Инициатива об экологической ответственности представителей музыкальной индустрии, объявленная на Восточном экономическом форуме-2021, была разработана «Русской Медиагруппой» в сотрудничестве с Российским экологическим обществом — крупнейшей в стране экспертной площадкой по развитию и реализации эко-проектов. В рамках инициативы был подписан меморандум, описывающий шаги по продвижению идеологии бережного отношения к природе и рационального природопользования.
Одним из главных инструментов сохранения окружающей среды должно стать воспитание в обществе новой экологической нормы, которое возможно исключительно общими усилиями регионов, крупных промышленных предприятий и креативной индустрии.
«Я родился и вырос в местах с безумно красивой природой, лесами и озёрами, поэтому тема сохранения окружающей среды у меня внутри, с детства. Несколько лет назад я в составе добровольцев тушил лесные пожары. Именно в этот момент я понял всю ответственность и важность поведения каждого человека в области охраны природы. Надеюсь, сила музыки поможет мне продолжать доносить это до моих слушателей», — рассказал Дима Билан.
«Не надо забывать о том, что мы живём в лоне природы. И тогда нам будет понятнее значение всех этих тезисов, которые направлены на пробуждение сознания человеческого, чтобы защищать природу. На самом деле, это то же самое, что и защищать свою родную маму. Это вещи, которые должны быть заложены в человеческом сознании на инстинктивном уровне», — говорит Вячеслав Бутусов.
Юлианна Караулова поддержала коллег и инициативу: «Нас, артистов, исполнителей популярной музыки, нередко, называют кумирами. И, это, безусловно, очень приятно. Но, помимо всего, это также накладывает огромную ответственность. Поэтому, мы, артисты, должны, конечно же, подавать пример бережного отношения к природе и потреблению. Дорогие коллеги, я вас призываю именно к этому!».
«Экологическая повестка станет частью нашей стратегии. Мы предлагаем всем участникам музыкальной индустрии продемонстрировать ту самую ответственность влияния. Каждый популярный артист действительно может на несколько процентов повлиять на общественное восприятие», — прокомментировал инициативу управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.