Увидев себя в фильме «Москва слезам не верит», Ирина Муравьева горько заплакала

Откровенный рассказ о жизни и судьбе актрисы.
Записала Анжелика Пахомова
|
17 Сентября 2015
Александр Фатюшин и Ирина Муравьева в фильме «Москва слезам не верит». 1979 г.
«Москва слезам не верит». 1979 г.
Фото: legion-media

«На премьере «Самой обаятельной и привлекательной» Ира сказала режиссеру: «Ваш фильм про насекомых я смотреть не буду!» Никто не удивился: коллеги знали, что Муравьева не смотрит свои фильмы и не нравится себе на экране», — вспоминает учитель и друг актрисы Геннадий Печников.

Мы с Ирой шли из театра, и тут какой-то прохожий бросился к нам и фальшиво запел: «Позвони мне, позвони! Позвони, я заклинаю! Девушка, номерок дайте, я вам позвоню». Он вел себя так фамильярно, что казалось — сейчас за волосы Иру схватит. У нее лицо исказилось от боли. «Как же они мне надоели», — тихо сказала она. В тот год вышел фильм «Карнавал», и всякий встречный считал своим долгом напомнить Муравьевой ее песню и под этим предлогом попросить у нее номер телефона.

Почему-то мужчинам казалось, что она будет не против, раз ее героиня поет: «Позвони мне, позвони». На самом деле это пела даже не Ира (режиссер Татьяна Лиознова почему-то решила доверить это дело профессиональной певице, хотя у Муравьевой отличный голос). И уж конечно Ира не была расположена ни с кем знакомиться на улице. Но этой песней ее буквально задразнили. Причем очень многие вообще не знали, что перед ними взрослая замужняя женщина, которая имеет ребенка, а не девочка-студентка.

Я и сам благодаря Ириной моложавости об этом иной раз забывал. Помню, как раз готовились съемки «Карнавала», когда мы с Муравьевой созвонились. Она была на гастролях в Киеве и между делом сообщила: «Со мной тут массажист…» Я посмеялся: «Да у тебя просто роскошная жизнь!» Но оказалось, что массаж, который ей делают, — лечебный. Научиться в рекордные сроки профессионально кататься на роликовых коньках, да еще и не в самом юном возрасте, — нелегко, нагрузки у Иры были чудовищные, тренировки — каждый день на протяжении двух месяцев, и это при том, что спектаклей в театре никто ради этого не отменял... В итоге Ира перенапряглась, вот и потребовалось спасать ноги с помощью массажа.

Ирина Муравьева в фильме «Карнавал». 1981
«Для интересной роли Ира была готова освоить любое занятие. Перед съемками в фильме «Карнавал» Муравьева потратила два месяца, чтобы научиться кататься на роликах». 1981 г.

Почему Лиознова решила пригласить на роль 17-летней героини в фильм «Карнавал» именно Иру — не знаю. Но в свое время Муравьева была просто копия этой своей Нины с грецкими орехами во рту. Даже скороговорки разучивала те же самые: «Бык тупогуб тупогубенький бычок». И та же доверчивость, и упорство, и трудолюбие, и то же невезение вначале. Я ведь узнал Иру еще юной, начинающей, и она расцветала как актриса на моих глазах...

Прекрасно помню день, когда я в первый раз увидел ее. Летом 1967 года я сидел в приемной комиссии театральной студии при Центральном детском театре. Конечно, наша студия — это не Щукинское и не Щепкинское училище. Конкурс у нас был не такой большой, но все же был. И среди наших выпускников много известных актеров. Кроме Муравьевой могу назвать Сергея Шакурова, занимался в нашей студии и Николай Караченцов, о котором моя жена, тоже актриса, помню, сказала, когда он пришел к нам девятиклассником: «Смотри, смотри! Какие глазища! Этот далеко пойдет».

Вот и в Ире было сразу заметно что-то особенное, выделяющее ее среди всех. Рыжая девчонка с двумя хвостиками, юркая, подвижная, просто фонтан! Читает басню, а сама доверчиво смотрит на меня не отрываясь. Я смутился: что такое, может, знакомая, чья-то дочь? Да вроде нет… После экзаменов оказалось, что просто мое лицо среди серьезных и строгих лиц членов комиссии показалось ей самым добрым. Ира потом объясняла: «Вы мне одобряюще улыбались. Я поду-мала: этому дяденьке я могу понравиться! Он за меня скажет словечко…» Ну, в общем-то так и получилось...

Когда я впервые увидел Иру, думал, она пришла к нам после школы. Но оказалось, что Ира уже второй год пыталась поступить во все театральные вузы Москвы. Потом, когда мы ближе познакомились, Ира рассказала о своем трудном пути. Оказывается, она проваливалась в театральные институты раз восемь — именно столько она подавала документы за два года (в несколько вузов сразу). И повсюду ей сказали «нет». Необычно не то, что Ира штурмовала все театральные заведения одновременно — это многие делают. Но, как правило, столько отказов подряд охлаждают любой пыл.

Ирина Муравьева в фильме «Ты должен жить». 1980 г.
Ирина Муравьева в фильме «Ты должен жить». 1980 г.
Фото: fotodom.ru

В Щепкинском Ира решилась нажать на педагогов: «Что не так?» В ответ услышала: «Девушка, поймите, ВАМ в актрисы — НЕЛЬЗЯ! Нужно искать другую профессию». Я не знаю, что они имели в виду. Но многих начинающих такие слова просто убили бы. Надо иметь Ирино упорство, чтобы продолжать после этого попытки куда-то поступить. Я таких людей больше не знаю, ни одного! Ира рассказывала, как-то раз ее мама, дружившая с театральной кассиршей, чудом сумела устроить ей прослушивание в Театре имени Вахтангова у педагога и актера Владимира Шлезингера. Но и тот не нашел у Муравьевой никакого актерского таланта и посоветовал оставить эту затею. Любая бы сдалась, но только не Ира! Шлезингеру она на прощание бросила: «Да вы вообще ничего не понимаете! Мы с вами еще будем на одной сцене играть…»

И кстати, действительно, через много лет Муравьеву пригласили сыграть одну из центральных ролей в телеспектакле Александра Прошкина. Мне эта работа показалась не очень интересной, и я ее спросил: «Что тебя здесь привлекло?» Ира ответила: «Прежде всего, что в спектакле играет и Владимир Шлезингер». — «Правда? А он тебя узнал?» — «Нет. Главное, что я его узнала...»

После первого неудачного лета, когда прием студентов был окончен, Ира решила пойти работать. Уборщицей во МХАТ. Пришла, устроилась… Когда сообщила об этом отцу, он, наверное, расслышал только первое слово. Его дочь — уборщицей?! Отец ее был военный. В уборщицы не пустил, устроил в библиотеку. Это была техническая библиотека в каком-то строительном институте. Ира надеялась, что у нее будет время читать классику и готовиться к следующему раунду поступлений. Но вместо этого она составляла какие-то технические картотеки целыми днями. Причем библиотека находилась в подвале. Но папу ослушаться она не могла, не те отношения в семье. Их с сестрой, пока в школе учились, ругали даже за четверки. Вся жизнь по расписанию! Во столько-то пришла из школы, помыла руки, села за уроки. Конечно, жалко девочек. Но зато потом пунктуальность выгодно отличала Иру среди прочих актрис. Я удивлялся: «У тебя что, внутри, что ли, хронометр встроен?» Она никогда не опаздывала, ни на одну секунду. Четкое чувство цели — это у нее от папы. Она в буквальном смысле может «пробивать головой стены»! Чему я однажды стал свидетелем...

Александр Ширвиндт и Ирина Муравьева в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». 1985 г.
«Когда к финалу «Самой обаятельной и привлекательной» ее героиня преобразилась, мы, ее друзья и близкие, увидели настоящую Муравьеву, которую знали. Ведь все вещи, которые героиня фильма купила у фарцовщика, принадлежали самой Ире»
Фото: мосфильм-инфо

Наша студия стала ее последним шансом, и Ира его схватила за хвост! Мы находились на первом этаже Детского театра, сейчас там гардеробы (так что очень быстро мои ребята стали использовать окна вместо дверей). Начали наклевываться первые романы. За Муравьевой почему-то никто не ухаживал… Возможно, причиной тому было поведение самой Иры, она была увлечена только учебой. Помню первые ее этюды, когда предлагалось сыграть стол, стул, тумбочку. Ира не задавала вопросов: как это? Она старалась сыграть и демонстрировала полную готовность ко всему. Так что, когда я велел ей сыграть этюд: ты разбегаешься и бьешься о стену — она, ничуть не сомневаясь, разбежалась и всем телом — бац! Кажется, ударилась довольно сильно, упала. Встает и говорит: «Еще раз сделать?» — «Что ты, — говорю, — не надо. Отдыхай, ты молодец...»

Как-то после репетиции смотрю, она грустная. Я подошел: «Что с тобой? Что беспокоит? У тебя же хорошо все получается». — «Вы знаете… Я не нравлюсь себе». — «Что ты! Ты должна обязательно себе понравиться, ты же актриса! Не будешь нравиться себе — как же понравишься другим?» Но что-то с Ирой было глубинное, психологическое, какой-то странный эффект, который, может быть, сохранился у нее потом на всю жизнь. Она не любила смотреть на себя со стороны, ей редко нравились свои работы... Но, как ни странно, сценическим успехам это не мешало.

Еще студенткой Ира стала получать роли в спектаклях театра. Первая настоящая роль Иры — 13-летний мальчик Федя в пьесе Сергея Михалкова (театр-то у нас детский). Дети и не подозревали, что мальчика на сцене играет взрослая тетя, — первый признак талантливой актрисы. А ведь Ира не была щуплой, даже наоборот. Но гибкость, подвижность, темперамент позволяли ей двигаться легко. Позже Муравьева играла в детских спектаклях кошек, медведей, ворон…

Геннадий Печников
Геннадий Печников: «Я не смел называть Иру своей ученицей, пока она сама это не признала»
Фото: Булдаков Олег/ТАСС

Что ей ни предложи — она счастлива: «Да, конечно! Спасибо! Я сыграю. Я буду играть все, что угодно. Хоть избу на курьих ногах». А как-то на поклонах, слышу, бормочет: «Будете меня помнить! Будете помнить…» Я говорю: «Ира, ты что имела в виду?» — «А это я так. Думаю, что я должна так играть, чтоб эти дети меня на всю жизнь запомнили». И ведь так и вышло. Когда Ире было чуть за пятьдесят, к ней подошел зрелый мужчина и сказал, что вырос на ее ролях. Ира удивилась, а он, оказывается, запомнил ее по ролям в Детском театре, куда ходил школьником.

Биография таких фанатично преданных искусству актеров известна заранее. Ничего, кроме театра, в жизни нет и быть не может. Ну разве что бурные, но недолгие романы... И тут Ира снова всех удивила. Все началось с того, что в наш театр после ГИТИСа пришел режиссер, Леонид Эйдлин. Взрослый, степенный мужчина, который должен был ставить у нас «Сказку о четырех близнецах». Первое образование у него техническое, а потом жизнь дала крутой поворот — он вдруг решил сменить профессию и сделал это уже будучи зрелым человеком. На главную роль в своем спектакле он пригласил Муравьеву. Да еще на первой же репетиции сказал ей: «С вашими красивыми глазами…» Помню, все удивленно посмотрели на него... И Ира прежде всего. Как потом оказалось, Эйдлин сразу, в первый же день, решил: «Эта девушка будет матерью моих детей». Это было решение взрослого мужчины, а какие там планы были у Иры, уже не важно. У нее-то было совсем немного опыта в этом смысле. Ира мне рассказывала, что даже в старших классах они с сестрой без мамы не выходили гулять. И если шли на каток, а там к ним подходили ребята, мама могла подойти и строго сказать: «Мальчик, отойди». А тут Леня взял ее в оборот! Почти каждый вечер, смотрю, из театра уходят вместе.

Леонид Эйдлин и Ирина Муравьева
«Встретив Леню Эйдлина еще в молодости, Ира прожила с ним почти 40 лет. К сожалению, Лени недавно не стало». 2003 г.
Фото: Андрей Эрштрем

Как-то, еще до того, как они поженились, я спросил Эйдлина: «Тебе Ира сильно нравится?» Он мечтательно улыбнулся: «Конечно, она ведь похожа на мою маму». Через несколько месяцев они просто пошли в загс и расписались. Свадьбу зажали! Тогда мне почудилось в этом что-то странное: Леня намного старше Иры, к тому же не красавец, не особенно яркий человек. Мне казалось, она могла рассчитывать на большее. Возможно — это просто ревность учителя... Когда Ира объявила в театре, что ждет ребенка, многие удивились. Так рано уходить в декрет? Но как же карьера? Помню, я сам звонил Муравьевой: «Тебе надо работать! Ты яркая личность, лидер!» — «Геннадий Михайлович, бросьте, какой я лидер. Я — серая мышь. Обыкновенная жена и мать», — легко отвечала мне Ира. Но думаю, она хитрила, таких «мышей» не бывает. Просто она не хотела жертвовать личным счастьем. Даже ради профессии.

Рождение первого сына (всего их у Иры двое) совпало с первым появлением ее в большом кино. До беременности она еще успела сняться в фильме «Чисто английское убийство» в роли Сюзанны. Ирина рассказывала, что режиссер Самсон Самсонов ее на роль утвердил, но велел худеть и на съемочной площадке пока не появляться. В чем дело? Оказалось, что, пока Ира худела, Самсонов вел яростную борьбу с худсоветом, который не видел среди аристократов в исполнении Тараторкина и Баталова «эту простушку». «Так она ж играет дочку слуги, с которой сошелся сын лорда! Самое то!» — убеждал Самсонов. А Ира тем временем сражалась с килограммами. На самом деле садиться на жесткую диету ей было не впервой. Если честно, за все время нашего с ней знакомства я вообще никогда не видел, как Муравьева ест! Мне ни разу не удавалось ее ничем угостить. Все, что я предлагал, оказывалось недостаточно низкокалорийным. Ира говорила: «Что ты, я от одного вида этого толстею».

Даниил и Евгений Эйдлины
«Ира не собиралась отказываться от личного счастья, она уделяла воспитанию сыновей все свободное время»

Конечно, двое детей, которых она родила, не упростили ей борьбы за фигуру. Тем более что Ира подолгу сидела в декретах — для нее было важно, чтобы у детей была нормальная мать. Она не из тех актрис, которые качают младенцев в гримерке между выходами на сцену. Я ее как-то попросил: «Принесла бы хоть мальчика в театр, показала бы…» А она: «Никогда! Ноги моего сына в театре не будет. Место детей — дома». Получается, Леонид с женой не прогадал. Несмотря на сложный характер, Ира проявила терпение и мудрость настоящей женщины. Как-то раз Эйдлин раскричался во время репетиции, и я Ире говорю: «Господи, как ты его дома терпишь?» А она в ответ: «Так и меня терпят! На том и стоим». Ира и Леня прожили вместе почти 40 лет. К сожалению, не так давно Эйдлина не стало...

В Детском театре Ира оставалась недолго. Как только кончился первый ее декрет, написала заявление об уходе. Помню, я спросил: «Что случилось?» — «Играть девочек и мальчиков я уже не могу. Значит, вы теперь станете давать мне роли матерей. Потом переведете на бабушек… А потом что мне играть, деревья? Детский театр очень быстро старит актрис!» Скоро Ира нашла себе другую сцену — ей предложили место в труппе Театра имени Моссовета. Более чем достойно! Причем Муравьева оказалась последней актрисой, которую Завадский принял туда. Вскоре его не стало, и она осталась в «Моссовете» без покровителей. А там еще заправляли такие мастодонты, как Марецкая, Раневская, Плятт. Больше всех Ира боялась Фаину Георгиевну. Говорила: «Я в угол прячусь, когда Раневская идет по коридору». Я понимал ее растерянность: перейти в чужой театр нелегко. Тем более званий и всенародной известности у Иры тогда еще не было. Успех пришел мгновенно — как только Муравьева сыграла в фильме «Москва слезам не верит».

Ирна Муравьева и Вера Алентова в фильме  «Москва слезам не верит». 1979 г.
«В Щепкинском училище Ире сказали: «Девушка, поймите, ВАМ в актрисы — НЕЛЬЗЯ! Нужно искать другую профессию». Любая бы на месте Иры сдалась, но только не она»
Фото: legion-media

Думаю, в 1980 году во всей стране был только один человек старше младенческого возраста, который не видел этого фильма, — сама Ира. Ей оказалось достаточно тех несмонтированных, отдельных эпизодов, что она видела на озвучании. Ирина рассказывала, что залилась слезами прямо в монтажной, когда увидела себя на экране. Помню, она сетовала: «Эта Людмила — грубая, пошлая женщина... И теперь все будут думать, что и я такая же». Я пытался успокоить: «А в чем ее пошлость? Ну, дерется с мужем, ну, курит, всеми командует — женщина как женщина...» — «Да, возможно, и во мне есть что-то от Людмилы, — соглашалась Ира. — Но я себя такой не люблю». Поначалу Муравьева страшно жалела, что согласилась на эту роль. Ей казалось, что Болотова, Вертинская, которые отказались, поступили мудрее. Хотя, думаю, они просто испугались «возраста». Не решились играть сначала 19-летних, а потом 40-летних.

Вскоре мы все узнали, что фильм получил «Оскар». По Москве ходил анекдот: «Получили «Оскар»? Москва плачет. Не верит!» Меньшова никто особенно не поздравлял — об «Оскаре» вслух даже говорить было не положено, все делали вид, что ничего не произошло. И вообще, хвалить фильм считалось несколько опасным, хотя в кинотеатры на него выстраивались небывалые хвосты очередей. Придирок к фильму было много. И до съемок, и во время, и после худсовет все вносил и вносил поправки. Ира рассказывала, что должна была играть сцену, где три подруги стояли на лестнице и глазели на иностранцев, приехавших на дипломатический прием.

А в фильме иностранцев заменили на «звезд советского кино», Конюхову и Харитонова. А муж Людмилы Гурин по сценарию пить вовсе не бросил. То есть сцена его появления на даче «после лечения» была, но за ней следовала еще одна — когда он появлялся снова пьяным и снова тряс Людмилу: «Дай трешник!» Словом, художественный совет постарался и сильно сократил картину. Самому большому «припудриванию» подвергся образ незабвенного Гоши. Вместо того чтобы сидеть по вечерам на диване и смотреть футбол, как было вначале, он стал чинить пылесосы и готовить. Что, справедливости ради, только прибавило популярности фильму.

Ирина Муравьева, Вера Алентова, Владимир Меньшов и Раиса Рязанова на праздновании 30-летия фильма «Москва слезам не верит». 2009 г.
Ирина Муравьева, Вера Алентова, Владимир Меньшов и Раиса Рязанова на праздновании 30-летия фильма «Москва слезам не верит». 2009 г.
Фото: fotodom.ru

Но каким бы всенародно любимым ни стал фильм «Москва слезам не верит», все же самую большую известность Ире принесла другая картина — «Самая обаятельная и привлекательная». Которую Муравьева, как водится, невзлюбила, причем с самого начала. Сниматься она не желала и долго отказывалась, режиссер Геральд Бежанов много времени потратил, ее уговаривая. Ира возмущалась: «Какое-то кино из жизни насекомых… Конструкторское бюро! Почему этот человек ко мне привязался? Почему мне не предлагают сыграть Джульетту? Какого черта ко мне ходят именно с такими предложениями?!» Но Бежанов, который тогда, мягко говоря, мало кому был известен, обладал поразительной настойчивостью. Он и Абдулова взял измором, и Татьяну Васильеву, и Куравлева... Который, собственно, и уговорил Иру присоединиться в конце концов к их компании. Ей неудобно было отказывать Куравлеву, вот она и согласилась.

Правда, Бежанову пришлось потом натерпеться от актеров-первачей, которых он с таким трудом раздобыл. Он повел себя с ними неумно, вздумав деспотично повелевать на съемках. Знаю, Ире он говорил: «Встанете сюда, повернетесь вот так, произнесете то-то и то-то». — «А можно я скажу не «синее небо», а «небо синее»?» — «Нет, нельзя! Я все продумал!» Даже слова было переставлять нельзя. И конечно, все бунтовали. Через месяц актеры организовали против Бежанова заговор. То Абдулов без предупреждения уехал на две недели на Сахалин, где ему подвернулась халтурка. То Татьяна Васильева отколола номер: еще вчера снималась в кадре с белыми волосами, а теперь вдруг пришла с красными. Специально так сделала! Да еще и подговорила группу, чтоб подыграли ей. И когда Бежанов стал кричать: «Что вы сделали? Почему рыжая?» — все кругом делано удивлялись: «А что она сделала? Она и вчера была рыжей…» Тогда режиссер с отчаяния взял и метнул в Васильеву чем-то тяжелым. Хорошо, недолет получился… В результате Бежанова в больницу отвезли, с инфарктом. Вот так снимали это кино. Кстати, Ира во время съемок мастерски научилась играть в пинг-понг, на это у нее ушло три месяца. Ради роли она готова была освоить любое занятие!

Ирина Муравьева и Татьяна Васильева в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». 1985
«Увидев, что Васильева, еще вчера снимавшаяся со светлыми волосами, стала рыжей, режиссер сгоряча метнул в нее чем-то тяжелым...»

Когда фильм наконец вышел, никто не считал его «золотым фондом» советского кино. Относились просто как к очередной комедии. Насколько я знаю, Ира даже говорила режиссеру: «Извините, но я не смотрела этот фильм. Мне это не интересно». Только через много лет, когда сыновья, уже взрослые, подарили ей кассету с «Самой обаятельной...», Ира посмотрела и ей понравился фильм. Стала рекомендовать всем посмотреть. В ответ знакомые смеялись: «Ира, да мы не просто видели, мы его наизусть знаем!»

Ирина Муравьева и Юрий Соломин в спектакле «Чайка». 2009 г.
«Теперь Ирина стала примой Малого театра, Юрия Соломина она считает одним из своих учителей»

Хотя нам — тем, кто знал Иру в жизни, — смотреть этот фильм было немного странно. Ведь когда героиня ближе к финалу преображалась — Ира просто возвращалась в привычный нам облик. Все вещи, которые Ира в картине «купила у фарцовщика», были ее собственными! Включая знаменитую белую шубку. Надевать «наряды», предоставленные портными «Мосфильма», Муравьева категорически отказалась. Кстати, насчет сцены у фарцовщика: фраза Ясуловича «Она что, с Урала?» задела какого-то партийца с Урала. Бежанова вызывали «куда надо», прорабатывали: «Для вас что, женщины с Урала — это не люди?» Тогда режиссер пообещал, что в следующем фильме он будет прославлять уральских женщин, что и сделал в фильме «Где находится нофелет?».

Много лет прошло с тех пор, как Ира начинала у меня в Детском театре. Со временем она ушла и из Театра Моссовета, обосновалась в Малом... Как-то раз прихожу я в приемную к Юрию Соломину. Секретарь мне говорит: «Геннадий Михайлович, придется подождать. У него — актриса». Спрашиваю: «Какая?» — «Большая! Большая актриса, поэтому и нельзя им мешать, они разговаривают». Что делать, я сижу, жду. Долго. Гадаю: да кто же там у него? И тут открывается дверь, и из кабинета появляется Ира. От растерянности я уж даже не знал, как к ней обратиться. Но она вывела меня из затруднения. Сама подошла, поздоровалась, а потом повернулась к Соломину и сказала: «Вот, два моих учителя в жизни — Печников и Соломин». До этого я никогда не называл Ирину своей ученицей. Потому что один раз у нас был разговор с Товстоноговым, и он мне сказал: «Запомни! Ты не имеешь права называть своим учеником успешного актера, если он сам не назвал тебя учителем». Но благодаря Ире теперь можно немного и погордиться.

Я думал, что на этом Ирины «крутые повороты» закончились и она больше ничем меня не удивит. Но не тут-то было. Несколько лет назад читаю в газетах, что Муравьева собирается в монастырь. Я пытался выяснить, что случилось. Оказывается, Ира стала ездить по святым местам, у нее появились духовники. В результате Ира даже испрашивала благословения уйти со сцены. Но, к счастью, ее отговорили. И я этому очень рад. Ира чистый и светлый человек, который несет со сцены только добро...

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
На концерте «Удачные песни» подарят морское путешествие
6 апреля в Live Арене состоится грандиозный весенний концерт «Удачные песни», на котором выступят Лев Лещенко, Николай Басков, Филипп Киркоров, Наташа Королёва, Григорий Лепс, Слава, Дима Билан, Юлия Савичева, Михаил Шуфутинский, Глюк’oZa, Вадим Казаченко, Наталия Гулькина, Ирина Забияка и группа «ЧИЛИ», Дмитрий Колдун, Татьяна Буланова, Александр Добронравов, Анна Семенович, Ольга Бузова, группа «Тутси», Сергей Рогожин, Элина, Настасья Самбурская, Родион Газманов, Миа Бойка, Руслан Алехно, Тамара Кутидзе, Анита Цой, Виктория Дайнеко, группа «Фабрика» и многие другие звезды.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог