Для Дмитрия Харатьяна отдых без жены Марины Майко и сына Ивана — будь то поездка за границу или поход в кино — немыслим. Вот и на выставку фотографа Екатерины Рождественской «Частная коллекция» в Манеж Харатьяны пришли всей семьей. «Наш сын подготовлен к восприятию искусства, — рассказал Дмитрий. — Недавно, например, мы целый день провели в Лувре (поездка в Париж стала подарком Ване на 10-летие). И рисовать Ваня любит. Но все-таки я еще раз объяснил ему, что среди изображений известных людей он увидит несколько фото обнаженной натуры и что голое тело, запечатленное настоящим художником, — это прекрасно!»
Однако родители волновались зря. Проект «Маркиза», в котором Рождественская сняла в стиле ню Анну Снаткину и Эвклида Кюрдзидиса, мальчика ничуть не смутил. Ваню прежде всего интересовала схожесть фоторабот с живописными оригиналами. «Почему Мона Лиза — мужчина?!» — изумился дотошный Ваня, обнаружив в хрестоматийном образе усатого Михаила Шаца*. Родители объяснили, что смысл проекта Рождественской не в копировании шедевра, а в новом взгляде фотохудожника на известное лицо. «До работы с Катей я был вечным блондином — режиссеры и не думали менять мою внешность, — признался Харатьян. — А Катя смотрит гораздо шире и глубже. Зачастую это оказывается неожиданностью не только для читателей журнала «Караван историй», но и для нас, артистов.
Во время первой же фотосессии она предложила мне стать жгучим брюнетом с картины Тициана. Я изумился, но согласился: я же на четверть армянин, и «южный» имидж мне по крови близок. Работа получилась на загляденье!»