Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Галина Волчек рассказала страшную театральную историю

«Если в трех московских театрах были громкие скандалы, значит, должен быть и в нашем. Но его нет».

А заявлять в последний день «я уезжаю…» по меньшей мере неприлично». Очевидно же, что артист — это особая профессия, и, если в его жизни что-то меняется, не важно — настроение испортилось или даже он решил перебраться в другое государство, он обязан сообщить об этом театру или киногруппе, в которых работает. Но Александрова посчитала нужным рассказать о своих планах в последний день сезона… Трудно найти слова, которыми можно прокомментировать произошедшее. Да и незачем их искать, все и так ясно. Поймите, это действительно вопрос этики, за которым нет ничего личного. Просто надо отдавать себе отчет в том, что стоит за таким поступком артистки.

Это же не шутка, не бирюльки: «уйду-приду, буду играть — не буду». Это сформированный план, это зависимость от тебя всей труппы, это ломка жизни большого количества людей. Ведь минимум пол-отпуска потеряно у людей, которые репетировали «Джентльменъ», вместо того чтобы заслуженно отдыхать. Это и Вика Романенко, и Артур Смольянинов, и Ольга Дроздова, и Иван Стебунов, и Илюша Лыков. Я всех их благодарю и считаю это замечательным примером для тех, кто уже зазвездился настолько, что скоро потеряет себя на этом звездном небосклоне.

— Какие-то извинения от своих прежних подопечных вы получили?

— Нет, что вы! Никаких извинений, никакого раскаяния, никаких объяснений.

Светлана Иванова и Иван Стебунов в фильме «Дом Солнца». 2010 г. Светлана Иванова и Иван Стебунов в фильме «Дом Солнца». 2010 г. Фото: KINOPOISK.RU

— После случившегося произошла некая переоценка или вы все так же продолжаете любить своих артистов, доверять им?

— Разумеется, продолжаю. А как можно иначе? Тогда нет смысла работать. Пусть мне придется ошибаться, разочаровываться, но все равно я буду рисковать, надеяться и верить в них. По-другому невозможно. Но это моя личная позиция. А вообще, по моим наблюдениям, сейчас, наверное, такое время, когда многими людьми все ценности переоцениваются. А может, они просто об этом не думают?..

— Так с каким же внутренним состоянием вы начинаете новый сезон?

— С надеждой, с желанием победить любые трудности и с абсолютной верой в то, что у нас все получится и мы не проиграем, а, наоборот, выиграем.

Алена Бабенко уже в работе, начинает репетировать «Пигмалион» вместо Лены Яковлевой. Машу Аниканову мы ввели на ее же роль в «Вишневый сад». Взяли в театр Свету Иванову и сразу же займем в спектаклях. Я увидела ее примерно полгода назад, случайно включив телевизор в момент, когда там показывали фильм Гарика Сукачева «Дом Солнца». Очень мне понравилась — в ней заметна ярко выраженная индивидуальность. Потом эта девочка мелькнула в каком-то сериале, где она была совсем другая, и я опять обратила на нее внимание. А когда случилась история с Александровой, сразу вспомнила о ней. И 26 сентября моя помощница по литературной части Евгения Кузнецова позвонила ей с предложением прийти на переговоры. Выяснилось, что это был день рождения Светы, и она восприняла наш звонок как подарок. На следующий же день прибежала в театр счастливая...

Теперь будет в очередь с Чулпан играть Патрицию в «Трех товарищах».

— Хаматова к этому нормально отнеслась? Актрисы не любят, когда их кто-то подталкивает в спину...

— У Чулпан очень много спектаклей, ей хватает. И еще будут. И никто ее в спину не толкает. (С улыбкой.) К тому же не так-то легко это сделать, потому что она — уникальная.

— А ведь и Елена Яковлева, и Марина Александрова были в числе ваших любимиц...

— Да, конечно, но я не могу сравнивать мое отношение к Яковлевой и к Александровой. Конечно же в Лену вложено было гораздо больше, и вообще я считаю ее невероятно талантливой артисткой.

Она мне не просто очень нравилась, я любила ее, и как актрису, и как человека. Всегда искренне переживала за нее, когда мне казалось, что она что-то не точно делает в жизни, неверно распоряжается своей судьбой. Что же касается Марины Александровой... Почему-то я думала, что она другая. Поначалу меня очень сильно подкупило ее отношение к нашему театру — пять раз в разных интервью она признавалась в том, что после института мечтает работать только в «Современнике». И потом, когда пришла к нам, говорила, что ее вообще не интересует популярность. Когда ее уговаривали участвовать в «Танцах на льду», объясняла свой отказ просто: «Мне не нужна популярность, я хочу учиться быть артисткой». Разумеется, такое отношение к профессии меня невероятно покоряло. Однако со временем что-то в ней не просто надломилось, а сломалось, несмотря на то что интересные роли у нее были.

Она очень способная, и мне нравилась ее работа и в «Трех сестрах», и в «Крутом маршруте»... Но в отношении к жизни, к профессии, в понятии этики отношений мы с ней оказались разные.

— И все равно непонятно, почему вы не попытались уговорить этих людей, отговорить, объясниться с ними, ведь при вашем статусе и авторитете, с вашей аргументацией и логикой наверняка можно было бы найти какие-то компромиссы. Или вы пошли на принцип?..

— Я считаю так: если человек решил уйти не по какой-то экстремальной причине, а просто так — а я это очень остро чувствую, — то резона его уговаривать нет. И я никогда не буду этого делать... Но бывали и другие случаи, когда я уговаривала людей всеми силами.

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Пелагея Пелагея певица
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй