенских, не сыграла бы все, что сыграла. Потому что иногда, когда я советовалась с ним насчет каких-то предложений, он говорил: «Это не режиссер! Тебе не надо в этом участвовать!»… Я бы вся принадлежала его решениям.

Вера Васильева с  Игорем Лагутиным в спектакле Театра сатиры «Роковое влечение». 2016 г.
«Сейчас я часто проявляю инициативу. Спрашиваю у режиссеров: «А могу я тут еще какой-то зигзаг сделать? Не просто танцевать с партнером, а, например, ногу на него закинуть?» С Игорем Лагутиным в спектакле Театра сатиры «Роковое влечение». 2016 г.
Фото: Фото из личного архива Веры Васильевой
Вера Васильева с Андреем Мироновым.1980-е гг.
«Андрей горячился, настаивал, добивался от меня эмоций: «Перестаньте быть улыбчивой Верочкой, к которой все привыкли. Удивите всех! Ну нельзя быть такой приглаженной…» С Андреем Мироновым.1980-е гг.
Фото: PERSONASTARS.COM

Судьба сложилась бы совсем по-другому. Больше мы с Борисом Ивановичем не виделись. Только через двадцать с лишним лет, узнав о его смерти, я полетела в Москву. Я тогда была на гастролях с театром, все бросила, никто не мог меня остановить! Но, приехав на панихиду в Малом театре, я поняла, что мне неудобно даже подойти к гробу. Ведь там стоят его жена, близкие… Какую боль я им причиню? И я не подошла. Попрощалась издалека... С тех пор прошло много лет. Но моя любовь к Борису Ивановичу осталась на всю жизнь.

А с Володей наша жизнь сложилась, думаю, во многом благодаря его огромному терпению и любви. Недаром Александр Ширвиндт шутил: «Постирать, погладить, приготовить — это все Владимир Петрович. А Верочка — как подарок…» И это было правдой. Подождав несколько дней после свадьбы, Володя робко спросил меня, не хочу ли я что-нибудь приготовить. Я ответила: «Не умею, не люблю и не хочу!» Тогда он нанял дом­работницу, Анну Ивановну. Она до этого работала в приличных ресторанах шеф-поваром и готовить простые блюда просто не хотела. Я ее просила: «Анна Ивановна, может, приготовите борщ?» — «Нет, это еда для бедных!» — «Ну тогда, может, котлетку?» — «Нет! Это едят простые люди». Обычно переговоры насчет меню вел Володя.

Анна Ивановна принимала всерьез только его, потому что он ходил «как барин», в роскошном бархатном халате. И вот она шла на общую кухню театрального общежития, всех оттуда выгоняла и начинала творить. Готовила куропаток, перепелок, другую дичь. Взбивала муссы и соусы, томила по всем правилам рыбу. При этом вокруг летели перья, забрызгивались стены. Но, видимо, Анна Ивановна привыкла к тому, что у нее есть повара-подмастерья, приготовив свои шедевры, она спокойно уходила. После этого обычно раздавался зычный голос Татьяны Ивановны Пельтцер: «Веееееера! Иди убирай за своей Анной Ивановной!» Я брала ведро, тряпку и убирала, тоже очень плохо. Глядя на все это, актеры хохотали…

Вера Васильева с Александром Абдуловым в фильме «Карнавал». 1981 г.
С Александром Абдуловым в фильме «Карнавал». 1981 г.
Фото: KINO-TEATR.RU

Вообще, Татьяна Ивановна в общежитии открывалась перед нами с новой стороны. Подавляющее число зрителей из-за возрастных ролей Пельтцер в «Максиме Перепелице» и «Солдате Иване Бровкине» считали, что она — старушка. А на самом деле Татьяна Ивановна была еще довольно молодой женщиной. Помню, у нее был роман с каким-то очень представительным мужчиной, который приходил к ней в общежитие. И Пельтцер всегда ждала его у окошка, одетая в очень кокетливый халатик, в нежной ночной рубашечке, с прической, благоухая духами. Она во всем этом знала толк. Татьяна Ивановна нежно любила Андрюшу Миронова, пришедшего в наш театр. Она знала Андрея с самого детства, потому что дружила с его мамой, актрисой Марией Мироновой. Придя в «Сатиру», Андрей как-то сразу потянулся к моему мужу, им дали совместную гримерку.

У Володи и у Андрея была общая игра — в джентльменов. Как только у нас появилась квартира, Володя заказал у специалиста настоящий бар с редкими винами. И когда Андрей как-то в очередной раз пришел, Володя так важно распахнул дверцы этого шкафчика: «Не хочешь ли что-нибудь выпить?» Потом стало модно играть в теннис. И Андрей с Володей вместе увлеклись этой игрой. Стало возможно покупать машины, хоть и нелегко это было — нужно было годами стоять на очереди, копить деньги. Но зато какое счастье, когда мы все вместе ехали в Ригу — Андрей на своей «Волге» вместе с Таней Егоровой, а мы — на «Победе».

Андрюша обожал свою машину, пылинки с нее сдувал. В эти моменты он напоминал героя фильма «Берегись автомобиля», который, уходя, много раз оглядывается на свою «возлюбленную». И вот мчимся по шоссе, погода отличная, Андрей, конечно, впереди, то вернется к нам, то снова обгонит. Он в те дни был такой легкий, бесшабашный, веселый. Когда мы остановились в гостинице, придумали с Таней устроить костюмированный вечер и одеться как можно смешнее. Надели мужские пиджаки, шляпы, шарфы и вышли так к ужину. Когда Володя и Андрей увидели нас — хохотали, не могли остановиться. Мы все были молодые… Никогда бы не поверила, что Андрей так рано уйдет из жизни…

 Виталий Доронин, Михаил Дорохин и Татьяна Пельтцер в фильме «Свадьба с приданым». 1953 г.
«Пельтцер привнесла в репетиции бодрую скандальность. Она никогда не выполняла сразу то, что от нее хотят. Комментировала действия режиссера: «Ишь ты!», «Да ну?» А мы умирали со смеху» Виталий Доронин, Михаил Дорохин и Татьяна Пельтцер в фильме «Свадьба с приданым». 1953 г.
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Папанова боялись из-за едкого юмора

Помню, как в тот злополучный вечер в августе 1987 года возвращаюсь после спектакля в гостиницу, а мне муж говорит: «Миронова увезли в реанимацию. Он упал прямо на сцене». Мы с мужем едва переждали ночь, утром позвонили в больницу. Узнали, что у Андрея обширное кровоизлияние в мозг, дежурный врач сказал нам, что надежды нет… Через сутки, в шесть утра, он умер. Не представляете, что творилось с актерами, мой муж рыдал в голос. И я была разбита горем, но старалась как-то держаться, чтобы утешить мужа. Для меня Андрей тоже много значил. Я была благодарна ему, что он вспомнил про меня, когда ставил свой первый спектакль «Тени». У меня уже лет пять не было новых ролей в театре, и вдруг Андрей приглашает, лично репетирует со мной… Он был бодр, полон планов на будущее. Никто не ожидал, что случится такая беда — он ушел из жизни меньше чем через год после выхода его спектакля...

Тем более что чуть больше недели назад мы пережили еще одну ужасную потерю — умер Папанов. Он вдруг не прилетел на гастроли. Всем сразу стало понятно: что-то случилось. Его нашли в московской квартире, с ним случился удар… Тогда Анатолий Дмитриевич уже много снимался, преподавал и в театре не только играл, но и ставил. Я играла у него в спектакле «Последние» по Горькому, была поражена его добрым отношением. Да и другие актеры спрашивали Папанова: «Толя, откуда у тебя такое терпение?» А он отвечал: «Я сам так натерпелся в молодости! Знаю, что такое зависимость актера, на своей шкуре. Я вас жалею, люблю...» Действительно, я помню Папанова еще совсем неизвестным актером, которого вообще не приглашали в кино. И в театре у нас он играл только в массовке.

Но Папанов делал все, чтобы его заметили. Он очень ярко гримировался. Если ему давали роль, где было лишь одно слово, например «Ура!», он мог сделать себе огромный нос или бородавку. И это «Ура!» кричал так, что публика запоминала именно его. В спектакле «Клоп» Плучек дал ему уже более заметную роль шафера. У Папанова была фраза «Кто сказал «мать»?» — и произносил он ее потрясающе. Так что в следующем спектакле, «Дамоклов меч», ему дали уже настоящую роль, и с того дня все пошло по-другому. Все увидели, что это большой артист… В театре его побаивались, потому что у Анатолия Дмитриевича был очень едкий юмор. Он не боялся даже Плучека. Один раз у нас было собрание труппы, Плучек летом ездил к своему двоюродному брату, Питеру Бруку, в Париж.

Вера Васильева
«Да, мои пожилые леди на сцене соблазняют молодых, кокетничают. Мне это дается легко. Ведь я понимаю, что мои героини — не положительные. Они — живые! Так же, как и я сама» 2000-е гг.
Фото: PERSONASTARS.COM

Сидел на собрании весь томный, вздыхал, прикладывал руку ко лбу: «Ах! Как бы я хотел работать с такими актерами, как у Брука!» И тут зычный голос Папанова: «Да! И мы бы хотели поработать с Питером Бруком! А приходится всего лишь с его двоюродным братом…» Когда не стало Анатолия Дмитриевича, никто из актеров не вылетел на его похороны, гастроли продолжались. Считается, что это была вина Плучека. На самом деле, просто невозможно было отменить столько спектаклей, мы играли одновременно на нескольких площадках... Когда не стало Андрюши, мы тоже не могли отменить гастроли. Но на похороны вылетели специальным рейсом. Валентин Николаевич выхлопотал нам отдельный самолет.

Миронов меня ругал: «Нельзя быть такой приглаженной!»

…Я часто вспоминаю наши последние репетиции с Мироновым, которые проходили очень нелегко. Андрей горячился, настаивал, добивался от меня эмоций: «Перестаньте быть оба­ятельной, улыбчивой Верочкой, к которой все привыкли. Станьте строгой Верой Кузьминичной! Удивите всех! Ну нельзя быть такой приглаженной…» Он пытался вытащить из меня то, что я тогда сама в себе пока не обнаружила. Не было еще у меня таких ролей в Театре сатиры. Поэтому, чтобы сыграть Раневскую в «Вишневом саде» и Кручинину в «Без вины виноватые», я ездила в Тверь и Орел. А в Театре сатиры моя судьба изменилась только после того, как его руководителем стал Александр Ширвиндт. В нескольких спектаклях мы с ним играем вместе, и могу сказать, что более чуткого партнера трудно себе представить.

Думаю, если бы Андрей Миронов увидел меня на сцене сейчас — просто бы не узнал! Теперь, когда репетирую роль Графини в «Пиковой даме» в Малом театре или роль голливудской­ актрисы в «Роковом влечении» в Театре сатиры, я, наоборот, проявляю инициативу. Спрашиваю у режиссеров: «А могу я тут еще какой-то зигзаг сделать? Не просто танцевать с партнером, а, например, ногу на него закинуть?» Да, мои пожилые леди соблазняют молодых, кокетничают. Мне это все очень легко. Ведь я понимаю, что мои героини — не положительные. Они — живые! Так же как и я сама.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
«Подставляйте кошелек»: астролог назвала знаки зодиака, которые попадут под денежный дождь с 18 марта
Что нужно сделать этим счастливчикам, чтобы не потерять заработанное.



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог