Татьяна Догилева: «Семейная жизнь мне не понравилась»

«Я своего избранника настолько сильно любила, что, если мы не виделись два часа, начинала плакать», — рассказывает актриса.
Юрий Ненев
|
22 Февраля 2018
Татьяна Догилева с  Андреем Мироновым
С Андреем Мироновым в фильме «Блондинка за углом». 1984 г.

«Пересматриваю свои первые фильмы и думаю: «Господи, как меня вообще могли воспринимать всерьез? Например, в фильме «Поздняя встреча» я играла дочь героя Алексея Баталова. На мой взгляд, я там совершенно не к месту», — вспоминает актриса Татьяна Догилева.

— Татьяна Анатольевна, вам ведь с первых фильмов везло с партнерами. Кто еще похвастается тем, что в 21 год играл с самим Баталовым?

— Для меня до сих пор остается загадкой, как это могло произойти. Пересматриваю некоторые фильмы и думаю: «Как меня вообще могли воспринимать всерьез и утверждали на роли?» В «Поздней встрече» я действительно играла дочь героя Алексея Баталова. На мой взгляд, я там совершенно не к месту. Но режиссер Владимир Шредель потом признался, почему утвердил именно меня. Он так удивился, когда юное существо (то есть я) открыло рот и заговорило басом! Ему почему-то это очень понравилось… Мои первые фильмы в принципе трудно назвать удачными, гордиться нечем. В лирической комедии «Безбилетная пассажирка», например, я играла штукатура Нинку Бабайцеву. Мне везло на героинь с такими нелепыми фамилиями. Фильм задумывался пропагандистским, призывал молодежь поступать в ПТУ, но получился крайне неудачным и поэтому шел в прокате по третьей категории. Когда Марк Анатольевич Захаров пробовал меня на роль Марты в картине «Тот самый Мюнхгаузен», он специально заказал просмотр «Безбилетной пассажирки», чтобы увидеть меня на экране, и сказал тогда: «Таня, как же мне вас жалко». Спорить с этим трудно. Ничуть не лучше получился и телевизионный спектакль «Несыгранная роль», в котором по заказу детской редакции снялся практически весь наш курс в ГИТИСе. Мы играли одноклассников, мне доверили главную роль Шуры Березкиной, в сценарии было написано, что она — «худенькая девочка с огромными синими глазами». Я никоим образом не подходила под это описание, но почему-то меня утвердили. Фильм в день премьеры я смотрела дома у родителей (к тому времени я уже жила отдельно, снимала комнату в коммуналке), и с каждой минутой меня все больше накрывало отчаяние. Я плохо выглядела на экране, еще хуже играла. Помню, как в тот вечер возвращалась к себе пешком через пустыри: мне даже не было страшно, потому что я шла и рыдала, не понимая, как можно дальше существовать в этой профессии, когда результат настолько ужасен.

— Как вы вообще решили пойти в артистки?

— У меня никогда не было иллюзий, что эта профессия примет меня с распростертыми объятиями. В школьном возрасте я занималась в Студии юного актера при Центральном телевидении. Активно снималась в разных программах, брала интервью у маршала Баграмяна и писателя Алексина. Но в списке счастливчиков, которым рекомендовали поступление в театральные вузы, меня не оказалось. Наша руководительница открыто сказала, что девочка я очень способная, но с такой сложной внешностью не гожусь ни для театра, ни для кино. И даже если поступлю, то меня ждет очень непростая жизнь, поэтому лучше сразу выбрать другую профессию. Но я же в детстве прочитала много умных книжек, в которых говорилось, что главное — не красота, а сила воли, храбрость, целеустремленность. И по наивности искренне в это поверила... Из всех театральных вузов меня выгоняли еще на первом туре, на второй допустили только в ГИТИСе. Прекрасный и великий педагог Владимир Наумович Левертов что-то разглядел во мне. 

Татьяна Догилева с Леонидом Филатовым
С Леонидом Филатовым в фильме «Забытая мелодия для флейты». 1987 г.

После того как наша десятка отчитала и вышла в садик перед институтом, он выбежал вслед с криками: «Где Догилева?» Меня вернули в зал, где проходило прослушивание, и стали со мной беседовать. «Что у вас с зубами?» — спросил кто-то из педагогов. А у меня была диастема, то есть большая щель между зубами. Понимаете, сказали мне, артисток с такими зубами не бывает. Я стала жалобно возражать, мол, это же не важно, главное ведь — душа. Педагоги поняли, какой наивности существо перед ними находится, и доходчиво объяснили: вот сделаешь нормальные зубы — возьмем. Но на всякий случай предупредили: только не вздумай вставлять золотые или металлические! И в конце добавили: понадобятся деньги — поможем. Вот какие раньше были педагоги! Тогда в Москве было очень мало ортодонтов, которые могли решить такую проблему. Нашлась единственная клиника, на другом конце города, добираться тремя видами транспорта, с пересадками. Моя бедная мама видела, что я уже немножко не в себе от этой ситуации, и поехала туда со мной. Собрались все врачи, потому что было озвучено: приехала артистка, от вас зависит, берут ее в ГИТИС или не берут. Вердикт вынесли для меня неутешительный. Слишком взрослая, уже ничем не смогут помочь. В полном отчаянии я отправилась домой. 

Правда, как только я, безутешная, переступила порог дома в Текстильщиках — раздался звонок из клиники: приезжайте завтра, мы решили попробовать, не рушить же судьбу артистки. То есть пока мы два часа ехали, эти люди совещались и придумывали, как мне помочь! Это было целое событие и для них, и для меня. В общем, мне что-то подрезали, надели на зубы металлическую уздечку. Боль чудовищная! Само собой, все опухло, но к третьему туру я выглядела уже сносно и еще год носила железяку на зубах. Так с ней и занималась сценической речью. И даже достигла вполне приличных результатов. А вот когда мне эту уздечку сняли, я тут же начала шепелявить, и пришлось заново переучиваться.

— Вы учились еще при довольно жесткой системе распределения — выпускников вузов отправляли в провинцию. И главной задачей для многих было удержаться в столице…

— Во время учебы мы слабо верили в то, что кто-то из нас останется в Москве или будет приглашен в Ленинград. Хотя у нас был замечательный курс, на котором учились Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Иван Шабалтас. ГИТИС тогда не входил в число престижных вузов, считалось, что из нас изначально куют кадры для провинции. Высоко котировались Щукинское училище, Школа-студия МХАТ, а выпускники ГИТИСа, как правило, действительно отправлялись в провинцию. Но я лично собиралась ехать в Минск. Там был славный Русский драматический театр. Еще в начале выпускного курса я узнала по справочной телефон театра, позвонила, попросила главного режиссера, представилась. Говорю: «Я без пяти минут выпускница ГИТИСа, хочу у вас работать». Повисла пауза. 

Татьяна Догилева с Людмилой Гурченко
«Одно время я сознательно выбирала для себя роли второго плана. Потому что понимала: в романтические героини меня все равно не утвердят, так зачем же нарываться на очередной провал?» С Людмилой Гурченко в фильме «Вокзал для двоих». 1982 г.
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

После чего главный режиссер спросил: «Простите… А как вы выглядите?» Я осторожно сказала, что, в принципе, мое амплуа — это западная романтическая героиня. (Смеется.) Что было чистой правдой. В дипломном спектакле «Много шума из ничего» у меня была роль Беатриче. Одним словом, мы договорились о встрече, когда театр будет на гастролях в Москве. Наше знакомство действительно состоялось, и мы с Борисом Ивановичем Луценко друг другу понравились. Я была уверена, что выгодно себя сосватала и после получения диплома уже точно переезжаю в Минск. Но получилось так, что про наш дипломный спектакль, и мою роль в том числе, заговорили в театральных кругах. На показ специально приходил Марк Захаров, а из Ленинграда приезжала Дина Морисовна Шварц, помощница Товстоногова. Мною вдруг стали живо интересоваться, но неспроста! Классик советской драматургии Алексей Арбузов написал пьесу «Жестокие игры» про провинциалку из Рыбинска, попадающую в Москву и вынужденную тут как-то существовать. И многие театры страны взяли к постановке новую пье­су. Стали искать типаж провинциалки, и многим показалось, что я ему соответствовала.

— Хотите сказать, что вам просто повезло?

— Конечно. Везение в актерской судьбе играет огромную роль. Еще не получив диплома, я уже начала репетировать в «Ленкоме» у Захарова. При этом меня штормило, хотелось по­ехать в БДТ. Ведь на тот момент это был один из лучших драматических театров страны. В Ленинграде с вок­зала сразу же побежала в парикмахерскую, мне накрутили бигуди, но я уже опаздывала, поэтому волосы не успели высохнуть. С мокрой головой понеслась в БДТ. Товстоногов в этот момент репетировал «Пиквикский клуб». Меня подвели к нему, и я произнесла: «Здравствуйте!» Дальше Дина Морисовна сказала, что я не могу прямо сейчас начать у него работать, потому что меня утвердили в кино на главную роль. На что Товстоногов спокойно ответил: «Значит, в «Жестоких играх» она эту роль теряет, но все равно оформляйте ее на следующий сезон». Вот и весь разговор. Я возвращалась в Москву с твердым решением ехать в БДТ, но с тревожной неудовлетворенностью. Ведь меня толком никто даже не разглядел.

— Что за фильм, из-за которого вы отказались сразу играть у Товстоногова?

— Та самая агитаторская «Безби­летная пассажирка». Съемки проходили на Кубани и запомнились ощущением беспорядка, неразберихи и отсутствием какого-либо смысла в том, чем мы занимались. А также патологической влюбленностью в молодого человека, который стал потом моим первым мужем. Его звали Александром. Несмотря на высшее образование, в киногруппе он занимал положение всего лишь помощника режиссера, то есть работал с хлопушкой. Это был его осознанный выбор, он решил начать свой путь в кино с самого начала. Александр мне показался невероятным красавцем, а дело происходило в мае, цвели сады, сияло южное небо — в общем, начался роман. Я своего избранника настолько сильно любила, что, если мы не виделись два часа, начинала плакать. Когда вернулись в Москву, я объявила маме, что влюблена, а она категорично заявила, что не разрешает мне жить с мужчиной без брака. Поэтому мы все начали готовиться к свадьбе…

Татьяна Догилева
«Нежданно-негаданно». 1983 г.
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Одним словом, все как-то сразу навалилось. И роман, и свадьба, и мысли о переезде в БДТ. У меня шла кругом голова, я никак не могла понять, каким образом буду перевозить в Ленинград свою кровать. Мне почему-то казалось, что в общежитии будет плохо с мебелью. При этом продолжала репетировать в «Ленкоме», хотя Захаров говорил с самого начала: «Не знаю, что с вами делать, человек вы, видимо, способный, но в штат не могу взять, места нет». И вдруг, уже ближе к окончанию ГИТИСа, звонок от него: «Татьяна, вас тут хвалят артисты, с которыми вы репетируете. Знаете что, возьмем вас в штат». Приезжаю в «Ленком», а Захаров с директором вдруг начинают меня стыдить: «Как же вы так поступаете? Мы на вас рассчитываем, а в БДТ о вас уже приказ висит». Но я-то этого не знала! Как же я тогда испереживалась, все боялась сделать ложный выбор. 

В итоге осталась в «Ленкоме». Пока писала заявление о приеме на работу, все время жалобно переспрашивала: «А я точно нужна театру?» — «Нужна-нужна», — отвечали мне. — «А я еще что-нибудь буду играть?» — «Будешь-будешь». Я позвонила в БДТ, извинилась и сообщила, что я не смогу у них работать, потому что выхожу замуж. Так, по окончании ГИТИСа, я стала актрисой Театра Ленинского комсомола. А осенью сыграли свадьбу, и началась моя семейная жизнь. Она мне дико не понравилась и была очень короткой. Знаете, одно дело — адреналин, романтика, цветущие вишни на Кубани. А на самом деле мы с мужем оказались слишком разными людьми, чтобы жить вместе. Три месяца длился наш официальный брак, и еще три мы ждали развода. Кстати, Александр сейчас живет на Патриарших прудах, неподалеку от меня. Когда я гуляю с собачкой, мы периодически с ним встречаемся и здороваемся…

— После окончания ГИТИСа вы несколько лет не снимались. Так были загружены в «Ленкоме»?

— Нет, работы в театре у меня тоже не было. Вообще, первые месяцы службы в «Ленкоме» у меня были связаны с постоянным стрессом. День за днем я приходила на работу и не видела на доске объявлений ни одного приказа, в котором была бы моя фамилия. Даже в массовке меня не за­нимали!

Огромный плюс Захарова в том, что он всегда разрешал своим актерам сниматься в кино и даже поощрял это. Он понимал, что именно экран дает известность. Но в кино меня не брали, видимо, считали неперспективной. Трудно даже посчитать все фильмы, в которые я проходила пробы и получала отказ. Олег Иванович Янковский, например, рекомендовал меня Швейцеру в «Маленькие трагедии» на роль Лауры. Меня в итоге не утвердили, но я целый день на пробах провела с Высоцким. Для меня это было большое событие. Владимир Семенович был ко мне очень ласков и доброжелателен. Ему, видимо, меня было жалко. Потом Захаров аж трижды проводил со мной пробы в «Тот самый Мюнхгаузен». Кстати, именно он первым настоял, чтобы я перекрасила волосы. 

Татьяна Догилева с Алексеем Баталовым
«Режиссер так удивился, когда юное существо (то есть я) открыло рот и заговорило басом! Ему почему-то это очень понравилось, и он утвердил меня на роль» С Алексеем Баталовым в фильме «Поздняя встреча». 1978 г.
Фото: FOTODOM.RU

До этого была шатенкой, и когда мне сделали начес как у Марты, то Марк Анатольевич засмеялся: «Красивая японская женщина!» Меня перекрасили и пересняли, но худсовет на «Мосфильме» не утвердил мои пробы. Эту роль блестяще, на мой взгляд, исполнила потом Лена Коренева. У Эльдара Рязанова я пробовалась на Настеньку в фильме «О бедном гусаре замолвите слово», ее потом сыграла Ирина Мазуркевич. Через несколько лет, правда, в виде компенсации за те неудачные пробы, Рязанов сразу утвердил меня на эпизодическую роль в «Вокзале для двоих», но это произошло намного позже, когда глухая стена была наконец-то пробита. А тогда у меня началось что-то вроде психического расстройства. Я боялась заходить в центральную гримерную на «Мосфильме», потому что меня гримировали уже все художники, пробовали на все роли, но в итоге их играли другие.

— Активные съемки по несколько картин в год у вас начинаются с 1981-го — с музыкальной комедии «Ва­кансия» по пьесе Островского. Там, кстати, абсолютно звездный состав: Каюров, Быков, Табаков, Проскурин, Васильева…

— Да, Екатерина Сергеевна играла Кукушкину — маму моей героини. Она и раньше была для меня невозможной любовью, я просто млела, глядя на нее на экране! Помню, как в первый раз ее увидела вживую. Васильева вошла в гримерку, длинноногая, с короткой стрижкой, плюхнулась в кресло перед зеркалом и сказала: «Всю ночь гуляла, сил нет на ваши съемки». Через какое-то время громко спрашивает: «А кто тут Догилева?» Я робко обозначила свое присутствие. Она продолжила: «А то мне говорят, какая-то Догилева появилась… А ты зачем появилась? Я же еще не умерла». Мне нравилось ее поведение, внешность, свобода. В середине съемок я набралась смелости и заявила: «Если бы я была мужчиной, я бы в вас влюбилась и любила всю жизнь». Она хохотнула и сказала: «Они так и делают».

— А ведь одна из картин с вашим участием была номинирована на «Оскар»! «Частная жизнь» Юлия Райзмана претендовала на премию как лучший фильм на иностранном языке.

— Именно с этим фильмом я впервые побывала на международных кинофестивалях. Какие же у меня были партнеры на съемках! Михаил Ульянов, Лилия Гриценко, Ия Саввина… Я с совершенным изумлением разглядывала, как между дублями Михаил Александрович Ульянов ходит по павильону в тапочках, с термосом в руках. Для меня же он был небожителем, а оказался абсолютно домашним человеком, простого поведения. Ко мне относились очень доброжелательно, как всегда бывает, когда видят старательность. А я же очень старалась сделать все хорошо, хотя роль у меня была совсем небольшой. 

Помню, Ия Сергеевна Саввина надо мной подтрунивала, у нее оказалось потрясающее чувство юмора. Вдруг спрашивает: «А что ты улыбаешься? Ты что, не слышала, что я злая? Вся Москва в курсе, что я злая!» Не знаю, какой реакции она ждала, но я пришла в восторг: так вот как надо! Надо тоже всем говорить, что я злая! Помню, после спектакля «Гренада» меня выбрали в правление ВТО (Всесоюзного театрального общества). Я пришла на съемки и в недоумении начала рассказывать об этом, действительно не понимая, почему это произошло. На что Ия Сергеевна совершенно невозмутимым тоном сказала: «Ну правильно, Вертинская — красивая, я — умная. А с тобой что делать? Хоть куда-то тебя пристроили». И я первая начала хохотать, до того неожиданно и смешно это прозвучало. Или, например, снимаем сцены с диалогами. Сначала ее крупно, а я подыгрываю за камерой. Потом снимают мой план, а Ия Сергеевна садится позади оператора и говорит: «Сейчас и посмотрим, чему вас там учили в ГИТИСе». Дает реплику. Я старательно отрабатываю свою. «Нет, — говорит Саввина. — Не очень-то тебя научили. Ну ладно, мне и так нравится». Делаем несколько дуб­лей — и к последнему я уже Христом Богом прошу ее остановиться, потому что не могу сдерживать смех, боюсь расколоться в кадре. К тому поколению актеров я вообще отношусь с величайшим почтением. К ним, например, вообще неприменимо такое понятие, как «звездная болезнь». Трудно представить, чтобы они нахамили кому-то из персонала, как это часто бывает сейчас.

Татьяна Догилева
«Года три я не снималась совсем… И как только я с этим смирилась, в кино нашлось новое амплуа для Догилевой»
Фото: Филипп Гончаров

— А вам не было обидно, что во многих фильмах у вас были не главные роли, а второстепенные: то чья-то дочь, то подруга?

— Да я вполне сознательно одно время выбирала для себя роли второго плана. Потому что понимала, в романтические героини меня все равно не утвердят, так зачем же нарываться на очередной провал. Вот, допустим, в фильм «Кто стучится в дверь ко мне...» меня сначала пригласили попробоваться на главную роль. Я им сразу сказала: «Хорошо, я попробую, но вам меня все равно не утвердят, давайте я вам вот эту, веселую подругу Веру сыграю». Так и получилось: на главную роль выбрали Тамару Акулову, а меня — на подругу. И еще я взяла себе за правило не ходить на повторные пробы, хватит с меня этих травм. Но когда меня во второй раз вызвал Владимир Бортко, режиссер комедии «Блондинка за углом», я почему-то поехала. Как Бортко вышел на меня (хотя среди ленфильмовских актрис были свои претендентки) — это мистическая история. 

Его отец, провинциальный режиссер, в то время тяжело заболел. Он знал, что сын готовится к запуску фильма, поэтому, когда увидел по телевизору спектакль «Гренада» с моим участием, тут же позвонил Владимиру: «Я знаю, кто тебе нужен, ее фамилия Дюгилева». Им было не так легко найти «Дюгилеву», но, к моему счастью, они все-таки меня нашли. Именно после «Блондинки за углом», а вовсе не после «Покровских ворот», которые хоть и снимались на два года раньше, но долго пролежали на полке, меня начали узнавать на улицах и главное — без проблем пропускать в ресторан Дома кино. Для того чтобы попасть туда, требовался членский билет Союза кинематографистов. Помню свою эйфорию, когда я впервые перешагнула порог этого ресторана. В Москву тогда приехали молодые болгарские документалисты, и почему-то им помогал Павел Лунгин, каким-то образом к этому всему привлекли и меня. Мы ходили по центру, я рассказывала на камеру о городе, мы много шутили, импровизировали. Лунгин вдруг говорит: «А пошли в Дом кино, у нас как раз заседание секции сценаристов».

— Вам, молодой красивой женщине, приглашение на заседание не показалось странным?

— Это было прекрасно! Мы ходили с Лунгиным по ресторану, между этими циничными, курящими и выпивающими гениями, и я пребывала в щенячьем восторге. По масштабу эмоций сравнимо только с походом на выставку гробницы Тутанхамона, которую за несколько лет до этого привозили в Москву. С тех пор сообщество драматургов меня совершенно пленило. А так как моим вторым мужем был писатель-сатирик Михаил Мишин, то мы часто попадали в такие компании. Когда я много снималась на «Ленфильме», мы практически прописались в доме творчества в Репино, где собирались все питерские кинематографисты, особенно много было сценаристов. Там мы познакомились и подружились с Владимиром Куниным. Нам первым он рассказал, что пишет сценарий про валютных проституток, как встречается с ними, узнает подробности. И вдруг он звонит мне: «Я тут дописал тот самый сценарий, называется «Фрекен Танька», играть главную героиню будешь ты». Я читаю сценарий и немножко ошалеваю. 

Татьяна Догилева с Леонидом Броневым
С Леонидом Броневым в фильме «Покровские ворота». 1982 г.
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Дело в том, что перед этим в Театре имени Ермоловой репетировали спектакль «Наш Декамерон», где я играю проститутку. Понимаю, что вхожу в опасное амплуа падшей женщины. Но сценарий при этом безумно нравится. Спрашиваю, а кто режиссер. Петр Тодоровский. Сразу говорю, что он меня не возьмет. Я пробовалась к нему в «Военно-полевой роман», где потом сыграла Наталья Андрейченко, и у нас с Тодоровским не очень сложились отношения. «Без тебя сценарий не отдам», — твердо обещает Кунин. Потом Московский кинофестиваль открывается «Забытой мелодией для флейты», фильм имеет огромный успех. Как говорил мой тогдашний муж Мишин: «Все, Догилева, весь третий мир у твоих ног». И я совершеннейшей звездой, сразу после банкета, где мне все говорили комплименты и мы познакомились с Робертом Де Ниро, уезжаю в Киев, сниматься на Студии Довженко. Меня встречают и селят в грязный номер с четырьмя посторонними людьми, которые даже не имеют никакого отношения к кино. 

Падение с Олимпа оказалось очень болезненным и закончилось практически моей истерикой, я отказываюсь выходить на съемки, пока мне не предоставят нормальное жилье. Я хочу объяснить, что не просила ничего сверхъес­тественного. Гостиница при Студии Довженко и так не имела ни одной звезды. Мне по договору полагался просто одноместный номер. И вот в такой момент вдруг звонит Кунин: «Роль твоя, ты утверждена у Тодоровского». Меня это как-то успокаивает, я начинаю сниматься на Студии Довженко, меня ждет Тодоровский. А потом Кунин вдруг исчезает на два месяца, не отвечает на мои звонки. Я возвращаюсь в Москву, мы случайно с ним встречаемся. Спрашиваю: «Как дела?» Он делает вид, что не было никакой истории с «Фрекен Танькой», и весело говорит: «Хорошо, сейчас Сурикова будет снимать фильм по моему новому сценарию». Надо сказать, что я была ошеломлена таким его поведением. Бог с ней, с этой ролью в «Интердевочке», я ее не просила. Мне было очень жалко наших теплых отношений с Куниным, наше общение с ним после этого инцидента сошло на нет. Причем не только с моей стороны…

— Послушайте, Татьяна Ана­тольевна, но ведь известно, что вас все равно звали на пробы!

— Да, прошло лето, и вдруг осенью мне звонят и опять вызывают на пробы в «Интердевочку». Но я отказалась: «Вы уже перепробовали всю Москву и Ленинград и теперь вспомнили обо мне? Спасибо большое, желаю вам успеха, но нет». Хотя я представляла, как могу сделать эту роль, но понимала, что Петр Ефимович будет снимать в своем стиле. Моя «интердевочка» получилась бы другой, а вот для Тодоровского прекрасно подошла именно Елена Яковлева. Она, конечно, выдающаяся актриса.

Татьяна Догилева
«Мне сказали, что девочка я способная, но с такой сложной внешностью не гожусь ни для театра, ни для кино. И даже если поступлю, то меня ждет очень непростая жизнь...» «Нежданно-негаданно». 1983 г.
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

— В 90-е годы для кино наступили очень тяжелые времена…

— Плюс ко всему я как раз подгребала к сорока годам и перестала быть молодой, веселой, задорной героиней. То переломное время всем далось очень трудно, но меня накрыло по полной программе. Наше поколение просто выкинули и забыли: «А-а-а, вы были успешными при коммунистах, а у нас тут новая жизнь, и нам нужны новые имена». Хотя на самом деле я убеждена, что именно в сорок лет ты находишься в идеальной форме, уже наработана хорошая актерская техника. Меня спасло то, что я родила ребенка и пробовала свои силы в театральной режиссуре. Но были и такие периоды, когда я по несколько дней не выходила из дома и горько плакала. Года три не снималась совсем… И как только я с этим смирилась, мол, ничего, актрисы и получше меня заканчивали сниматься в этом возрасте, в кино нашлось новое амплуа для Догилевой. Стали приглашать на роли стареющих жен, ревнующих своих мужей к молодым любовницам. Почему-то сценаристам в голову не приходило, что к этому возрасту мужчины могут уже и надоесть со всеми своими закидонами. (Смеется.) 

Потом уже пошли роли мам, а сейчас меня часто приглашают на острохарактерные комедийные роли. Например, в фильме «О чем говорят мужчины. Продолжение» я сыграла проводницу поезда. За ребятами из «Квартета И» я слежу уже давно, но познакомились мы только на съемках. Моим партнером в кадре оказался музыкант Лева из группы «Би-2», а я его давняя поклонница. Замечательный человек, очень интеллигентный, трогательный. А потом, совершенно случайно, я познакомилась еще и с Шурой из «Би-2» и была им очарована. Обязательно пойду на большую премьеру, куда приглашена. С удовольствием увижусь со съемочной группой, в которой ко мне были необычайно добры...

Жизнь продолжается. Пусть амплуа мое поменялось, по возрасту и по типажу, но мне интересно наблюдать, как развивается профессия, которую я для себя когда-то выбрала…

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Таро-гороскоп на апрель 2024 года для всех знаков зодиака
Апрель станет непростым месяцем. С первых дней Меркурий развернется и пойдет в обратном направлении, поэтому многие знаки окажутся перед выбором или их дела начнут буксовать. Каждому представителю зодиакального круга не помешает помощь или хотя бы совет. Карты Таро укажут правильный путь для каждого, с этими рекомендациями вы сможете избежать проблем и даже выбиться в лидеры.

Таро-гороскоп на апрель 2024 Овен




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог