Почему Александр Демьяненко предпочел Наталье Варлей гримершу

«Шли съемки «Кавказской пленницы». Море, Крым, романтика, а жены Марины рядом с Сашей нет», - рассказывает жена режиссера Гайдая Нина Гребешкова.
Записала Анжелика Пахомова
|
03 Марта 2016
Наталья Варлей и Александр Демьяненко
Наталья Варлей и Александр Демьяненко в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». 1966 г.
Фото: Мосфильм-инфо

«Для всех стало полной неожиданностью, когда Саша оставил свою супругу, с которой прожил двадцать лет. Но я-то его понимала. Помню, я несколько раз слышала от Марины: «Вот Саша мой...» И удивлялась ее спокойствию. Думала про себя: «Саша-то уже всесоюзная звезда. Так ли уж он твой?» — об Александре Демьяненко вспоминает вдова Леонида Гайдая Нина Гребешкова.

Саша Демьяненко, снявшись у Гайдая в трех самых известных комедиях, стал для нас своим человеком, вхожим в дом. Но я бы при этом не стала утверждать, что Саша полностью нам открылся. По характеру он был настолько замкнутым, что не открывался никому. Но поскольку Лёня снял три комедии с Демьяненко в главной роли, то постепенно мы узнавали Сашу и как человека.

Не помню уж, кто из знакомых подал Гайдаю эту мысль: «Ты помнишь парня, который в «Карьере Димы Горина» снимался? Может, это тот, кто тебе нужен?» К этому времени Лёня искал своего Шурика, точнее — Владика Арькова (потому что именно так звали персонажа в сценарии) уже полгода. Человек пятьдесят пробы прошли: Виталий Соломин, Евгений Жариков, Сергей Никоненко, Александр Леньков, Всеволод Абдулов, Александр Збруев, Владимир Коренев, Валерий Носик, Олег Видов, Андрей Миронов

В то время артисты охотно соглашались на пробы, им же за это платили — от 20 до 50 рублей, в зависимости от категории. Но, конечно, в данном случае не деньги играли роль — многие хотели сниматься у Гайдая. Но Лёня был неумолим: «Не то! Мне нужен комедийный положительный герой». Говорят, что Шурик был списан с самого Гайдая, но это не совсем так. Хотя в сценарии и правда множество автобиографических деталей. Стихи «Хорошая девочка Лида» Ярослава Смелякова Лёня читал на приемных экзаменах. Или взять момент, где Шурик с Лидой практикуют телепатию: она прячет предметы, а он угадывает, где они находятся. Так ведь и мы играли, когда к нам в гости приходил Сережа Бондарчук с женой Ирой Скобцевой. Мы с Ирой прятали что-то, а Сергей и Лёня — находили. И это всегда было очень смешно. Потому что несмотря на то, что найти им удавалось каждый раз, они не верили в собственные телепатические способности. Находили какие-то рациональные объяснения...

Александр Демьяненко с Татьяной Конюховой
«На съемки Саша обычно приезжал без жены, но с партнершами вел себя безупречно» С Татьяной Конюховой в фильме «Карьера Димы Горина». 1961 г.
Фото: Fotodom.ru

Кстати, Сережа Бондарчук наверняка тоже бы не отказался сыграть Шурика. Он ведь просил Лёню: «Сними меня в комедии!» А Гайдай отвечал: «Ну ты в зеркало себя видел? Разве можно тебя взять в комедию?» Он имел в виду вечно серьезное, даже порой мрачное выражение лица Бондарчука. Ира возражала: «Да Сережа прекрасный комедийный актер. Он в студенческой постановке в комедии Шекспира играл». Лёня же ни в какую: «Ира… Тебя могу взять, а его — нет!»

Но вот Лёне наконец напомнили про Сашу Демьяненко. Дело в том, что со времен «Карьеры Димы Горина» прошло уже несколько лет, фильм постепенно забылся. Во всяком случае, Лёня сам Демьяненко не вспомнил. Но как только посмотрел на его лицо на фото, сразу загорелся ехать к Саше в Ленинград. Демьяненко уехал туда жить, потому что в Ленинграде ему дали квартиру — невероятное везение для актера, сыгравшего всего одну заметную роль. У нас ведь и заслуженные с народными неред­ко годами ютились по коммуналкам…

Честно говоря, о Демьяненко на тот момент Гайдай ничего не знал. Это позже, от самого Саши, мы узнали, что, оказывается, он из артистической семьи. Его отец, артист Сергей Демьяненко, когда-то был членом знаменитого эстрадного коллектива «Синяя блуза», который в свое время придумали Маяковский и Брик. Потом Сергей Петрович уехал из столицы, перешел в Свердловский театр.

В Свердловске-то Саша и родился. Как он сам рассказывал, их дом был самым интересным в городе, а Сергей Петрович — всеобщим любимцем, таким массовиком-затейником, без которого ни один праздник не обходился. Чувствовалось, что Сашино детство было очень счастливым. Не омрачило его даже то, что отец уходил в другую семью, благодаря чему у Саши появились сестра и брат. Затем отец вернулся, и в прежней семье родились еще две девочки. Но ни одного дурного слова об отце мы от Демьяненко никогда не слышали. Наоборот, Саша был благодарен отцу за то, что тот очень поддерживал его в решении стать актером.

Александр Демьяненко с Ниной Гребешковой и Петром Репниным
С Ниной Гребешковой и Петром Репниным в кинофильме «Кавказская пленница». 1966 г.

А ведь было время, когда Демьяненко было отчаялся. После провала в Школу-студию МХАТ вообще пошел учиться на юридический факультет Свердловского университета. Но потом все-таки забрал документы и уехал в Москву, поступил в ГИТИС. При этом чуть ли не каждые выходные летал в Свердловск — к своей невесте Марине, ставшей его женой к тому времени, когда Леонид Гайдай поехал знакомиться с Сашей в Ленинград.

Пробы для фильма «Операция «Ы» вместе с Демьяненко проходили несколько актрис. Одна из них, которая очень нравилась Гайдаю, по какой-то причине отказалась сниматься именно с Сашей: «Ну не могу я с ним играть! Не нравится мне он...» Но от Демьяненко Гайдай уже не мог отказаться. И тут пришла Наташа Селезнева. Она готова была на все! Узнав, что в фильме планируется сцена с раздеванием (когда Лида и Шурик, не отрываясь от книги, раздеваются и ложатся на диван), сбросила платье, показала свою хорошую фигуру. Лёня даже оробел немного: «Вот это девушка! Такой молодой напор».

Кстати, Светличную, когда через несколько лет Лёня стал снимать «Бриллиантовую руку», пришлось долго уговаривать на знаменитую сцену с криком «Не виноватая я!». Светлана стеснялась и просила: «Давайте я буду в халатике… Давайте в халатике…» А Лёня настаивал: «В сценарии написано: «в купальнике», какой халатик ты тут видишь?» Понимая, какие проблемы создадут подобные сцены на худсоветах, помощники пытались отговаривать Лёню: «Зачем их раздевать? Это что, обязательно?» — «Конечно! — отвечал он. — Красивое тело — это самое прекрасное, что есть в жизни. Это нужно показывать. Возьмите Рембрандта, Веласкеса…»

До съемок Лёня был совершенно уверен в выборе Саши на главную роль. Настолько, что даже переименовал Владика в Шурика. Но когда начали снимать, вдруг засомневался: «Какой-то Демьяненко молчун. Мало­инициативный, тихий… Разве это мой Шурик?» Но вскоре выяснилось, что Саша только выглядит инертным и незаинтересованным. На самом деле он впитывает все, что ему говорит Гайдай, и умеет в точности воплотить режиссерский замысел. В общем, постепенно Саша раскрылся. Ведь не важно, кто как себя ведет вне кадра. Вот Вицин вообще, как правило, спал, используя малейший перерыв. Отойдет куда-нибудь в уголок и заснет. Придет его время, Лёня кричит: «Ну где же Вицин?» — и сразу слышится спокойный голос: «Я тут!» Получается, Вицин спать-то спал, но сквозь сон слышал и контролировал, что происходит...

Александр Демьяненко с Леонидом Куравлевым
«После «Кавказской пленницы» Гайдаю говорили: «Вы нашли таких неисчерпаемых персонажей, что про них можно еще лет двадцать снимать разное кино…» Но от «троицы» для новых фильмов Лёня отказался» С Леонидом Куравлевым в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». 1973 г.
Фото: Мосфильм-aинфо

И вот фильм был снят. Наступил этап борьбы с худсоветом. В основном это касалось каких-то деталей, потому что в целом Лёне, человеку удачливому, было можно то, что другим было нельзя. Например, каким-то чудом прошла сцена с раздеванием Шурика и Лиды. Лёня умел убеждать. Но было много мелких придирок. Тут, по их мнению, собака слишком громко лает, а там как-то неестественно волнуется Шурик…

И Лёне приходилось биться, чтобы картину не сокращали, не резали... В результате фильм пропустили на экран, но, насколько мне известно, почему-то собирались присвоить ему вторую категорию. Это означало не только низкие гонорары всей группе, но еще и то, что в кинотеатрах фильм будут показывать в неудобное время — например, в восемь утра. А то и вовсе покажут только по клубам... Помогло везение Лёни и поддержка Ивана Пырьева — он убедил чиновников поменять решение о категории. И вот в августе 1965 года картина вышла на большой экран. И всем вдруг стало очевидно: в советском кино появился новый шедевр (до премьеры об этом не догадывался никто, в том числе и сам Лёня). В первые же три дня фильм набрал такую популярность, что люди стали драться у входа в кинотеатры.

Очереди за билетами «на Шурика» были просто бесконечными… Народ шутил: «Как у Мавзолея в праздничные дни!» А потом кассы вообще пришлось закрыть, потому что билеты распродали на несколько дней вперед. Разумеется, актеров немедленно стали узнавать, а особенно Демьяненко с его запоминающейся внешностью. Стоило ему появиться на улице, к нему бросались десятки людей. Дергали его за руки и за ноги, совали какие-то обертки и бумажки для автографов, мужчины зазывали в пивные. Обращение было панибратским, потому что людям казалось, что Демьяненко такой же простой и компанейский, как его герой.

Отовсюду неслось: «О, Шурик! Шурик! Это он!» Саша в ужасе убегал, старался пореже появляться на публике. Говорил нам: «Это каторга, каторга! Они же мне не просто в душу лезут, а в самые печенки! Я не хочу так жить!» Мы чувствовали, что он искренне мучается… Но тем не менее, к большому облегчению Лёни, от роли в «Кавказской пленнице» Демьяненко не отказался. Может быть, ему нравилась идея на несколько месяцев уехать в Крым, где решено было снимать...

Александр Демьяненко с Натальей Селезневой
«Наташа Селезнева готова была на все! Узнав, что в фильме планируется сцена с раздеванием, сбросила платье, показала свою хорошую фигуру. Гайдай даже оробел немного: «Вот это девушка!» С Натальей Селезневой в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». 1965 г.
Фото: Мосфильм-инфо

К сценарию «Пленницы...» Лёня приступил, еще монтируя «Операцию «Ы». Впоследствии это уже вошло в постоянную практику. Даже один раз, чуть позже, был случай, Лёне сообщили: «Мы записали в план вашу новую комедию». — «Да ведь нет сценария, что вы записали в план?» — «А мы придумали рабочее название: «Письменный стол». Советскому кинематографу не хватает комедий. Так что приступайте». Сценарий Лёня обычно переделывал много раз. Так получилось и с «Кавказской пленницей». Изначально в картине с рабочим названием «Шурик в горах» было две новеллы: «Кавказская пленница» — то, как похищают Нину, и вторая: «Снежный человек и другие» — экспедиция едет искать снежного человека. Этим снежным человеком прикидывалась все та же «троица»: Никулин — Вицин — Моргунов — они устраивали такой розыгрыш для ученых. Но в результате вторая новелла отпала, осталась только первая.

И снова начались долгие пробы. С Шуриком и «троицей» все было ясно, но надо же было еще найти героиню. Я уже рассказывала, как тяжело и долго это происходило, пока Лёня не утвердил Наталью Варлей. Девятнадцатилетняя красавица, в которую, еще до выхода картины, многие влюблялись. Помню, к ней на площадку приезжали коллеги по цирку с охапками цветов. Саша чуть ли не единственный остался совершенно равнодушным к ее очарованию. Отснимутся в сцене — и он от нее отходит. А ведь море, лето, Крым, романтика, несколько месяцев все это продолжается, а жены Марины рядом с Сашей нет (она с ним на съемки не ездила). Я уж думала, он — кремень. Но тут мне горничные гостиницы, где мы жили, говорят: «Вы знаете, что у актера Демьяненко роман с вашим гримером?» А у нас гримером работала очень симпатичная молодая женщина. Я удивилась, но виду не подала. Говорю: «Ну и что такого? Они вам разве мешают?» Кстати, кроме дотошных горничных, никто ничего и не заметил. Благодаря Сашиной закрытости о нем вообще мало кто что-то знал.

Александр Демьяненко с Ириной Вавиловой
С Ириной Вавиловой в кинофильме «Рокировка в длинную сторону». 1969 г.
Фото: FOTODOM.RU

Хотя еще со времен «Операции «Ы» был у Саши в группе один приятель — оператор. Этот человек был в нашей съемочной группе с самых первых фильмов, Гайдай постоянно с ним работал. Но, к сожалению, он любил выпить и мог подвести. Помню, в «Операции «Ы» снимали момент, когда Шурик падает в колодец. Все подготовили, открыли люк, подстелили внизу матрасы, сено, подушки... Готовилась сцена долго. И тут выясняется, что оператора на площадке нет. Пришлось Лёне самому становиться за камеру. Не профессионал, без подготовки, а спас сцену. И даже оператора не уволил. И вот с этим человеком Саша подружился. Попал, можно сказать, под дурное влияние...

Как-то приходят они вдвоем, явно навеселе… И оператор говорит: «Зачем нам вообще нужен режиссер? Оператор снимает, актер играет. А что делает режиссер?» Я ему: «Да ты что! Тебе кто такое сказал?» А он: «Да вот, Сашка говорит!» И Саша вроде бы так кивает головой… И понеслось по площадке, что Демьяненко считает: режиссер ему не нужен. Когда Лёня об этом узнал, его это задело. А я ему сказала: «Саша тут вовсе ни при чем. Он просто выпил… Вот когда мы будем снимать следующий фильм, я тебе официально ставлю условие: откажись от этого оператора. Он не только съемки срывает, а еще и ссорит тебя с актерами». И Лёня со мной согласился. Он знал, что с Сашей-то режиссеру работать — удовольствие. Демьяненко будет все, что надо, делать. И с трюками справлялся сам — Лёня в него верил и позволял делать все, за что Саша сам готов был взяться.

Правда, за безопасностью актеров следили строго. Например, многие верят, что Демьяненко сам плыл в спальном мешке по горной реке (сцена, когда он укатился и сорвался вниз). На самом деле, конечно же, устроить это без риска для жизни актера было невозможно. В речке плавала кукла, муляж... У Натальи, вопреки слухам, дублеров на площадке тоже не было, она и по веревке сама из окна спускалась, и за рулем автомобиля лихачила. Как ни странно, сложности возникли с довольно простой сценой, когда Нина вытащила Шурика из воды. Они сидят, дрожат, а что сказать друг другу? Саша предложил: «А давайте сыграем эту сцену без слов». И прекрасно сыграли, как они дрожат и смотрят друг на друга. Как у партнеров контакт у них был замечательный!

Александр Демьяненко с  Алексеем Смирновым и Михаилом Пуговкиным
«Стоило Демьяненко появиться на улице, к нему бросались десятки людей. Отовсюду неслось: «О, Шурик! Шурик! Это он!» Саша в ужасе убегал, старался пореже появляться на публике» С Алексеем Смирновым и Михаилом Пуговкиным в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». 1965 г.

К множеству Сашиных дарований, как выяснилось на съемках «Плен­ницы...», относился и талант дрессировщика. Ослик Шурика на самом деле был ослицей, звали ее Люся. Лёня на нее убил сил больше, чем на актеров. Он говорил: «Ох и упрямая животина! Ведь просили дать самую покладистую, а это что?» Ослица, когда ей вздумается, могла застыть посреди дороги. Или наоборот — не остановиться вовремя. И тогда за дело взялся Демьяненко. Применять кнут он решительно отказался, сказав: «Бить осла? Да вы что?! Это же библейское животное!» Он просто стал Люсю воспитывать, проявляя недюжинное терпение и дотошность. За правильное поведение вознаграждал морковкой и сахаром. И ослица в итоге его слушалась беспрекословно. Кстати, мы потом с удивлением узнали, что Люся прожила на свете аж 60 лет и еще несколько раз снималась в кино. Причем вела себя вполне покладисто.

Думаю, животные Сашу понимали, потому что он и сам умел обходиться без слов. Он почти всегда в компании молчал, жил какой-то своей внутренней жизнью. Но если уж что-то скажет, пошутит — это было попадание в точку. Когда выяснилось, что Сашину любимую дачу за зиму обворовали, он сказал, спокойно покуривая: «Это неизбежно. Весной тает снег, и имущество тает». Чем не афоризм? Еще помню, коллеги рассказывали, как на банкете после съемок «Кавказской пленницы» юморили и Никулин, и даже малообщительный Вицин. Саша, как всегда, молча слушал других. Этуш, сыгравший Саахова, поднял шуточный тост: «Вот когда я раньше играл кавказцев, мне друзья советовали: «Ты теперь на Кавказ не езди, тебя там убьют!» Тут Саша и говорит: «Сейчас вам и на Кавказ ехать не надо. Вас прямо в Москве убьют». Все просто грохнули от смеха.

Кстати, Саахов на Кавказе действительно многих задел. Особенно начальники обижались, писали письма: «У нас такого нет, у нас невест давно не воруют…» Не знаю уж, это ли сыграло роль или что-то другое, но к фильму у худсовета было множество претензий. Кроме всего прочего, помню, что не понравилась песня: «Чешут медведи спину о земную ось…» Чиновники насторожились: «Что это они у вас чешутся? Это же неэстетично!» Ну действительно, советский медведь не должен чесаться... Впрочем, это-то как раз решалось просто: медведи стали «тереться». Но были какие-то гораздо более принципиальные вещи, на которые Гайдай идти отказывался.

Михаил Пуговкин, Леонид Гайдай и Нина Гребешкова
Леонид Гайдай на съемках фильма «Не может быть!». 1975 г.
Фото: Мосфильм-инфо

Спасли ситуацию помощники Бреж­нева, который в 1967 году отдыхал на даче, скучал и требовал комедии (на даче у генсека был собственный кинозал). А советских комедий существовало не так уж много. Тогда помощники затребовали непрошедшую цензуру «Кавказскую пленницу». Брежнев пришел в восторг, стал обзванивать соседей по даче, членов Политбюро, приглашал на просмотр. После этого все вопросы отпали. Фильм в очередной раз вызвал невероятный зрительский бум. И тут же у Госкино возник запрос на новую картину с Шуриком и «троицей». А Лёня не любил «штамповать».

Но ему говорили: «Это же просто золотая жила! Вы нашли таких неисчерпаемых персонажей, что про них можно еще лет двадцать снимать кино. Да их можно в космос запускать! Кстати, сейчас это очень актуальная тема…» Но Никулин уже стал другим, ему хотелось играть в кино драматические роли. Лёня это понимал. А с Моргуновым уже вообще не хотел иметь дела, после его высказываний: «Гайдай мышей не ловит… Подумаешь, Феллини нашелся!» Словом, от «троицы» для нового фильма Лёня отказался. Но у него оставался Саша Демьяненко. И когда стал готовиться сценарий по пьесе Булгакова, «Иван Васильевич меняет профессию», сразу было решено, что именно он сыграет главную роль.

Здесь Саша выступал уже как полноценный соавтор, они с Гайдаем вместе сцены придумывали. Например, Лёня спрашивал: «Саша, вот представь, ты в собственной квартире, ты один… В перерыве между своими изобретениями что ты можешь делать, чтоб отвлечься? Ну вот у тебя что-то не получилось, перегорело. На что ты переключишься?» — «Давай я буду пылесосить!» — предлагает Саша. Так, в живом диалоге, родилась самая первая сцена фильма. Оказалось, пылесосить — вообще любимое Сашино занятие. У себя дома он делал это постоянно. Просто так отдыхал. Говорил: «Когда ты пылесосишь, да еще под телевизор, впадаешь в транс и ни о чем не думаешь». Хотя, наверное, дело еще и в том, что Саша очень любил порядок, чистоту. Соседи по даче его уважали — когда Саша обзавелся участком, в округе стало значительно чище. У Демьяненко просто душа болела, когда он видел в лесу кучи мусора, которые оставляли после себя отдыхающие. Он не ловил нарушителей, не скандалил. Он просто брал большие мешки и шел в лес, собирал этот мусор и отвозил на свалку.

Александр Демьяненко
«Для всех стало полной неожиданностью, когда Саша с одним чемоданом ушел от первой супруги» Александр Демьяненко со второй женой Людмилой. 1997 г.
Фото: PHOTOXPRESS.RU

А какая у Саши была обувь! Всегда новенькая, всегда идеально вычищена. Я не была у него дома, но говорили, что у Демьяненко в ряд стоит пятьдесят пар ботинок. А ведь у нормального советского мужчины имелось разве что две пары... Правда, это чуть ли не единственное, что Сашу интересовало в плане материальных благ. С его известностью он мог бы открывать любые двери, получить любую квартиру... Но он никогда этим не пользовался. И, уйдя от жены, просто поселился на даче.

Помню, для всех стало полной неожиданностью, когда Саша в один прекрасный день с единственным чемоданом ушел от супруги, с которой прожил двадцать лет. Саша никогда не рассказывал, почему он так поступил... Вероятно, прошли годы, он изменился... Помню, я несколько раз слышала от Марины: «Вот Саша мой...» И удивлялась ее спокойствию. Думала про себя: «Саша-то уже всесоюзная звезда. Так ли уж он твой?» И оказалась права. Напрасно Марина думала, что Саша — это навсегда. Вероятно, любовь кончилась. При этом Демьяненко — интересный мужчина, естественно, у него были поклонницы. И вот он встретил женщину, которую полюбил, — редактора Людмилу. Они вместе работали на озвучивании заграничных фильмов. С некоторых пор это стало главным Сашиным заработком. Красивый, истинно мужской его голос оказался востребованным.

После выхода «Ивана Васильевича...» сотрудничество с Демьяненко для Гай­дая закончилось. Ну не мог Лёня дальше тиражировать Шурика! Ему требовалось что-то новое... А другие режиссеры Сашу не брали, говорили про него: «Это же «гайдаевский» актер». Так ведь часто бывает, что актер воспринимается как чей-то... Помню, когда Лёня, получив отказ от Никулина, не знал, кого снимать в «Иване Васильевиче...», я ему сказала: «Бери Юру Яковлева!» Первая реакция была: «Но он же «рязановский»…» Так и с Демьяненко, он навсегда остался «гайдаевским». Конечно, он мог на своем Шурике еще сорок лет «ехать». Ему не раз предлагали концерты по городам и весям, публика бы на Шурика валом валила. Но Саша отказывался. Вот Юрий Никулин, например, не роняя актерского достоинства, легко относился к своему образу Балбеса. Мог немного и подыграть, благодаря чему на любом рынке, в любом магазине ему доставалось лучшее мясо, фрукты...

Александр Демьяненко
«Саша не выносил, когда его воспринимали как Шурика. Людям, которые к нему на улице подходили, говорил: «Вам Шурика? Ну и идите к Шурику! Я — Александр Сергеевич Демьяненко»1966 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

Я уж не говорю о Моргунове, который вообще просто в рай въехал на своем герое. Брал все, что дают! А Саша не выносил, когда его воспринимали как Шурика. Людям, которые к нему на улице подходили, говорил: «Вам Шурика? Ну и идите к Шурику! Я — Александр Сергеевич Демьяненко». Он мечтал, чтобы его перестали узнавать. Надеялся, что со временем так и будет. Но даже в девяностые, когда Саше уже исполнилось 60 лет, ему все еще кричали: «О, Шурик!» Как-то при встрече в Москве состоялся у нас с Сашей такой разговор. «Вот, Нина, как получается… Ты видишь, я уже седой, уже на пенсию вышел, а все еще «Шурик». А ведь больше тридцати лет прошло! И вообще, как выяснилось, можно было больше ничего не делать в жизни, а только сняться в комедиях Гайдая». Я ему говорю: «Ну что же делать, Саша? У многих артистов есть такая проблема — они запоминаются по одной роли. Но еще хуже тем, кто вообще этих ролей никогда в жизни не имел. Разве тебе плохо было с Лёней? Разве ты жалеешь о чем-нибудь?» Он ответил: «Да что ты! Я ни о чем не жалею. Честно говоря, дни, проведенные с вами, когда мы снимали, что-то придумывали, когда на юге жили, — это вообще самые счастливые дни в моей жизни».

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Астрологический прогноз на апрель 2024 года
«Завершающийся март оказался месяцем, невероятно увлекательным с астрологической точки зрения. Но предстоящий апрель готов побить его рекорд. Судите сами!» — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог