Алла Будницкая: «На наших глазах Пырьев без памяти влюбился и ушел от Ладыниной»

О дружбе и работе с Гурченко, Орловой, Ладыниной и другими легендарными актрисами.
Записал Павел Соседов
|
05 Апреля 2018
Алла Будницкая
В фильме «Идеальный муж». 1980 г.
Фото: Мосфильм-Инфо

«Я чувствовала себя как между двух огней: с одной стороны, дружу с Мариной Алексеевной Ладыниной, а с другой — с Людой Марченко и с Пырьевым. Но, надо сказать, Ладынина ни разу ни полунамеком не выразила своего неудовольствия по этому поводу и никогда не попыталась разведать обстановку, мол, как там у них. Зато другим людям наша близость к Пырьеву не давала покоя», — вспоминает актриса Алла Будницкая.

Мне посчастливилось иметь много друзей. Были среди них и те, кого принято считать лицами эпохи: любимые всеми актеры и режиссеры. Впервые с Пырьевым и Ладыниной судьба свела меня, когда они еще были вместе. С их сыном Андреем Ладыниным мы учились вместе в актерско-режиссерской мастерской Козинцева и Скворцова во ВГИКе. И как-то раз на день рождения Андрей собрал однокурсников у себя дома, в высотке на Котельнической набережной. Помню, как в дверях нас встретила невероятно элегантная Марина Алексеевна и пригласила за стол, где нас уже ждал Иван Александрович. Присутствие таких людей, богатая обстановка квартиры произвели на нас, студентов из коммуналок, ошеломляющее впечатление, поначалу мы чувствовали себя очень скованно. Но мы были вечно голодными и, увидев стол, на котором оказалось так много разного вкусного, забыли про свое стеснение и просто набросились на еду. Пырьев с Ладыниной посмотрели на нас и деликатно вышли из комнаты, чтобы не смущать. Не помню, была ли с нами в тот вечер Люда Марченко. Но если и была, никакого особенного внимания Пырьев ей не уделил.

В треугольнике. Ладынина, Пырьев, Марченко

А вскоре случилось нечто невообразимое: Иван Александрович без памяти влюбился в нее, однокурсницу своего сына! Он пригласил Люду на пробы в картину «Белые ночи» и пропал. Внешность у нее была, конечно, ангельская, Марченко обладала и безусловным актерским талантом. Знаю, что и Люда со временем испытала ответное чувство. Я как-то спросила ее об Иване Александровиче, и она прямо и просто ответила: «Я его люблю».

С Марченко я и Саша Орлов, вскоре ставший моим мужем (он тоже учился на нашем курсе), дружили очень близко. Видимо, поэтому и Иван Александрович проникся к нам дружеской симпатией. У нас до сих пор хранится его подарок на нашу свадьбу — вьетнамский зеленый чайный сервиз. По тем временам — большая ценность, как и любая импортная посуда. Еще Пырьев брал нас на закрытые просмотры кинофильмов, на какие-то концерты. Не раз приглашал составить им с Людой компанию в Доме творчества в Болшево — мы жили там в отдельном домике на четверых, в то время как все остальные кинематографисты жили в общем корпусе. А еще Пырьев не раз приходил в нашу с Сашей 13-метровую комнатку на Пироговке, где мы жили вместе с моей мамой. Комната была перегорожена шкафом, за которым на нашей с Сашей территории — пять метров у окна — еле-еле помещались узкий диван, на котором спала я, и Сашина раскладушка. С маминой стороны — небольшой столик и кровать. И вот в этих апартаментах мы принимали Ивана Александровича и угощали его как могли. Мы очень любим животных, и тогда у нас тоже был кот. Пырьев дал ему прозвище Стакан. Я спрашивала: «Иван Александрович, почему Стакан?» Он отвечал: «Ну, он — совершеннейший Стакан». И понимай как хочешь!

Людмила Гурченко и Эдуард Марцевич в фильме «Идеальный муж»
«Аппетит у Люси был хороший, но талия всегда оставалась идеальной, несмотря на то что диет она не соблюдала» Людмила Гурченко и Эдуард Марцевич в фильме «Идеальный муж»
Фото: Мосфильм-Инфо

Мы очень дорожили этой дружбой, хотя для меня была тут одна сложность. После института я попала в штат Театра-студии киноактера, где стала много общаться и с Мариной Алексеевной Ладыниной. Мы с ней играли в спектакле «Варвары», и она ко мне очень нежно относилась. Спектакль имел зрительский успех. Марина Алексеевна часто после финальных поклонов мне говорила: «Аллочка, я посмотрела на днях фильм с вашим участием, очень за вас радуюсь, спасибо вам». Представляете, легендарная актриса, кумир миллионов благодарит молодую партнершу, чтобы поддержать ее! Я была ей искренне благодарна, но чувствовала себя как между двух огней: с одной стороны, дружу с Мариной Алексеевной, а с другой — с Людой Марченко и с Пырьевым. Но Ладынина ни разу ни полунамеком не выразила неудовольствия по этому поводу и никогда не попыталась разведать обстановку, мол, как там у них.

Зато другим людям наша близость к Пырьеву не давала покоя. Ведь он был влиятельным человеком на «Мосфильме». За спиной у нас шептались: «Ну конечно, сейчас Иван Александрович будет снимать «Войну и мир» и обязательно даст роли Марченко, Будницкой и Орлову». Как известно, в итоге «Войну и мир» снял Бондарчук. И вообще, все эти разговоры были напрасными: ни мне, ни Саше как актерам Пырьев не помогал. Да и с Людой Марченко они в итоге расстались, потому что она влюбилась в другого и сразу же честно во всем созналась Ивану Александровичу. Пырьев поступил благородно — ушел, оставив Люде квартиру, которую купил для нее. И все-таки он ее не простил, не простил и меня, потому что я осталась на стороне подруги. Я даже услышала от него такие слова: «Кто не со мной — тот против меня». Долгое время предложений сниматься с «Мосфильма» мне не поступало, был негласный запрет на участие в картинах Марченко и Будницкой. Пострадали и совершенно посторонние люди: я и Зоя Федорова были утверждены на роли в фильм режиссера Абалова, так эту картину вообще закрыли. Но я не держу на Пырьева обиды, напротив, испытываю к нему чувство благодарности за те годы дружбы, которые у нас были.

А судьба Люды Марченко сложилась трагически. Она не справилась сама с собой: увлеклась алкоголем, не работала. Да и со спутниками жизни ей очень не везло. Бывало, она звонит, я приезжаю, а Люда лежит избитая, в крови, я ее отправляю в больницу. Всякий раз, когда такое происходило, она звонила, и мы с мужем, как «скорая помощь», ехали к ней на «Аэропорт». Мы видели, что с ней происходит, так что ее уход не стал для нас большой неожиданностью. Люда прожила совершенно не ту жизнь, которая предназначалась ей от природы, с ее прелестной внешностью и удивительной внутренней сутью.

А с Мариной Алексеевной Лады­ниной наше общение никогда не прерывалось. Она всегда тепло отзывалась о моих ролях. Одно время у меня было очень много работы на телевидении, жанр телеспектаклей и телефильмов был очень популярен, но в 90-е годы телестудия была закрыта, а Театр киноактера — практически расформирован. И вот в это трудное время Ладынина позвонила мне со знакомыми словами: «Аллочка, поздравляю! Я тут посмотрела фильм с вами. Вы мне очень понравились...» И называет какой-то мой старый фильм. Я ответила: «Ну, Марина Алексеевна, это же давно было снято. Меня не с чем поздравлять. Я сейчас работаю не в кино, а в ресторане на Ордынке, и хочу пригласить вас пообедать, пришлю за вами машину».

Олег Стриженов и Людмила Марченко в фильме «Белые ночи». 1959 г.
«Пырьев пригласил Люду на пробы в картину «Белые ночи» и пропал... Но в итоге они расстались, потому что она влюбилась в другого и сразу же честно во всем созналась Ивану Александровичу» Олег Стриженов и Людмила Марченко в фильме «Белые ночи». 1959 г.
Фото: РИА Новости

Я тогда четыре года проработала в ресторане, как сейчас сказали бы, управляющим и креативным директором. Моя бесконечная благодарность однокурснику Мише Садковичу, царствие ему небесное, который тогда открыл этот бизнес и спас всех нас от голода. Говорю «всех нас», потому что я пристроила туда полтелестудии. Кино умерло в те годы, и у меня в ресторане работали мои коллеги по телевидению. Например, актриса Светлана Швайко и ее сын Слава от актера Юрия Белова (того самого, из «Карнавальной ночи»). Редакторши, которые когда-то вершили наши судьбы, теперь были рады оказаться у нас посудомойками и уборщицами. Потому что в те годы не было ни денег, ни работы, ни продуктов. А у нас в ресторане для сотрудников стояли пакеты из-под сока с обрезанными верхушками, и после закрытия ресторана в них складывалось все, что оставалось нетронутым на столах после гостей. В один пакет — мясо, в другой — гарнир и так далее. Как тут не вспомнить фразу Людмилы Гурченко из фильма «Вокзал для двоих», в котором мне посчастливилось сыграть: «Зачем же вы так, это не объедки, это остатки, я вам объясняла. Это большая разница!»

И вот я регулярно стала посылать машину за Ладыниной. Мы садились с ней за маленький столик на двоих, обедали и разговаривали. Помню, однажды я осмелилась спросить: «Марина Алексеевна, скажите, а вы любили Ивана Александровича?» И получила ответ: «Я и сейчас его люблю». Пырьева не было в живых уже больше двадцати лет, а расстались они вообще за тридцать лет до этого разговора! Потрясающая женщина! Ни злобы, ни ревности, ни зависти. Сплошные благородство, достоинство и деликатность.

Рецепт молодости от Любови Орловой

Когда-то, в 40-х и в 50-х годах, негласно конкурировали друг с другом три пары: Пырьев Ладынина, Александров — Орлова и Герасимов — Макарова. Судьба свела меня со всеми. Герасимова с Макаровой я знала по ВГИКу, у Григория Александрова снялась в двух картинах — вместе с Любовью Петровной: в «Русском сувенире» и в «Скворце и лире» (эти картины стали для Орловой последними). Конечно, она играла главные роли, а я эпизодические, но познакомиться мы успели. И потом, встречаясь на каких-то мероприятиях в Доме кино, всегда садились вместе в последнем ряду. Любовь Петровна делала ручкой приветственный жест, и я шла к ней.

Потом мы стали соседями. Мы с Лией Ахеджаковой построили один на двоих дом во Внуково, а у Орловой с Александровым была дача через овраг. Узнала я об этом случайно, встретив Любовь Петровну на улице. И сразу же получила приглашение в гости. Их дом был замечательный, построенный по индивидуальному проекту, очень уютный. Внизу — большая гостиная с роялем и камином. На второй этаж вела лестница с балюстрадой, вдоль которой висели памятные для хозяев фотографии, с Чарли Чаплином например. На втором этаже стояла мебель, обитая ситцем. Помню, увидев ее в первый раз, я выдохнула: «Как красиво!» А Орлова сказала: «Я сделала все это сама». А какая интересная у Любови Петровны была ванна! Утопленная в пол, чтобы было удобно входить. Я потом попыталась кое-что из дизайнерских решений Любови Орловой повторить в своем доме, например обила кусочками ткани оконные рамы. Заодно я переняла у Орловой и несколько секретов красоты. Любовь Петровна считала, что самое главное — это руки. «Чтобы руки не старели, — говорила она, — разомните картошку в пюре, добавьте молоко и масло. Пока сидите и смотрите телевизор, держите руки в этой массе». Кстати, Орлова со всеми была на «вы», даже с собственным мужем. Еще один ее замечательный совет: «Если вы считаете, что слишком много съели, придите домой, рассыпьте по полу коробок спичек и, не сгибая колен, поднимите каждую спичку». У самой Любови Петровны фигура была прекрасной до самого конца.

Марина Ладынина
«Я осмелилась спросить: «Марина Алексеевна, а вы любили Ивана Александровича?» И получила ответ: «Я и сейчас его люблю». А ведь Пырьева уже не было в живых больше двадцати лет!» Марина Ладынина в фильме «Кубанские казаки». 1949 г.
Фото: МОСФИЛЬМ-ИНФО

Накормить Марчелло Мастроянни

Все артисты, состоявшие в штате Театра киноактера, каждый вечер с шести до восьми обязаны были позвонить в диспетчерскую «Мосфильма». Чтобы узнать, есть ли у тебя на завтра какая-то съемка или нет. Ведь на эпизоды и в групповые сцены часто назначали без проб и даже не спрашивая актера. Если ты работаешь в штате Театра киноактера, значит, ты прежде всего киноактер, и студия может на тебя рассчитывать. Отказов быть не могло, это не обсуждалось. Именно так, кстати, вышло у меня с фильмом Александрова «Скворец и лира»: по телефону мне сообщили название картины, время съемки и номер павильона.

А самый замечательный случай был такой: делаю я привычный вечерний звонок на киностудию, и диспетчер Клавдия Ивановна говорит: «Алла, завтра в актерских комнатах у тебя встреча с Витторио Де Сикой». — «Де Сика? Знаменитый итальянский режиссер? Клавдия Ивановна, сегодня вроде не 1 апреля...» А она раздраженно отвечает: «Алла, мне некогда, мне двести человек звонят». Ну раз вызвали — надо ехать, даже если явно произошла какая-то ошибка. И вот на другой день вхожу я в актерские комнаты в старом здании «Мосфильма» и вижу: сидит сам Де Сика. Он говорит: «Бонжур». Отвечаю: «Бонжур», и мы начинаем разговаривать на французском, который я, к счастью, знаю — успела до ВГИКа проучиться три года в инязе. Он спрашивает: «Вы согласны сниматься с Марчелло Мастроянни? Правда, там маленькая сцена». Так в моей фильмографии появились «Подсолнухи». Мой эпизод снимали в ГУМе, и в тот день вагончик Марчелло стоял прямо на Красной площади.

А через много лет Никита Михалков попросил меня принять в гостях съемочную группу его фильма «Очи черные», где снимался и Мастроянни. Никита часто бывал у нас в гостях, поэтому знал, что у нас большая трехкомнатная квартира на Славянском бульваре, что будет вкусно и весело и что вид с моего 19-го этажа на Москву — шикарный. Обед, который я устроила, действительно всем пришелся по вкусу. А вскоре Михалков и его съемочная группа отправились на съемки в Париж. По совпадению я в эти же дни тоже оказалась там по семейным делам: у меня в Париже жили дядюшка и кузина, к которым я время от времени приезжала. Теперь у моей подруги Музы устраивался прием в честь группы Михалкова. Муза работала с Никитой, она была из советских кинематографистов. Когда она вышла замуж, переехала во Францию, занималась там продюсированием и поддерживала культурные связи. Был накрыт шикарный стол с французскими деликатесами: фуагра, устрицы и так далее. Но Мастроянни этим было не удивить, в разгар застолья он повернулся ко мне и спросил: «Алла, а где пирОжки? — с ударением на второй слог. — С солеными огурцами и грибами!» Такими пирожками я угощала его дома в Москве, я пеку их маленькими, на два укуса. В общем, пришлось обещать Мастроянни еще один обед.

Любовь Орлова и Леонид Утесов в фильме «Веселые ребята». 1934 г.
«У Орловой фигура была прекрасной до самого конца. Она советовала: «Если считаете, что слишком много съели — рассыпьте по полу коробок спичек и, не сгибая колен, поднимите каждую спичку» Любовь Орлова и Леонид Утесов в фильме «Веселые ребята». 1934 г.
Фото: Мосфильм-Инфо

Чтобы найти в Париже соленые огурцы, нам с Музой пришлось побегать. Раздобыв их, я посчитала, что дело в шляпе. Но рано я радовалась! Из Москвы я привезла замороженные дрожжи (советский гражданин был всегда во всеоружии). Я добавила эти дрожжи во французскую муку и стала делать тесто по своей стандартной рецептуре. Но в процессе лепки пирожки у меня в руках стали превращаться в огромные «лапти»! Оказалось, что во Франции мука продается уже с дрожжами и разрыхлителями. В итоге я не смогла справиться с этим тестом и сделать то, что обещала Марчелло. Меню пришлось менять на ходу.

Гурченко диет не соблюдала

В трех знаковых картинах мне посчастливилось сниматься с Людмилой Гурченко. У нее были центральные роли, у меня — второго плана. За что Люся меня привечала, я даже не знаю. Но она очень хотела, чтобы я продвинулась в карьере, сделала что-то значительное, старалась меня как-то подтолкнуть. Говорила: «Алла, ты должна сыграть большую роль в достойном тебя фильме!» Как-то звонит: «Алла, я еду на «Ленфильм» пробоваться. Фильм исторический. Хочу, чтобы и ты поехала со мной. С режиссером я договорюсь. Покажи ему, что ты умеешь носить старинные вещи! У тебя же их полно». А у меня действительно было много всяких шляпок, вуалеток, вееров, перьев — все это было нужно для работы моей маме, она шила на заказ наряды московским модницам, в том числе сестрам Вертинским. Мама даже для Аллы Пугачевой сшила два наряда для ее выступлений на конкурсе в Сопоте. Так вот, Гурченко приехала ко мне домой и собрала для меня целый чемодан этих исторических безделушек. К сожалению, те пробы, как и фильм, так и не состоялись. В исторической костюмной картине мы с Гурченко встретились в другой раз — это был «Идеальный муж» по Оскару Уайльду. Комедия о высшем обществе Англии конца XIX века. Помню, обеденный перерыв, мы все (Яковлев, Марцевич, Ханаева, Коренева, Гурченко, я) в исторических костюмах, с громоздкими прическами, не переодеваясь и не разгримировываясь, собираемся на обед. Я говорю: «Ой, Люся, не хочу я есть, я худею». — «Алла, не морочь голову, пойдем и закусим як следует». И английское высшее общество шло «наворачивать» советский обед. Аппетит у Люси был хороший, но талия оставалась идеальной, несмотря на то что диет она не соблюдала. После обеда раздавался голос Гурченко: «Леди и джентельмены, пройдите у холлу». И говорилось это с таким неподражаемым харьковским акцентом, что «леди и джентельмены» сгибались от смеха.

Ну и конечно, как не сказать о моей любимой картине — «Вокзал для двоих». Общих сцен с Гурченко у меня там не было, в фильме я появляюсь лишь на экране телевизора. Я же играла жену героя Басилашвили, ту самую телеведущую прогноза погоды, которая предала своего мужа. Она в Москве, а все действие разворачивается в провинции. После «Вокзала...» Гурченко и Басилашвили накрыло очередной волной популярности. Я тоже получила свою порцию «славы». Прихожу я на свой рынок, где обычно покупала продукты, хочу взять у мясника, которого знаю уже много лет, кусок мяса, а он в ответ: «Иди отсюда, не продам я тебе ничего! Совсем у тебя совести нет, мужа в тюрьму засадила, а сама пришла вырезку покупать?!»

Эльдар Рязанов, Алла Будницкая и Анастасия Вознесенская в фильме «Гараж». 1979 г.
«Я не устаю благодарить судьбу за прошлое, за всех тех замечательных людей, с которыми имела счастье дружить и работать» Эльдар Рязанов, Алла Будницкая и Анастасия Вознесенская в фильме «Гараж». 1979 г.

А потом Рязанов пригласил меня в фильм «Гараж», я сыграла секретаря правления кооператива «Фауна». Роль опять небольшая, даже без слов. Но зато я сорок дней имела счастье работать с замечательными людьми. Атмосфера на площадке была очень дружеская. Помню, многие побаивались Ии Саввиной, характер-то у нее был будь здоров, к ней на язычок только попадись! Но мне с ней было легко. В перерывах мы с Ией играли «в слова». Брали какое-нибудь длинное, к примеру «электростанция», и соревновались, кто больше составит маленьких слов из имеющихся букв. Ия была интеллектуалка, окончила журфак МГУ, и игры она любила умные. Доставалось нам от Рязанова страшно. Ох и орал он на нас, когда перерыв заканчивался, а мы доигрывали уже после команды «мотор». Тогда Рязанов, чтобы нас оторвать друг от друга, сказал мне: «Будешь лежать на бегемоте». И придумал кадр, как я укладываюсь спать на бегемоте.

Съемки кончились, а мы продолжили общаться. Как-то Ия приехала ко мне в гости на Славянский бульвар. Увидела, сколько у меня цветов, а у меня вся большая лоджия была заставлена цветущей геранью разных сортов. Саввина рот открыла от изумления: «Откуда это у тебя?» Я объяснила, что привожу герань из Парижа всякий раз, как там бываю. Потом я вышла на кухню, возвращаюсь в комнату — и тут настала моя очередь открывать рот. Ия на лоджии украдкой ломала веточки с моих гераней и прятала за пазуху. «Ия, ты чего?» — «Алла, ты не понимаешь, я все правильно делаю. Черенки надо именно красть, тогда они будут хорошо расти». И правда, потом вся эта герань у нее разрослась и зацвела.

Три внуковских «А»: Ахеджакова, Аросева, Абдулов

На съемках «Гаража» мы крепко сдружились и с другими актрисами: с Олечкой Остроумовой, Лиечкой Ахеджаковой, Светочкой Немоляевой. Потом много лет устраивали девичники. К вечеру стекались все наши мужья: Саша Лазарев, Лиин муж, мой, потом и у Оли появился Валя Гафт. На «Гараже» у них не было романтических отношений, но я уверена, что именно там зарождались их чувства. «Гараж», совершенно точно, для очень многих — судьбоносная картина. Для меня очень важным поворотом судьбы стало то, что мы с Лией Ахеджаковой сговорились вместе строить дом во Внуково. Никто, включая наших мужей, не верил, что мы осуществим эту затею. Ведь это были годы тотального дефицита и малюсеньких зарплат. Но мы справились! Зарабатывали где и чем могли. Я, например, вязала кофточки, которые отсылала в Париж и Нью-Йорк, а мои подруги их там успешно продавали. Еще мы с Лией устраивали творческие встречи со зрителями в строительных конторах, а вместо гонораров получали стройматериалы. Нам и вещи приходилось сдавать в комиссионку, чтобы осуществить свою мечту. Пять лет мы занимались строительством и в конце концов справились!

Дом наш разделен пополам и имеет два отдельных входа, но есть и общая большая застекленная веранда, мы называем ее «гульбарий». Там проходят посиделки. У нас часто бывают гости даже сейчас, а уж раньше — постоянно.

Алла Будницкая
Алла Будницкая. 1960-е гг.
Фото: Евгений Кассин/ТАСС

Многие мои внуковские друзья почему-то на «А». Первое «А», конечно, Лия Ахеджакова. Второе «А» — Ольга Александровна Аросева. Это она посоветовала заложить в фундамент кусочек золота, чтобы дом стоял веками. Так и поступили, использовав для этого золотую монетку. Я Аросевой благодарна бесконечно. Пока наш дом строился, нам негде было жить во Внуково, а за рабочими надо присматривать, и в Москву каждый день не наездишься. Одно время мы оставались ночевать у друзей — Анны Родионовой (сценариста фильма «Карнавал») и ее супруга режиссера Сережи Коковкина. Но стеснять их постоянно мы не могли. Думали уже снять угол во Внуково. И тут Ольга Александровна говорит: «Да живите в моем доме. Я на гастроли уезжаю». Потом это стало повторяться регулярно. В мои обязанности входило покормить собаку. Когда Аросева собиралась приехать, то звонила и спрашивала: «Алла, я сегодня приеду, можно?» — «Ольга Александровна, вы еще спрашиваете». — «Ну мало ли? Дело молодое», — иронизировала она. Но мы старались вести себя деликатно, всегда оставляли после себя порядок и уезжали, когда возвращалась хозяйка.

У Ольги Александровны всегда было много народу, для детей она устраивала конкурсы, наградой служили игрушки, которые она вывешивала на деревьях. Все время разыгрывались какие-то невероятные перформансы, и во всем Аросева была заводилой, будучи старше всех. И наконец, во Внуково мы познакомились с Сашей Абдуловым. Помню, однажды на Новый год к нам приехал наш друг — художник и сценарист Резо Габриадзе. И вот мы вчетвером сидим дома — готовимся отмечать (я, мой муж Саша Орлов, Резо и Лия Ахеджакова). Звонит Абдулов: «Ребята, приходите к нам!» И мы пошли, а путь, как в новогодней сказке, лежал через заснеженный овраг. Пробираемся мы по этому оврагу, а за нами семенят три собаки. У нас всегда жили кошки или собаки, на тот момент было три дворняжки (сегодня, кстати, у нас три кота). И вот подходим мы к Сашиному дому, а там нас встречает громадный грозный пес. Мы в нерешительности остановились, а мои ничем не выдающиеся псины невозмутимо прошли мимо него… «Сторож» от их наглости как-то сник, и мы, осмелев, тоже вошли. И вот мы рассаживаемся за огромным, щедро накрытым столом. Причем мои собаки, наглые и невоспитанные, обходят абдуловский стол, отыскивают свободные стулья и забираются на них. То есть тоже готовятся принять участие в застолье. Сашка так и обалдел: «Это что такое вообще? Как это допустимо? У меня такой породистый пес, я его в дом не зову, а ваши… Нет уж, пусть они выйдут из-за стола». Ну мы, конечно, собак со стульев выдворили, и они скромно расположились у наших ног. В итоге эти три наглеца еще и удостоились быть запечатленными самим Резо Габриадзе — он написал картину, как мы идем через овраг с дворняжками к Сашке Абдулову.

Резо — один из немногих, кто еще с нами, из тех людей, о которых я рассказала. Увы, круг наших друзей стремительно сужается. Но я не устаю благодарить судьбу за прошлое, за всех тех замечательных людей, с которыми имела счастье дружить и работать.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Ретроградный Меркурий расставил капканы: как сократить риск фатальной ошибки с 27 марта
В начале второго весеннего месяца Меркурий снова идет на попятную, путая планы и провоцируя конфликты между близкими людьми. Во время ретроградности планеты не стоит начинать новых проектов, а также вести важные переговоры. Подписание документов и вообще посещение государственных инстанций лучше отложить на потом.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог