Елена Яковлева: «Мужчина с тремя гвоздиками на много лет стал моим кошмаром»

Актриса вспоминает о людях, с которыми ее сводил кинематограф, рассказывает о своих страхах и отношении к жизни.
Наталья Николайчик
|
Татьяна Пустынникова
|
21 Сентября 2016
Елена Яковлева
Елена Яковлева

«В Токио мы с Тодоровским пришли в магазин, где продавалась японская техника, приценились, но денег не хватало. И тут вдруг Никита Михалков вырос буквально из-под земли. Они с Петром Ефимовичем обнялись, о чем-то поговорили и быстро разошлись. А когда он ушел, Тодоровский прошептал мне: «Сейчас мы все купим. Денег хватит — Никита дал».

— Принято считать, что свои лучшие роли вы сыграли в фильмах Петра Тодоровского...

— Петр Ефимович — это вообще отдельная и огромная часть моей счастливой жизни. Помню, как я шла по улице из кинотеатра домой и рыдала от обиды: «Почему не я снялась в фильме «Военно-полевой роман»?!» В зале кинотеатра я буквально проживала роль, которую сыграла Наташа Андрейченко. Все мое нутро кричало, что это моя героиня, хоть вы тресните! Наверное, я дорыдалась до Всевышнего, раз Он мне все-таки послал «Интердевочку», «Анкор, еще анкор!», «Какая чудная игра» и «Ретро втроем». Вообще, это счастье, когда режиссер оказывается твоим человеком. На работу я бежала. Петр Ефимович постоянно шутил, на площадке все ржали. Он обожал всех вокруг и был очень скромным. Когда к нему подходили люди и начинали захваливать до внутреннего изнеможения, он опускал голову, улыбался своей доброй улыбкой, хитро прищуривал один глаз и говорил: «Продолжайте…» Мне эта его фраза теперь очень помогает, можно сказать, я ее украла…

— За прошедшие годы очень многие р ассказывали, что это именно они порекомендовали вас в «Интердевочку»...

— Да, человек восемьсот. (Смеется.) Среди них Житинкин, который поставил со мной в Театре имени Ермоловой спектакль «Снег недалеко от тюрьмы», где я играла проститутку. Еще Мира Григорьевна Тодоровская, которая была продюсером фильма, и Всеволод Шиловский — он играл отца героини и очень советовал Петру Ефимовичу посмотреть мои работы. В то время увидеть меня можно было только в фильмах «Плюмбум, или Опасная игра» и в «Полете птицы», причем съемки последнего только-только закончились в Ленинграде. Был начерно смонтированный материал, и Петр Ефимович созвонился с режиссером Григорьевым, попросил показать ему этот «черновик». После чего месяц мурыжил, не понимал, выберет он меня или нет. У него были вполне понятные мужские сомнения. 

Елена Яковлева с Петром Тодоровским
С Петром Тодоровским
Фото: Мосфильм-инфо

Он же родился в Одессе и представлял, что проститутки — это женщины в теле, с выдающимися формами, а я была совсем тощей, за что тут мужикам платить-то? И все же он меня утвердил. Его отношение ко мне заметно потеплело буквально на второй съемочный день: там была серьезная сцена, где нужно и посмеяться, и поплакать. При этом требовалось уложиться максимум в два дуб­ля. Все ведь тогда снимали не на цифру, а на пленку. И когда у меня с первого дубля все получилось и я не испортила ни метра дорогостоящего «Кодака», Тодоровский совсем повеселел, начал шутить и насвистывать. А потом мы стали друзьями. Счастливое время… Он вообще излучал счастье! Фильм «Анкор, еще анкор!» мы снимали зимой в Подмосковье, а там холоднее, чем в Москве. И мы все отмораживали себе руки и ноги. Условий же не было никаких — ни вагончиков, ничего. Только старые железные автобусы в чистом поле. А Петр Ефимович — еще молодой, сильный, здоровый — был счастлив, что вот такие снега красивые и что такое все чистое и блестящее. И мы его счастьем отогревались. Удивительно, но около Тодоровского всегда было тепло!

— Вы ведь должны быть привычной к морозам. В детстве долго жили в Нижнеудинске Иркутской области.

— Да, в военном городке. Там текла река Уда, в которой даже летом плавала ледяная крошка. Зимой были дикие холода и вьюги. Я училась в одноэтажной деревянной школе. В каждом классе имелась трескучая печка, которую топили дровами. Когда с мороза приходишь в теплый класс, а за окном вьюга и еще темно, очень хочется спать. И на первом уроке все дети засыпали… В позапрошлом году у меня были гастроли в Иркутской области. Выдался свободный день, и я поехала в Нижнеудинск. Нашла свой дом и свой подъезд. Возле него сидела женщина, примерно возраста моей мамы. И я спросила: «Вы здесь с самого начала живете?» — «Да». — «Помните семью Яковлевых?» — «Да, помню. Они жили на пятом этаже. У них было двое детей». Говорю: «Это я». — «Да не может быть!» Женщина была невероятно удивлена. А мне было так интересно увидеть человека из моего прошлого…

Елена Яковлева
Фото: Филипп Гончаров. На Елене платье Lamoda

— Когда вы решили, что станете артисткой?

— Я мечтала об этом с какого-то бессознательного возраста. И родителям сказала, что обязательно уеду в Москву. Они посмеялись над моими планами. На школьном выпускном по просьбе классного руководителя я, как и все, написала записочку — кем хочу быть. Конечно, актрисой. Но в Москву отправилась не сразу. После школы кем только ни работала — библиотекарем, картографом, комплектовщицей. Мама планировала меня отправить на бухучет учиться, но не успела. Как только у меня появились первые деньги, я собралась и все-таки уехала в Москву. Это было в 80-м году. Шла Олимпиада. 

Я не смогла найти комнату или номер в гостинице — все было занято. И я три ночи провела на вокзале. Мне помог добрый дяденька-милиционер. Он совершенно бесплатно определил меня в гостиницу на ВДНХ. Номер был самый простой, двухместный. Стол-стул-шкаф-кровать. Да что мне еще было надо?! Я в Москве, и у меня есть крыша над головой. Денег не хватало ни на что. Вообще, я в какой-то момент даже подумала, что вот, может быть, тут я и сдохну с голоду. Но к счастью, на вторую кровать в мой номер подселялись разные женщины. Одна из соседок оказалась просто роскошной — съезжая, она оставила мне банку черной икры, решила не везти ее домой. На последние деньги я купила хлеба, масла. С черной икрой — отличные бутерброды для скромной абитуриентки!

Конечно, я не рассчитывала, что с ГИТИСом получится так легко и быстро — это все казалось маловероятным. Из-за Олимпиады конкурс как-то сжался по времени. Я читала монолог Катюши Масловой из Толстого. Театрально рухнула на колени на деревянный пол, поранилась. Комиссия такого падения не ожидала, и чтобы меня было видно, встала из-за стола. Потом даже стульчик мне подставили. А я поднялась и практически без паузы сказала: «Басня. «Ворона и Лисица». И стала читать. Стул я тут же использовала. Изображая ворону, вскакивала на него. Лисицу — прыгала вниз. Но как-то не рассчитала и свалилась, комично застряв между спинкой и сиденьем стула. Доставал меня оттуда какой-то молодой симпатичный парень. 

Елена Яковлева с  Александром Большаковым в сериале «Такая работа» для Пятого канала
С Александром Большаковым в сериале «Такая работа» для Пятого канала
Фото: Пятый Канал

Мне было дико неловко. Но освободившись, я продолжила: «А теперь стихи!» Меня остановили: «Давайте обойдемся без лирики!» Меня приняли! Когда прочла в списках поступивших свою фамилию, почти ничего не почувствовала. Потому что непосредственно перед этим я была в кино и смотрела «Сталкера» Тарковского. Фильм настолько меня потряс, что это перебило все другие мои эмоции…

— Какой вы были в то время?

— Поступала я девушкой крупной, килограммов под восемьдесят. Про меня говорили: вторая Гундарева. Я поэтому очень часто ходила на ее спектакли в Театр имени Маяковского, пересмотрела все по многу раз и знала наизусть весь ее репертуар. Это не значит, что я пыталась ей подражать, потому что Наташе подражать невозможно. Но я была в нее влюблена безумно — как в актрису, как в талантище. Нам и поработать вместе удалось. Именно она меня втянула в авантюру — съемки в сериале «Петербургские тайны». Дениске (сыну Яковлевой. — Прим. ред.) тогда было полгода. Да и жанр сериала казался слишком непривычным. И я делилась с Гундаревой: «Наташенька, я боюсь соглашаться». 

Мы с ней к тому времени немножко уже познакомились, снимаясь в картине «Сердце не камень», и я сразу ей призналась в любви. Рассказала, как ходила и смотрела все ее спектакли. Я такие вещи не скрываю. И вот она уговаривала меня решиться на сериал, в который ее тоже позвали: «Чего ты кобенишься, это же так здорово». — «Ну вы представьте, нас будут целый год по телевизору показывать. Мы же надоедим всем режиссерам, которые сейчас еще, может быть, хотят с нами поработать». — «Воспринимай это по-другому. Это твой клип. Вон, эти певцы эстрадные поют одну и ту же песню под фанеру, и она каждый день крутится по телевизору». В общем, Наташа меня убедила.

— К этому времени вы и сами уже были звез­дой… Интересно, как вы это почувствовали?

— Помню, мне казалось: «Господи, если мне позвонит журналист и попросит об интервью, я буду самым счастливым человеком!» И когда после «Интердевочки» журналисты пошли косяком, я была в эйфории. И поэтому совершила роковую ошибку: была слишком откровенной. Сразу все выложила о себе. Была безумно открытой и думала, что люди хотят про меня все знать. Наивная дурочка. А надо было быть загадочной и, наверное, ставить какую-то стенку, кое о чем умалчивать, кое-что не говорить, выбирать, какому журналу дать интервью, а кому — отказать. Я оказалась совершенно не готова к вниманию. А потом уже невозможно было остановиться. И я решила: ну, значит, такая моя судьба, рассказывать журналистам все как есть. Да, это было ужасно. Этот город Канн… 

Елена Яковлева
«Теперь я сама выбираю, когда снимаюсь, когда лечу отдыхать. У меня появилась возможность поездить по миру. Я обожаю Восток. Мне очень нравятся Вьетнам, Индия...»
Фото: Филипп Гончаров

Помню, как мне устроили так называемый пресс-день. Высадили меня, красивую, в шикарном отеле Carlton. Я почти целый день просидела в лобби с чашечкой кофе, раздавая интервью всем подряд. Жила я при этом в какой-то дешевой гостинице на окраине города. Кагэбэшные товарищи меня жестко контролировали, все приглашения на ужины-обеды-приемы со звездами первой величины летели в мусорную корзину. Было обидно, одиноко. Эта поездка сразу не задалась. Я даже свою драгоценную заначку — около двадцати долларов — отдала за чужой багаж. Наша делегация из Совэкспортфильма забыла пять коробок пленок, и мне их вручили буквально перед самолетом. А французские таможенники справедливо попросили заплатить за то, что я перебрала все весовые нормы… В общем, в Канне мне не понравилось. Не люблю этот город до сих пор…

— Вы же с «Интердевочкой» были еще в Японии, на кинофестивале в Токио...

— Да, эта поездка оказалась куда лучше и веселее, потому что мы полетели с Петром Ефимовичем Тодоровским. Токио мне показался волшебным городом. Естественно, суточные мы экономили. Все прикидывали, как бы купить по видаку и телевизору. Ходили в магазин, где продавалась японская техника, приценивались, облизывались, но понимали — денег крайне мало. Не хватало даже на такой нерентабельный для наших семей вариант, что один приобретает видак, а другой — телевизор. И тут вдруг Никита Михалков вырос буквально из-под земли. Видимо, зашел себе телевизор присмотреть. Конечно, Никита Сергеевич знал Петра Ефимовича. Они обнялись, о чем-то поговорили и быстро разошлись. Михалков сказал: «Мне с вами больше нельзя разговаривать» — и попрощался. Он ведь был членом жюри, а мы — участниками конкурсной программы. Когда он ушел, Петр Ефимович прошептал мне: «Сейчас все купим. Денег хватит — Никита дал». И нам реально хватило на маленькие телевизоры и видео. Работник госбезопасности, который за нами следовал хвостом и от которого мы постоянно убегали, никак не мог понять, как нам это удалось. Он знал о нашей мечте купить японскую технику и злорадствовал, что денег не хватает. А тут вдруг мы появляемся с коробками — значит, он где-то лажанулся, не проследил… 

Елена Яковлева с Андреем Ильиным в сериале «Каменская-6».  2011 г.
С Андреем Ильиным в сериале «Каменская-6». 2011 г.

Он постоянно нас спрашивал: «Вы куда пойдете?» Мы отвечали: «А никуда», а потом сбегали… Ночные прогулки по Токио были незабываемы. Петр Ефимович удивлялся всему как ребенок. Чем больше художник, тем больше он открыт миру. К тому же у Тодоровского был очень зоркий глаз. Помню, как его привел в восторг маленький робот, который ремонтировал дорогу — аккуратно снимал плиточки. И пылесосики, чистившие мостовую. А потом еще строительный кран — его на вертолете доставили на верхушку строящегося дома, установили, и небоскреб стал расти буквально на наших глазах. Петр Ефимович все замечал и всему радовался. Помню, как он любовался на красивые фотографии японских массажисток… Он думал, что это массажистки. Я ему так сказала. В каждой телефонной будке он срывал эти фотокарточки с красивыми лицами, телефончиками и японскими иероглифами. Когда я к Петру Ефимовичу зашла в номер по каким-то вопросам, заметила, что у него вокруг тумбочки все было залеплено этими проститутками японскими. Может быть, поэтому горничные, которые у него убирали, так странно на него смотрели. Петр Ефимович был очень наивным в хорошем смысле слова… 

Не менее потрясающей стала наша поездка с ним в Южную Корею — тоже с «Интердевочкой». Мне кажется, все время, что мы там были, мы не спали. Было так интересно, что мы гуляли, гуляли, гуляли. Ночные рынки, экзотическая кухня — тут варятся тараканы, там личинки, здесь скорпионы. Сейчас это можно увидеть во всех голливудских фильмах, где показывают китайский квартал, а тогда мы не представляли, что так может быть. Нас мучил вопрос: едят они собак или не едят? На всякий случай мы там перешли исключительно на рыбные продукты. Потому что боялись, что нам подсунут собачатинку.

— Вам довелось поработать и с сыном Петра Ефимовича — Валерием Тодоровским.

— Да. В фильме «Мой сводный брат Франкен­штейн». Отец и сын — два очень талантливых, но абсолютно разных человека с разным подходом к делу. Валера открывает красивых женщин-актрис. Он на этом собаку съел, как кореец. В «Стране глухих» он открыл сразу двоих — Чулпан Хаматову и Дину Корзун

Елена Яковлева
«Интердевочка» имела бешеный успех, и мне пришло письмо из тюрьмы. Мужчина писал: «Сидеть мне осталось недолго, лет восемь или девять, так что ты меня обязательно дождись, я выйду, и мы будем вместе. Ты узнаешь меня сразу — я буду ждать тебя с тремя гвоздиками»
Фото: Филипп Гончаров

— В самом народном вашем фильме — сериале «Каменская» — вы ведь тоже с Валерием работали?

— Да, тут тоже без фамилии Тодоровский не обошлось. Валера был продюсером сериала. Вообще, надо сказать, на эту историю я с невероятным трудом согласилась. Условия-то невыносимые — нужно было постоянно мотаться на поезде в Минск на съемки и обратно в Москву, играть спектакли. У меня однажды был рекорд — восемь ночей подряд в поезде. И я уже не понимала, куда я еду: из Минска в Москву или из Москвы в Минск. Успокаивала себя тем, что приеду и увижу. Если встречает съемочная группа — значит, Минск.

— Зато любовь народная к вам после этого сериала была огромной…

— Я про любовь народа к себе ничего плохого сказать не могу. Меня очень часто называют Елена Яковлевна. После «Интердевочки» звали Таней Яковлевой. А после Каменской — Настей, как героиню. В общем, имена у меня были разные. Еще мне люди часто говорят: «Я ваш кумир», — ну просто волнуются, путают немножко. Но они подходят, улыбаются, и я улыбаюсь в ответ. Не верьте, если кто-то говорит, что любовь народа — что-то обременительное… Хотя всякое случается. Например, когда по всему миру уже была показана «Интердевочка», и везде она имела бешеный успех, мне пришло письмо из тюрьмы. Мужчина писал о том, как он меня любит, и требовал, чтобы я ждала его. Что-то в духе: «Мне осталось на зоне недолго, лет восемь или девять, так что ты меня обязательно дождись, я выйду, и мы будем вместе. 

Ты узнаешь меня сразу — я буду ждать тебя с тремя гвоздиками». Конечно, я была в ужасе! И этим ужасом становился каждый мужчина, у которого в руках я видела гвоздики. Особенно когда выходила со служебного выхода из театра, а такой мужчина стоял на улице — я пулей неслась обратно. Это мой кошмар. А однажды я приехала в Сочи — причем в первый раз, я должна была вести «Кинотавр». Тут-то и обнаружилось, что для многих я как была «интердевочкой», так в их представлении и осталась. Когда я шла в гостиницу, ко мне подошел какой-то мужчина и спросил: «Что, поработать приехали?» Я говорю «Ну, в общем-то да». — «А, ну все, хорошо, вечером увидимся». Я поду­мала: естественно, все мы, кто прилетел на фестиваль, вечером увидимся. Но потом до меня дошло! Он не разделял меня и мой экранный образ. Я стала звонить организаторам, срочно просить о помощи. В общем, к моему номеру тогда приставили охрану…

Елена Яковлева с  сыном Денисом и его подругой Ритой на отдыхе. 2015 г.
«Денис с Ритой расстались. Дело молодое. Жалко, конечно, потому что она мне очень понравилась» С сыном Денисом и его подругой Ритой на отдыхе. 2015 г.
Фото: Филипп Гончаров

Но все же чаще от удачных ролей бывают бонусы. Больше всего у меня их от «Каменской». Милиционеры, которым сериал очень нравился, дважды возвращали мне угнанные машины! В первый раз, правда, наши «Жигули» им даже не пришлось искать. Я как раз тогда приняла участие в программе «Старая квартира», которую вел Григорий Гурвич. Поделилась с ним неприятностью, и он в эфире сказал: «У артистки украли машину, как не стыдно!» Через три дня ее подкатили к отделению милиции моего района, и милиционеры позвонили: «Приходите, забирайте свой автомобиль». Просто чудо. В те годы вообще это было невозможно — «Жигули» мгновенно разбирались на запчасти. Потом у нас прямо из гаража-ракушки украли другую машину. И мы опять заявили в милицию. Думали, что же будет на этот раз? И снова все кончилось хорошо. Сотрудники с Петровки, 38 — главного места действия нашего сериала — как раз занимались этой бандой, которая угоняла машины из Москвы в Подмосковье. Мой автомобиль нашли через четыре дня. Мы с мужем отблагодарили как могли. Заказали этикеточки с моей фотографией и подписью «Каменская, с благодарностью», наклеили их на большое количество бутылок водки и подарили. Милиционеры мне потом говорили, что так ее и не выпили, она у них на память стояла.

— А продолжение «Каменской» планируется?

— Возможно, но позже. Пока у меня были съемки в сериале «Такая работа» для Пятого канала. Я играла там не детектива, а маму детектива Стрельниковой. Задача у меня была простая — любить свою девочку при любых обстоятельствах. Приятно было сниматься в Петербурге и работать в команде молодых ребят, которые горят проектом. Ну а сейчас у меня только сериал «Склифосовский-5». Я не люблю работать параллельно в нескольких картинах. Хочется сосредоточиться на одном и доделать до конца. Еще будут репетиции спектакля в Театре имени Пушкина, потом премьера — за год мне этих двух проектов вполне достаточно.

— Но вы же не в труппе Театра Пушкина? Хотя они, наверное, мечтают об этом…

— У меня есть антрепризные спектакли, которые я играю с удовольствием, — «Бумажный брак», «Территория любви», «Кто боится Вирджинии Вульф?». Но влиться в труппу стационарного театра, вводиться в спектакли, ждать распределения ролей — нет, это абсолютно не для меня. Я согласилась попробовать репетировать в Театре Пушкина потому, что мне предложили очень хорошую пьесу «Музыка небес» с очень хорошим артистом — Игорем Бочкиным, с которым мы не раз снимались вместе. И я с удовольствием буду приходить в театр и играть там разовые спектакли. Но жить театральной жизнью, которой я жила почти тридцать лет, больше не хочу. Мне моя свобода дороже.

Елена Яковлева с мужем Валерием Шальных. 2009 г.
С мужем Валерием Шальных. 2009 г.
Фото: Елена Сухова 

— А для чего она вам нужна?

— Я живу эти пять лет по-другому, на полную катушку. Ощущаю каждую минутку своей жизни. Каждый день — мой. Я сама выбираю, когда снимаюсь, когда лечу отдыхать. У меня появилась возможность поездить по миру. Я обожаю Восток. Мне очень нравятся Вьетнам, Индия. Впервые попала в Индию 25 лет назад. Первое впечатление было мощным, и потом меня все время туда тянуло, но возможности не представлялось. И вот я снова побывала там совсем недавно и была в шоке — в Индии ничего не изменилось. Еще меня потрясла поездка в Австралию и Новую Зеландию. Там поражает все — растения, животные, климат, ландшафт. Еще раз хочу туда вернуться… В общем, я стремлюсь посмотреть мир. Буду путешествовать по экзотическим странам, пока есть силы и здоровье.

— Прошлое наше интервью мы с вами делали на отдыхе в Турции. Вы полетели туда с сыном Денисом и с его невестой Ритой…

— Они расстались. Дело молодое. Попробовали пожить вместе, и не получилось. Совместная жизнь очень полезна. Ведь когда отношения романтические и парень с девушкой живут раздельно — в разных городах или домах, — это одно. А жизнь вместе — совсем другое. Одних романтических чувств для этого мало. Жалко, конечно, потому что Рита мне очень понравилась.

— Есть ли что-нибудь, за что вы ругаете своего сына? Например, за татуировки, которые он набил по всему телу…

— Если любишь человека, все можно понять и принять. Я своего сына очень люблю и хорошо знаю. У него есть недостатки. Например, татуировки его мне не нравятся. Мне кажется, они ему не идут. Но это был его выбор, он так самовыражался… У каждого в жизни свой путь. Он учился на режиссера, но у него это не пошло. Сейчас увлекся бодибилдингом. Денис хочет быть фитнес-тренером и заниматься культурой тела. Я его поддерживаю. И на его первые соревнования в октябре обязательно приеду и буду за сына болеть.

Елена Яковлева
«Жить театральной жизнью, которой я жила почти тридцать лет, больше не хочу. Мне моя свобода дороже»
Фото: Филипп Гончаров. На Елене брюки Elena Miro

— Сегодня идеальная форма — для многих пунк­тик, особенно для актеров. Важно оставаться молодыми как можно дольше и добиваться этой молодости любыми способами…

— А я принимаю себя такой, какая я есть. Пока все молодятся, я легко перешла на роли бабушек и сказала: ниша занята. Все роли до 300 лет мои. После Вангелии, которой 85 лет, я пошла дальше и недавно сыграла Бабу-ягу.

— Кстати, насчет нечистой силы. Театр имени Пушкина, где вы хоть и не работаете постоянно, но будете бывать на репетициях, ею славится. Говорят, там обитает дух вдовы Таирова — Алисы Коонен, которая прокляла этот театр.

— Значит, я выбрала правильное место работы. (Смеется.) Призраки — моя тема. У меня уже были такие встречи — в здании Александринки, еще до реконструкции. Мы приехали туда с «Современником» на гастроли и в тот вечер играли «Пигмалиона». В антракте, когда все готовились ко второму акту, я подошла к задним кулисам. А там у них была огромная ниша, где стояли декорации. И вот среди них я увидела белую статуэтку в дальнем углу. Стала присматриваться, шажок к ней сделала. И тут эта фигурка — белая и прозрачная — поднялась в воздух и подлетела ко мне. А я слышу, что монтировщики переделывают сцену к началу второго акта, слышу, как второй режиссер в рацию что-то говорит. И уже ощущаю, что скоро третий звонок будет, что вот-вот мой партнер Валентин Иосифович Гафт выйдет на сцену… 

Но с места сдвинуться не могу, у меня страх неимоверный, ужас! И в то же время какое-то фантастическое любопытство. И еще есть опасение, не сошла ли я с ума… Но тут вышел Валентин Иосифович, хлопнул дверью, обо что-то споткнулся, чертыхнулся — и белая фигура куда-то упорхнула… Потом как-то раз я разговаривала с человеком, который занимается паранормальными явлениями, и он объяснил: «Этот призрак подлетал к тебе, чтобы что-то сказать. Но тебе надо было заговорить первой, что-то спросить». Так что теперь-то я знаю, как вести себя с призраками. Если в Театре Пушкина ко мне кто-нибудь подлетит, я не растеряюсь.

Благодарим ресторан Food Embassy за помощь в организации съемки

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Астрологический прогноз на апрель 2024 года
«Завершающийся март оказался месяцем, невероятно увлекательным с астрологической точки зрения. Но предстоящий апрель готов побить его рекорд. Судите сами!» — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог