Деревья уже вовсю цветут, что доставляет массу неудобств автомобилистам. На машины часто налипают лопнувшие почки от тополей, – такие следы очень сложно смыть и не повредить покрытие. Автоэксперт Денис Мигаль предостерег от главных ошибок.
По словам Мигаля, основные проблемы возникают из-за смолы, которая содержится в почках. Именно она оставляет те самые трудно выводимые пятна на поверхности кузова. И главное, чего не нужно делать в такой ситуации, – оттирать смолу спиртовыми растворами. В противном случае, можно повредить покрытие автомобиля и сделать пятна более стойкими.
«Почки деревьев, которые упали на машину и оставили след, надо оттирать специальными средствами. Все попытки самостоятельно какими-то спиртосодержащими веществами убрать эти загрязнители приводят к нескольким проблемам. Во-первых, можно повредить лак и банально поцарапать машину. Во-вторых, при некоторой реакции компонентов спиртосодержащих жидкостей с краской эта смола с почек деревьев проникает еще глубже, что только ухудшает ситуацию»,
– сказал Мигаль в прямом эфире радио Sputnik.
Специалист рекомендовал отогнать авто на специализированную мойку, где пятна, в том числе и от почек, отмывают профессионалы специальной химией. Мигаль также рассказал, как не допустить появления пятен от смолы.
«Еще можно не допустить появления следов от почек. Для этого достаточно мыть машину раз в неделю весной и в начале лета, чтобы вовремя смывать почки – до образования следов. Ну, и оставлять машину под тополями я бы не рекомендовал»,
– заключил автоэксперт.
Ранее профессионал автосервиса Павел Сидоров рассказал, что следует проверить в автомобиле после зимней эксплуатации. Так, в первую очередь, стоит выяснить, не появилась ли коррозия. Во-вторых, обратить внимание на сальники и другие уплотняющие элементы, в том числе резинки на крышке капота, на дверях и багажнике. За зиму они могли деформироваться. Летом в сильный дождь будет неприятно, если машину зальет. Третий важный момент – аккумулятор. За зиму его ресурс часто вырабатывается.