Вдова Юрия Яковлева: «Все обсуждали историю о том, как Юра покорил Вену»

«Однажды в буфете моя подруга и коллега спросила: «Ты видела, как на тебя смотрит Яковлев?» Я...
Записал Павел Соседов
|
31 Мая 2020
Юрий Яковлев
Юрий Яковлев, 1961 г.

«Однажды в буфете моя подруга и коллега спросила: «Ты видела, как на тебя смотрит Яковлев?» Я говорю: «Не обращала внимания». Про Юру я прекрасно знала, что он женат на актрисе нашего же театра. И сама я тоже в то время была замужем...» — рассказывает вдова артиста, заведующая музеем Театра имени Евгения Вахтангова Ирина Сергеева.

— Ирина Леонидовна, как начинались ваши отношения с Юрием Васильевичем?

— Началось все с того, что я пришла на работу в Театр Вахтангова. Этот театр я обожала, часто ходила на спектакли и мечтала там работать. А когда я окончила театроведческий факультет ГИТИСа, среди моих знакомых нашелся человек, который порекомендовал меня заместителю директора Вахтанговского театра Исаю Спектору (супругу Юлии Борисовой) и директору музея театра Александру Газиеву. Помню, Александр Павлович устроил мне настоящий экзамен по театроведению, в конце которого спросил: «А кого вы больше любите: Ермолову или Комиссаржевскую?» Я ответила: «Ну конечно, Комиссаржевскую». И это решило мою судьбу, он сказал: «Все! Я вас беру! Я был безумным поклонником Комиссаржевской, мы студентами носили ее на руках от актерского подъезда к пролетке»…

— Но вы понравились не только директору музея, но и ведущему артисту театра Юрию Яковлеву…

— Это случилось несколько позже. Однажды в буфете моя подруга и бессменная коллега по музею Рита Литвин спросила: «Ты видела, как на тебя смотрит Яковлев?» Я говорю: «Не обращала внимания». Про Юру я прекрасно знала, что он женат на актрисе нашего же театра Екатерине Райкиной. И сама я тоже была замужем. Яковлев мне очень нравился как актер. Вскоре он начал открыто выражать свою симпатию: часто приходил в музей, звонил мне домой. Так начался наш роман. Конечно, в театре об этом сразу заговорили. Юрина жена не стала терпеть это, сказала ему: «Уходи». А я от мужа (поэта Владимира Сергеева. — Прим. ред.) ушла сама. Не могла обманывать человека, который меня очень любил.

Юрий Яковлев с женой Ириной Леонидовной
С женой Ириной Леонидовной. 2013 г.
Фото: Юрий Феклистов

Сначала мы с Юрой жили в съемной квартире, потом довольно быстро купили однокомнатную кооперативную квартиру на Пресненском валу в театральном доме. Потом театр выделил нам небольшую трехкомнатную квартиру на Калининском проспекте, где мы жили уже вчетвером: у меня был сын от первого брака Саша, а в 1969 году родился наш общий сын Антон. Еще позже мы переехали в Плотников переулок. Конечно, первые несколько лет в театре ко мне относились с подозрением. Но потом я смогла завоевать уважение и даже любовь вахтанговцев. И по сей день работаю в музее театра. Скоро уже как 60 лет!

— Ирина Леонидовна, а как у Юрия Васильевича складывались отношения с вашим сыном от первого брака Александром Сергеевым?

— Юра очень хорошо к Саше относился. Был к нему внимателен, ходил смотреть его работы в Щукинском училище. Из всех своих гастрольных поездок привозил ему подарки. Помню, как Сашка мечтал о джинсах, как и все подростки того времени, и Юра ему, конечно, их привез. И Сашка Юру очень любил, хотя и с родным отцом у него сохранялись теплые отношения. Я тоже общалась с бывшим мужем, и у Юры с Сашиным отцом со временем установились добрые отношения.

— Юрий Васильевич с детьми: с Сашей, с Антоном бывал строг? Или он был мягким отцом?

— Он никогда не кричал, не читал нотации, но, если бывал недоволен детьми, просто переставал разговаривать с ними. Это наказание длилось недолго, но свой положительный воспитательный эффект имело. А ребята были непростые. Сашка имел бешеный темперамент, из-за этого даже пришлось поменять несколько школ. И Антон тоже не отличался примерным поведением. Мне их школьные годы стоили немалых нервов. Я все время пребывала в тревоге: каким образом они школу окончат, и вообще окончат ли? Учителя нас вызывали постоянно. Один раз на родительское собрание к Антону сходил Юра. А вернувшись, сказал: «Рыжий (Юра меня так называл), это было в первый и последний раз!» 

Юрий Яковлев с Татьяной Самойловой
«В любой своей сыгранной роли Яковлев всегда находил какие-то моменты, которые можно было бы сделать лучше. Но его популярность была огромной» С Татьяной Самойловой в фильме «Анна Каренина». 1967 г.
Фото: Мосфильм-Инфо

С тех пор, когда меня в школе спрашивали: «Ну когда же отец придет?» — я отвечала: «К сожалению, он очень занят — репетирует новую роль». Юра не понимал и не принимал таких вещей, как, например, «выторговать» для ребенка отметку или что-то подобное… Антон учился во французской школе на Арбате, за что, кстати, недоволен мной до сих пор, так как хотел изучать английский. А вот учительница французского восхищалась его способностями, говорила: «Боже мой, как Антон может не учить французский, он же говорит как парижанин». А Саша так виртуозно изучил английский, что в Америке, которую он уехал покорять, разговаривал без русского акцента.

— Саша и Антон, как и дети Юрия Васильевича от предыдущих браков, Алена и Алексей, пошли в артисты. Отец не возражал?

— При выборе детьми профессии Юра никогда не вмешивался — считал, что это личный выбор каждого. Алена и Алексей, так же как и мой Саша, окончили Щукинское училище при Театре Вахтангова. Антон же сказал: «Папа с мамой работают в Вахтанговском, я не пойду в «Щуку». И пошел в Школу-студию МХАТ. Сам поступил и учился хорошо, вот что значит — когда хочется. После института Антон три года проработал в «Современнике», но потом ушел — решил осваивать профессию режиссера. Когда он окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, Рудольф Фурманов, с которым мы дружим очень давно, худрук и директор санкт-петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова, предложил: «Пусть Антон попробует поставить у меня спектакль». Антон выбрал далеко не легкую пьесу Эрика-Эмманюэля Шмитта «Малые супружеские преступления». 

На премье­ру мы с Юрой поехали в компании моих подруг — все очень переживали за Антона. Публика приняла спектакль замечательно. А Даниил Гранин, присутствовавший на премьере, поинтересовался: «Юрий Васильевич, а какой по счету спектакль поставил ваш сын?» Юра ответил, что первый. И Гранин сказал: «Какой же он талантливый у вас!» Этот спектакль идет до сих пор — уже больше 15 лет. Это и решило окончательный выбор профессии сыном. С тех пор Антон поставил спектакли во многих ведущих театрах Москвы: и в МХТ имени Чехова, и в Малом театре, и в Театре имени Вахтангова, и в РАМТе, и в Еt сetera, и в Театре на Малой Бронной. И конечно, Антон Яковлев благодарно возвращается в театр «Русская антреприза» имени Миронова для пос­тановки спектакля уже в третий раз.

Юрий Яковлев с сыновьями Антоном, Алексеем и дочерью Аленой
«Юра никогда не читал нотации: если бывал недоволен детьми, просто переставал разговаривать с ними. Это имело воспитательный эффект» Юрий Яковлев с сыновьями Антоном, Алексеем и дочерью Аленой. 2005 г.

— Сам Юрий Васильевич начинал свою актерскую карьеру в совсем другое время… Голодное, послевоенное…

— Школьником Юра попал с родителями в эвакуацию в Башкирию. Сначала было одно село, где мама работала медсестрой в сельской больнице, потом другое, где была школа и Юра смог продолжить учебу. Выживать приходилось в прямом смысле, потому что родительские заработки были мизерными. Потом Юрин отец, Василий Васильевич, юрист, получил место в коллегии адвокатов в Уфе, куда и перевез семью. Интересно, что родители развелись еще до войны, но в эвакуацию отправились вместе. В Уфе Ольга Михайловна устроилась в военный госпиталь, а Юра помогал маме — стирал бинты для раненых. Потом он устроился курьером в Башкомбанк — фактически босым бегал по Уфе, разносил корреспонденцию. Ближе к концу войны они с мамой вернулись в Москву, но по-прежнему жили очень бедно. 

Когда в 1948 году Яковлев поступил в Щукинское училище, ему буквально не в чем было туда ходить. И из Ленинграда тетка по отцу — тетя Зиночка, как мы все ее звали — прислала ему шинель своего мужа, царского генерала. С этой белогвардейской шинели сняли знаки отличия, выкрасили красные отвороты в черный цвет, и Юра проходил в ней все годы учебы. Мужем тети Зины был Александр Орлов — настоящий граф. Чудом он пережил революцию, его не тронули. Но вот блокады не перенес. А тетя Зина выжила. Она была высококлассным врачом-пульмонологом и на протяжении всей блокады в голод и холод ходила пешком через весь город с Каменного острова на улицу Газа на работу в военный госпиталь. 

В войну ей присвоили звание майора медицинской службы, а после — наградили орденом Ленина и медалью «За оборону Ленинграда». Из уважения к Зинаиде Васильевне власти города сохранили за ней апартаменты на втором этаже особняка на Каменном острове, который когда-то весь принадлежал ее супругу. Она не имела детей и обожала Юру как собственного сына, а потом и я прихватила кусочек ее любви. Когда, став известным артистом, Юра приезжал на гастроли в Ленинград, он всегда навещал тетю Зину и брал ее на все свои спектакли — она была большой театралкой.

Юрий Яковлев с Раисой Максимовой
«Пырьев был человеком резким. Но с Яковлевым он обращался на съемках как с любимой женщиной. Считал, что на исполнителя роли Мышкина нельзя ни орать, ни диктовать ему, как играть» С Раисой Максимовой в фильме «Идиот». 1958 г.
Фото: Мосфильм-Инфо

— Юрий Васильевич в молодости, еще до театрального института, работал в гараже американского посольства. Осталась ли у него эта страсть к автомобилям?

— Да, 15-летним парнем по возвращении из эвакуации в Москву он устроился работать помощником механика в гараж американского посольства. Там он научился профессионально водить машину. Всю жизнь у Юры были машины марки «Жигули». А в советские годы просто так машину купить, даже имея деньги, было невозможно. Однажды Юра в очередной раз подал заявку, и ему дали разрешение на «пятерку». Тогда он попросил: «Если уж я покупаю машину за свои деньги, то я хотел бы приобрести «шестерку». На что начальник, от которого это зависело, сказал: «Юрий Васильевич, ну зачем вам «шестерка», «пятерка» замечательная машина… 

Но мы, конечно, подумаем над вашей просьбой». Юра молча развернулся и ушел. Все это, конечно, было малоприятно. Юрий Яковлев столько радости принес людям, его так все любили, и вдруг какой-то чинуша... «Шестерка» у нас появилась только тогда, когда изменилось время и на покупку машины разрешение больше не требовалось. А на иномарку Юра так никогда и не пересел. Когда появилась такая возможность, он уже перестал сам водить. Тогда в водительское кресло пересела я.

— Действительно странно, что у Юрия Васильевича, с его-то славой и всенародной любовью, могли возникнуть какие-то бытовые проблемы… Обычно известным актерам в СССР во всем шли навстречу.

— У него никогда не водилось среди знакомых так называемых «полезных людей». Ему совершенно было наплевать на то, какое положение занимает человек в обществе. Юре или кто-то нравился, или нет. И в этом отношении наши взгляды на жизнь и людей совпадали.

— А были у Юрия Васильевича друзья, что называется, на всю жизнь?

— Два лучших его друга — коллеги по театру: Макс Греков — фронтовик, к несчастью, рано ушедший из жизни, и Владимир Шлезингер — мы дружили семьями. Юра с Владимиром Георгиевичем обязательно созванивались перед сном. Это была ежедневная традиция-игра. Володя звал Юру Степой, а тот его Ваней. И они все время менялись ролями. То Юра был «батюшка барин», а Володя его «крепостной», жалующийся на то, что не уродился овес. То они были военные: Юра — «господин генерал», а Шлез (дружеское прозвище Володи) — робеющий «лейтенант». Их также объединяло увлечение футболом. Кстати, дети — Саша с Антоном — тоже были футбольными фанатами, в хорошем смысле. Они рисовали турнирные таблицы, знали фамилии всех игроков ведущих команд… Дошло до того, что у семилетнего Антона появилась с дядей Володей Шлезингером своя собственная телефонная игра: он изображал молодого грузина, а Шлез — старого, и они обсуждали футбол с грузинским акцентом. Владимир Георгиевич это обожал, просил: «Позовите к телефону моего напарника, мы с ним сыграем в футбол».

Юрий Яковлев с Барбарой Брыльской
«Юра мог посмотреть сцену из «Иронии судьбы...», но вскоре выключал — настолько надоел ему этот Ипполит» С Барбарой Брыльской в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!». 1975 г.
Фото: Архив «7 Дней»

У Шлезингера было превосходное чувство юмора, в театре он всегда ставил капустники. А Юра вообще считал, что человек без чувства юмора — практически инвалид. Они все время что-то придумывали, в том числе и розыгрыши. Помню, как Володя однажды разыграл Юру. Это было в 60-х годах, когда Рубен Николаевич Симонов возобновил «Принцессу Турандот». Спектакль с новым составом получился выдающийся, и театр часто приглашали с ним на гастроли. Причем исполнители ролей «масок» (Юрий Яковлев играл Панталоне. — Прим. ред.) играли всегда на языке той страны, куда ехали. В Вене все играли на немецком языке, кроме Юры — он выучил роль на австрийском диалекте. У него был очень хороший слух, он улавливал «музыку» языка мгновенно. Успех был ошеломительный — принимали потрясающе. И когда после спектакля артисты спустились в банкетный зал, гости с восторгами и поздравлениями кинулись к Юре. 

Стали задавать вопросы на немецком языке, а он отвечает на русском: «Я Вас не понимаю». Общее удивление — как можно было так правильно говорить на диалекте на сцене, не зная языка. Импресарио был в восторге! В Москве история о том, как Яковлев покорил Вену, передавалась из уст в уста. И вот однажды в театр приходит якобы почтальон и приносит посылку для Ю. В. Яковлева из Австрии. Бандероль в форме тубуса, с марками и надписями на немецком языке, из которых следует, что она от организатора венских гастролей. Коллеги говорят: «Юра, открой, нам тоже любопытно посмотреть, что тебе прислали в благодарность. Наверное, что-то ценное». Он вскрывает посылку, а там — поставленные одна на другую банки консервов… Советских! Эти консервы с собой в Европу всегда возили наши артисты, чтобы не тратить крошечные суточные на еду. А то, что оставалось несъеденным, обратно, конечно, не везли — бросали в номере. Все хохотали безумно, и Юра вместе с ними. А все это на самом деле организовал Шлез.

Юрий Яковлев с Виктором Уральским и Анатолием Подшиваловым
«Только когда Гайдай показал нам готовый фильм, я поняла, что значат слова Эйзенштейна: «Картина рождается на монтажном столе». Мы увидели первоклассную комедию!» С Виктором Уральским и Анатолием Подшиваловым в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». 1973 г.
Фото: Мосфильм-Инфо

С Владимиром Шлезингером Юра вместе снимался в картине «Король-олень». Снимали в Ялте, в горах, я была на этих съемках. Жара стояла жуткая. Но у нас сложилась замечательная компания: Олег Ефремов, Сергей Юрский, Олег Табаков, Володя и Юра. Там вез­де было полно всяких кафе, шашлычных. Естественно, в перерывах между съемками мы очень хорошо проводили время: ели, выпивали, разыгрывали друг друга, хохотали… Кстати, можно сказать, что Юра дружил и с Олегом Ефремовым — они были в очень хороших отношениях. Ефремов постоянно звал Яковлева во МХАТ, особенно когда у Юры случился перерыв в родном театре и долго не было ролей. Ефремов говорил: «Юра, просто скажи, что ты хочешь играть, и ты у меня будешь это играть!» Но Яковлев остался верен Театру Вахтангова. О его дружбе с Ефремовым сейчас напоминает старинный портрет Антона Павловича Чехова в антикварной раме из МХАТа, который Олег подарил Юре на один из юбилеев. Юра ведь Чехова боготворил…

— Любимый его писатель?

— Да. Именно поэтому нашего сына и зовут Антоном. Юра собирал всю научную и критическую литературу о Чехове, изучал его переписку. Первый подарок, который я сделала Юре, когда мы соединились, был купленный в букинистическом шеститомник переписки Чехова. Старое потрепанное издание. Юра его отдал переплетчику и после берег как зеницу ока. Эти книги очень пригодились, когда он с Александрой Ремизовой приступил к работе над спектаклем «Насмешливое мое счастье» по пьесе Леонида Малюгина. В основе пьесы — переписка Чехова с женой Книппер-Чеховой, актрисой Ликой Мизиновой, братом Александром, Максимом Горьким и так далее. Юра очень хорошо знал этот материал и многое привнес в спектакль — очень деликатно советовал автору вставить тот или иной фрагмент, а что-то, наоборот, убрать. Роль представляла собой 90 страниц текста, но для Юры это было счастьем, потому что в театре он был обделен чеховскими ролями. Сыграл только Трилецкого в «Платонове», Хрущова в спектакле «Леший» и Сорина в «Чайке». Кстати, режиссер «Чайки» Павел Сафонов боялся, что Яковлев не согласится играть второстепенную роль Сорина, но Юра сказал: «У Чехова нет плохих, ненужных ролей».

Юрий Яковлев с Ларисой Голубкиной
«У Эльдара Рязанова Юра снялся в трех фильмах. Два из них навсегда срослись с фамилией Яковлева — это «Гусарская баллада» и «Ирония судьбы…» С Ларисой Голубкиной в фильме «Гусарская баллада». 1962 г.
Фото: Мосфильм-Инфо

Для телевидения Юра с огромным удовольствием снялся в пятисерийном фильме «Путешествие к Чехову», где он не только обсуждал с филологом Владимиром Лакшиным жизненные перипетии Антона Павловича, но и читал отрывки из его произведений. В 1970 году Яковлев сыграл Тригорина в экранизации «Чайки» режиссера Юлия Карасика. Съемки проходили в Тракае в Литве. Там потрясающая природа, поэтому мы поехали втроем: Юра, я и шестимесячный Антон. Недалеко от того дома, в котором нам сняли квартиру, было дивное озеро, вокруг которого я гуляла с коляской. Но для Юры эти съемки не были безоблачными. Он все время ссорился с режиссером из-за того, что Карасик из сценария убрал монолог Тригорина. А Яковлев считал этот монолог ключевым, он знал, что Чехов вложил в уста Тригорина свои личные размышления. Юра это долго режиссеру объяснял, доказывал и в результате монолог отстоял.

— Широкому зрителю имя Юрия Яковлева открыл Иван Александ­рович Пырьев, который увидел в нем героя другого великого писателя — Достоевского.

— Иван Александрович очень долго искал исполнителя главной роли в свой фильм «Идиот». Все остальные герои были уже утверждены, а артиста на роль князя Мышкина никак не могли выбрать. И тут Пырьев посмотрел фильм Владимира Басова «Необыкновенное лето», где одну из центральных ролей играл Юрий Яковлев. Это фильм про Гражданскую войну, Юра играл красного командира — бывшего царского офицера. Умирая от пули, его герой хватается руками за березу, а потом идет его крупный план во весь экран и он говорит: «Боже мой, мама…» Пырьев сказал: «Вот он — Мышкин, посмотрите, какие у него глаза. Это то, что мне надо!» Известно, что Пырьев был человеком резким, даже грубоватым. Его ужасно боялись и актеры, и члены съемочной группы. Но с Яковлевым он обращался на съемках как с любимой женщиной. Пырьев считал, что на исполнителя роли Мышкина нельзя ни орать, ни диктовать ему, как играть.

Юрий Яковлев с Евгением Леоновым
«После просмотра все, включая снимавшихся в картине артистов: Любшина, Леонова, Яковлева, пребывали в некоем недоумении и растерянности — никто тогда до конца не понял картину» С Евгением Леоновым в фильме «Кин-дза-дза!». 1986 г.
Фото: Мосфильм-Инфо

— Юрия Васильевича, по-моему, единственного из актеров снимали все три главных отечественных комедиографа: Рязанов, Гайдай и Данелия. Кто из них ему был ближе?

— Данелия. Георгия Николаевича он любил за удивительную тонкость, психологизм, лиризм, понимание человеческого духа. Юра всегда хотел с ним встретиться в работе и очень был рад, когда Георгий Николаевич наконец пригласил его на одну из главных ролей в картину «Кин-дза-дза!». Помню первый показ готового фильма для членов съемочной группы на «Мосфильме»: мы пошли с Антоном, ему было около 17 лет. После просмотра все, включая снимавшихся в картине артистов: Любшина, Леонова, Яковлева, пребывали в некоем недоумении и растерянности — никто тогда до конца не понял картину. Один Антон ликовал и едва не прыгал от восторга, без устали повторяя отцу: «Это гениально! Папа, это просто гениально — что вы сыграли!» И долго объяснял Юре, что же такое они сыграли. Спустя полтора десятка лет сын, учась на режиссерских курсах, рассказал Георгию Николаевичу, который проводил у них мастер-классы, о своем юношеском восторге от легендарного фильма. Данелия был рад это услышать и сказал Антону: «Это и моя самая любимая картина».

Помню еще один просмотр… Леонид Гайдай показал группе еще не законченного «Ивана Васильевича…». Черновой монтаж. С просмотра мы вышли очень расстроенные: абсолютно не смешно, актеры играют медленно, нет динамики. Есть какие-то отдельные смешные куски, но общего впечатления это не меняет. Было ясно, что картина не получилась… И только потом, когда Леонид Иович показал нам готовый фильм, я поняла, что значат слова Эйзенштейна: «Картина рождается на монтажном столе». Мы увидели первоклассную комедию! Это стало для меня колоссальным уроком, я поняла, на что способен настоящий кинорежиссер.

А у Эльдара Рязанова Юра снялся в трех фильмах. Два из них навсегда срослись с фамилией Яковлева — это «Гусарская баллада» и «Ирония судьбы…» А еще в двух: «Берегись автомобиля» и «Старики-разбойники» Юрий Васильевич прочитал авторский текст.

Юрий Яковлев
«У Яковлева не водилось среди знакомых так называемых «полезных людей». Ему совершенно было наплевать на то, какое положение занимает человек в обществе. Юре или кто-то нравился, или нет» 1988 г.
Фото: Валентин Мастюков/ТАСС

— Ирина Леонидовна, а в Новый год Юрий Васильевич смотрел свои фильмы? Ведь вся страна смотрела.

— Иногда он мог сесть, посмотреть какую-то сцену из «Иронии судьбы...», но вскоре выключал — настолько надоел ему этот Ипполит. Юре пройти по улице спокойно было нельзя, потому что вслед неслось: «Ипполит идет!..» Он говорил: «Сколько бы я серьезных ролей ни сыграл, навсегда останусь Ипполитом и Иваном Грозным — все это очень грустно. Я-то хотел другого...»

— Неужели популярность Юрия Васильевича тяготила?

— Я не могу сказать, что Юра был тщеславным и стремился к популярности. Он вообще не отличался таким «ячеством» — выпячиванием себя, нередкими для актеров самодовольством и самоуверенностью. В любой своей уже сыгранной роли Яковлев всегда находил какие-то моменты, которые можно было бы сделать лучше. Но объективно его популярность была огромной. И у него была в связи с этим одна шутка. Можно сказать, управа на меня, которая неизменно срабатывала. Когда я бывала чем-то недовольна и начинала это бурно и эмоционально выражать, он спокойно меня выслушивал, а потом с улыбкой отвечал: «А народ меня любит!» Это было и остается именно так — мы прожили с Юрием Васильевичем более 50 лет, и по сей день я слышу в его адрес слова благодарности и признания в любви от коллег и зрителей. И такая добрая память о муже меня очень согревает и поддерживает.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Индийский гороскоп на апрель 2024 для всех знаков зодиака
«Середину весны одно за другим атакуют астрологические события. На каждой неделе что-нибудь да происходит. Но не стоит видеть в этом проблемы и опасаться нежелательных последствий. Воспринимайте такие дни как время изменений, возможностей и новых начал. Астрологические аспекты могут подсказать, как лучше действовать в своих интересах и достичь желаемых результатов», — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог